… и как разобраться, что не так с вашим конвейером создания контента.

Допустим, у вас есть потрясающая высокополигональная модель, над которой поработал художник, и вы хотите поместить её в игру. Художник показывал скриншоты модели в своей программе и они выглядят потрясающе. Даже после запекания карт нормалей для низкополигональной версии она всё равно выглядит отлично.

Узрите величие этой традиционной модели для тестирования карт нормалей!
Затем художник помещает её в игру, и она выглядит… немного не так.

Разве эти грани не должны быть плоскими?
Поверхности, которые должны быть плоскими, всё равно немного скруглены, некоторые даже вдавлены, и хуже того, по ним идут странные полосы. Знакомая ситуация? Некоторые из вас вероятно с ней сталкивались, думали: «ну ладно, наверно, лучше уже не получится», и двигались дальше. Возможно, накладывали немного грязи, чтобы замаскировать самые тяжёлые случаи.
Но на самом деле что-то не так в вашем конвейере создания контента. Это не всегда очевидно, но проблему можно решить!*
*Если считать, что в некоторых случаях вы можете вносить изменения в конвейер контента.Читать полностью »