Эволюция технологий не всегда заметна обычным потребителям: кто там зарелизил 125-е обновление и почему оно лучше 124-го, понятно далеко не всем. Но когда ты заходишь вечером в обычную «Пятёрочку» за хлебом, а перед тобой вместо знакомой Гали оказывается «цифровой кассир», похожий на самый огромный iPad в мире, полёт и мощь цифровизации захватывает тебя всего. А дальше — или ты осваиваешь первым новую технологию и расправляешься с покупками за считаные минуты, или ищешь знакомую Галю на соседней кассе и (возможно) жалуешься в комментах под этой статьёй: зачем, зачем меня опять заставляют всё делать своими руками… Но спойлеров не будет, поэтому остаётся только прочитать, как лаборатория инноваций Х5 прошла свой путь проб и ошибок в разработке собственной кассы самообслуживания.
Рубрика «касса самообслуживания»
iКасса или как мы приручили «цифрового кассира»
2019-11-27 в 14:48, admin, рубрики: DIY, X5 Retail Group, Блог компании X5 Retail Group, будущее здесь, интерфейсы, касса самообслуживания, кассы самообслуживания, КСО, Производство и разработка электроники, пятёрочка, разработкаКак гибридная касса самообслуживания увеличивает эффективность работы магазина
2018-09-05 в 7:34, admin, рубрики: self-checkout, Блог компании Пилот, гибридная касса, касса самообслуживания, Монетизация IT-систем, система самообслуживания
Гибридная касса — сравнительно новая технология самообслуживания. Она уже популярна за рубежом, но ещё не получила должного распространения на рынке российского ритейла. Рассказываем, чем интересна гибридная касса и как она увеличивает эффективность работы магазинов.
Читать полностью »
Как увеличить пропускную способность магазинов и избавиться от очередей
2018-08-23 в 9:41, admin, рубрики: self-checkout, Блог компании Пилот, касса самообслуживания, мобильная касса, Монетизация IT-систем, профи-т, ритейл, ТСД
Привыкшие к хорошему сервису покупатели не желают стоять в длинных очередях и выбирают магазины с быстрым обслуживанием. Многие ритейлеры теряют клиентов и, соответственно, выручку, из-за того, что люди уходят к конкурентам, не желая ждать, пока кассир их сможет обслужить. В лучшем случае покупатели оплачивают покупки и больше не возвращаются. В худшем — бросают наполненные тележки в торговом зале и отправляются в другие магазины. В последней ситуации персоналу приходится выполнять дополнительную работу по раскладыванию товаров на полки.Читать полностью »
Как системы самообслуживания решают проблемы воровства в магазинах
2018-05-23 в 10:12, admin, рубрики: self-checkout, Блог компании Пилот, гибридная касса, касса самообслуживания, Монетизация IT-систем, раздельное сканирование, самостоятельное сканирование, система самообслуживанияВопросы мошенничества и воровства в магазинах связаны не только с покупателями, но и персоналом. Можно вести дискуссии, кто же из них виновник бо́льших убытков. На практике этот показатель может варьироваться в зависимости от ассортимента, места расположения торговой точки и особенностей системы безопасности конкретного магазина. Опыт наших клиентов показывает, что соотношение между объёмом потерь от покупателей и персонала примерно 50 на 50, с небольшим перевесом в пользу последних. Именно поэтому ритейлеры вынуждены вести борьбу на обоих флангах, и использовать преимущества технологий самообслуживания для снижения убытков.
Магазин VS праздники. Как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки
2017-11-08 в 7:57, admin, рубрики: Scan&Pay, Shopping Index, Блог компании Пилот, касса, касса самообслуживания, кассовая программа, кассовое ПО, мобильная касса, Монетизация IT-систем, профи-т, системное администрирование
Оригинальная фотография на сайте: http://6×9.by/001ru.html
Любой крупный праздник — серьёзное испытание для магазина. С одной стороны, растут продажи, с другой — увеличившийся поток покупателей может существенно усложнить жизнь и работу торговой точки. Поэтому подготовка к праздникам включает целый ряд мероприятий, касающихся всех узлов магазина: торгового зала, склада и кассовой зоны. Рассказываем, как она затрагивает именно кассы и кассовое ПО.Читать полностью »
Через трудности и ошибки к безупречному интерфейсу
2014-09-15 в 9:30, admin, рубрики: usability, Блог компании Кристалл Сервис, интерфейс, интерфейсы, касса самообслуживания
Проектирование интерфейса даже небольшой системы редко обходится без проблем взаимодействия с пользователем. Это могут быть визуальные недочеты, на которые часто обращают внимание дизайнеры-перфекционисты. Случаются небольшие нарушения гайдлайнов и пренебрежение к привычкам пользователей, ведущие к заминкам и легкому негативу при выполнении некоторых сценариев.
Но самая интересная категория — интерфейсные ошибки, ведущие к тому, что запланированный сценарий не выполняется пользователем самостоятельно. В этом случае удовлетворенность пользователя тоже страдает достаточно сильно, что в многопользовательских системах может привести к отказу от использования такой системы.
Для повышения юзабилити именно такие проблемы нужно решать в первую очередь, подмена цели и желание дизайнера выровнять надписи может привести к трагическим последствиям для системы. Сравнить их можно с желанием врача вылечить перхоть пациенту, которого ему доставили после сердечного приступа.
С удовольствием перечислю такие проблемы, с которыми мы в компании «Кристалл Сервис» столкнулись при разработке пользовательского интерфейса кассы самообслуживания.
Читать полностью »