Рубрика «карточные игры»

Персональный Лас-Вегас, или игра в браузерном расширении - 1

Недавно у нас с другом зашел разговор о карточных играх. Он сказал, что умеет играть только в покер, но и то давно этого не делал, потому что забыл все комбинации. Вот и поговорили… Я вспомнил, что пару лет назад я написал пять карточных игр, включая покер Техасский Холдем, где в любой момент в процессе игры можно посмотреть не только собранные комбинации, но и все потенциально возможные варианты с еще не открытыми картами. Это вполне могло бы стать обучающим пособием и помочь освежить в памяти правила в процессе игры с ботами.

Я решил заняться рефакторингом своего старого кода, а также, подправить графику. Дизайн мне всегда давался с трудом, это не мое. Рассчитывая хоть на какое-то вдохновение, я включил саунд-трек из GTA San-Andreas, тот, что с кантри-музыкой, с радио K-Rose. Мне кажется, что он хорошо передает атмосферу Лас-Вегаса. Я там никогда не был, но точно передает! Клянусь своей звездой шерифа. (Если что — она пластиковая, так что, не жалко...) И даже не поленился зайти в саму легендарную игру и прокатиться по Лас-Вентурасу, виртуальному прототипу мировой игорной столицы.
Читать полностью »

Пишем игру «Карточки памяти» на Swift - 1

В этой статье описывается процесс создания простой игры для тренировки памяти, которая мне очень нравится. Кроме того, что она сама по себе хороша, во время работы вы немного больше узнаете о классах и протоколах Swift. Но прежде чем начать, давайте разберемся в самой игре.
Читать полностью »

Приложение Дурак для Windows Store - 1
Поль Сезанн, «Игроки в карты»

Давным-давно, в Windows 95 была игра Microsoft Hearts. Игра в карты по сети, с оппонентами по всему миру. Если мне не изменяет память, то в Windows for Workgroups 3.11 (да, я застал все эти артефакты!) была версия для игры по локальной сети, с использованием так называемого NetDDE.
Читать полностью »

Думаю, ни для кого не секрет, что "Дурак" (далее это слово будет написано с маленькой буквы и без кавычек) — это самая популярная карточная игра в России и странах бывшего СССР (хотя и почти неизвестная за его пределами). Несмотря на свое название и довольно несложные правила, выигрыш в ней все-таки зависит больше от мастерства игрока, чем от случайного расклада карт (в английской терминологии игры того и другого типов называются соответственно game of skill и game of chance. Так вот — дурак в большей степени game of skill).

Целью статьи является написание простого ИИ для игры. Под словом "простого" подразумевается следующее:

  • интуитивно понятный алгоритм принятия решений (то есть, как следствие, никакого машинного обучения, в котором этот алгоритм скрыт глубоко "под капотом");
  • отсутствие состояния (то есть, алгоритм руководствуется только данными на текущий момент времени, проще говоря, ничего не запоминает (например, не "считает" вышедшие из игры карты).

Читать полностью »

Всем здравствуйте! Год назад, 13.6.2016, мы дали старт нашему проекту.

История создания одной игры, или Все, что нас не убивает, делает нас сильнее - 1

Первый день рождения, год позади, вспоминаем, как все было…

Чего только за этот год не происходило, нам пришлось через многое пройти: успехи, радости, подставы, интриги, разочарования и т.д. и т.п. Все бы ничего, если бы у нас был опыт создания игр. Мы многого могли бы избежать на своем пути. Но опыта у нас не было, знающих наставников или советчиков у нас тоже не было, все познавали на себе, а также черпали информацию на различных форумах, на которых инди-разработчики делились своим опытом и давали советы. Но, как оказалось на практике, не все, далеко не все советы универсальны.

Мы решили вспомнить, как это было, и опубликовать, так сказать, хронологию самых, на наш взгляд, значимых событий, как хороших так и не очень.

Напротив каждого события мы проставили знаки + и -, что означает, положительным или отрицательным было событие.
Читать полностью »

image

В карточные игры играли и будут играть. За тысячелетия картежники испробовали сотни игр и оставили себе десяток. На века. Если уподобиться литературоведам, то любые карточные игры сведутся к трем сюжетам — покер, преферанс и джин. Например, дурак — это упрощенный преферанс, этакие козырные распасы.

Не знаю как сейчас, а мы в школе и на мех-мате рубились в преферанс днями и ночами. Некоторые умудрялись играть на лекциях в аудитории 16-24. Там удобно. Ряды — как в цирке. Потому МСС многие не знают.
Девушки предпочитали играть в Кинга, дамский преферанс. Хорошая семейная игра.

Легко алгоритмизуется, легко программируется. Как только у меня появился настольный PC и компилятор Turbo Pascal, я первым делом написал компьютерный вариант этой игры. Был 1991 год, падали кленовые листья. За соперников играла машина i286, классический минимакс реализовать не удалось. Программа честно просчитывала оптимальный ответ при глубине 3 хода. При глубине хода 4, компьютер периодически уходил в задумчивость на 30 минут, что не позволяли себе даже самые тупые живые игроки. Вход в игру я зашифровал 5-ти значным паролем (тогда это было модно). Пароль — индекс подписки популярной газеты Комсомольская Правда, причем подсказка была прямо на экране ввода пароля.
Пару раз мне звонили журналисты Комсомолки с целью рассказать про игру, но я отказывался. Не потому что скромный, а потому что туалетной бумаги в то время не было, народ использовал газеты. Понятно ведь, куда уйдет моя статья…

Читать полностью »

Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры. Часть 2: От скелета к мышцам

В первой части моего цикла статей я начал рассказывать о своей карточной игре, которую я начал делать, фактически не имея на руках ничего, кроме идей и старой игровой колоды. Я прошелся от анализа игрового поля до первоначальной расстановки ролей «активных карт» и описания. И вроде бы все хорошо и просто, но впереди был первый этап игровых тестов.

Вот тут-то и понеслось…

Читать полностью »

Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры

Мотивированный прочтением тематической литературы и нескольких статей на хабре о гейм-дизайне в целом и о том, как наконец-то встать с четверенек и попробовать сделать первые шаги, я решил, что все, что от меня требуется — это сесть и начать работать.
Пусть это будет не ААА проект, подкрепленный миллионными вложениями, а нечто более тривиальное и простое.
Карточная игра. Затягивающая, интересная, не слишком сложная. А там уже посмотрим.

Под катом — вводная, начало процесса и много размышлений на тему.

Читать полностью »

Хотел бы предложить на суд общественности алгоритм для карточной игры, который исключает “шулерство”. Т.е. расклад игры генерируется участниками совместно, а “вскрытие” конкретной карты может производится только для одного игрока.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js