Рубрика «карточные игры»
Shattered Grimoire, разработка карточной настолки
2025-02-18 в 7:49, admin, рубрики: boardgames, gamedesign, Gamedev, mtg, turn-based, дуэль, игромеханики, карточные игры, настольная игра, шахматыПерсональный Лас-Вегас, или игра в браузерном расширении
2020-04-04 в 14:02, admin, рубрики: canvas, javascript, игры, карточные игры, продвижение игр, разработка игр, расширение Firefox, расширения chrome, расширения браузеров, Расширения для браузеров
Недавно у нас с другом зашел разговор о карточных играх. Он сказал, что умеет играть только в покер, но и то давно этого не делал, потому что забыл все комбинации. Вот и поговорили… Я вспомнил, что пару лет назад я написал пять карточных игр, включая покер Техасский Холдем, где в любой момент в процессе игры можно посмотреть не только собранные комбинации, но и все потенциально возможные варианты с еще не открытыми картами. Это вполне могло бы стать обучающим пособием и помочь освежить в памяти правила в процессе игры с ботами.
Я решил заняться рефакторингом своего старого кода, а также, подправить графику. Дизайн мне всегда давался с трудом, это не мое. Рассчитывая хоть на какое-то вдохновение, я включил саунд-трек из GTA San-Andreas, тот, что с кантри-музыкой, с радио K-Rose. Мне кажется, что он хорошо передает атмосферу Лас-Вегаса. Я там никогда не был, но точно передает! Клянусь своей звездой шерифа. (Если что — она пластиковая, так что, не жалко...) И даже не поленился зайти в саму легендарную игру и прокатиться по Лас-Вентурасу, виртуальному прототипу мировой игорной столицы.
Читать полностью »
Пишем игру «Карточки памяти» на Swift
2019-04-10 в 15:44, admin, рубрики: swift, Блог компании Skillbox, игры, карточные игры, логические игры, разработка мобильных приложений, Учебный процесс в ITВ этой статье описывается процесс создания простой игры для тренировки памяти, которая мне очень нравится. Кроме того, что она сама по себе хороша, во время работы вы немного больше узнаете о классах и протоколах Swift. Но прежде чем начать, давайте разберемся в самой игре.
Читать полностью »
Приложение Дурак для Windows Store
2019-03-07 в 12:45, admin, рубрики: signalr, windows, windows store, дурак, игры, карточные игры, логические игры, разработка игр, разработка под windows, сетевые игры
Поль Сезанн, «Игроки в карты»
Давным-давно, в Windows 95 была игра Microsoft Hearts. Игра в карты по сети, с оппонентами по всему миру. Если мне не изменяет память, то в Windows for Workgroups 3.11 (да, я застал все эти артефакты!) была версия для игры по локальной сети, с использованием так называемого NetDDE.
Читать полностью »
Игра (не) для дураков. Пишем AI для «Дурака» (часть 1)
2019-01-24 в 9:25, admin, рубрики: kotlin, искусственный интеллект, искусственный интеллект в играх, карточные игры, логические игрыДумаю, ни для кого не секрет, что "Дурак" (далее это слово будет написано с маленькой буквы и без кавычек) — это самая популярная карточная игра в России и странах бывшего СССР (хотя и почти неизвестная за его пределами). Несмотря на свое название и довольно несложные правила, выигрыш в ней все-таки зависит больше от мастерства игрока, чем от случайного расклада карт (в английской терминологии игры того и другого типов называются соответственно game of skill и game of chance. Так вот — дурак в большей степени game of skill).
Целью статьи является написание простого ИИ для игры. Под словом "простого" подразумевается следующее:
- интуитивно понятный алгоритм принятия решений (то есть, как следствие, никакого машинного обучения, в котором этот алгоритм скрыт глубоко "под капотом");
- отсутствие состояния (то есть, алгоритм руководствуется только данными на текущий момент времени, проще говоря, ничего не запоминает (например, не "считает" вышедшие из игры карты).
История создания одной игры, или Все, что нас не убивает, делает нас сильнее
2017-06-18 в 10:42, admin, рубрики: unity3d, карточные игры, кки, онлайн игры, разработка игр, разработка под windowsВсем здравствуйте! Год назад, 13.6.2016, мы дали старт нашему проекту.

Первый день рождения, год позади, вспоминаем, как все было…
Чего только за этот год не происходило, нам пришлось через многое пройти: успехи, радости, подставы, интриги, разочарования и т.д. и т.п. Все бы ничего, если бы у нас был опыт создания игр. Мы многого могли бы избежать на своем пути. Но опыта у нас не было, знающих наставников или советчиков у нас тоже не было, все познавали на себе, а также черпали информацию на различных форумах, на которых инди-разработчики делились своим опытом и давали советы. Но, как оказалось на практике, не все, далеко не все советы универсальны.
Мы решили вспомнить, как это было, и опубликовать, так сказать, хронологию самых, на наш взгляд, значимых событий, как хороших так и не очень.
Напротив каждого события мы проставили знаки + и -, что означает, положительным или отрицательным было событие.
Читать полностью »
King — да здравствует король!
2014-07-07 в 12:55, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, карточные игры, разработка под iOS
В карточные игры играли и будут играть. За тысячелетия картежники испробовали сотни игр и оставили себе десяток. На века. Если уподобиться литературоведам, то любые карточные игры сведутся к трем сюжетам — покер, преферанс и джин. Например, дурак — это упрощенный преферанс, этакие козырные распасы.
Не знаю как сейчас, а мы в школе и на мех-мате рубились в преферанс днями и ночами. Некоторые умудрялись играть на лекциях в аудитории 16-24. Там удобно. Ряды — как в цирке. Потому МСС многие не знают.
Девушки предпочитали играть в Кинга, дамский преферанс. Хорошая семейная игра.
Легко алгоритмизуется, легко программируется. Как только у меня появился настольный PC и компилятор Turbo Pascal, я первым делом написал компьютерный вариант этой игры. Был 1991 год, падали кленовые листья. За соперников играла машина i286, классический минимакс реализовать не удалось. Программа честно просчитывала оптимальный ответ при глубине 3 хода. При глубине хода 4, компьютер периодически уходил в задумчивость на 30 минут, что не позволяли себе даже самые тупые живые игроки. Вход в игру я зашифровал 5-ти значным паролем (тогда это было модно). Пароль — индекс подписки популярной газеты Комсомольская Правда, причем подсказка была прямо на экране ввода пароля.
Пару раз мне звонили журналисты Комсомолки с целью рассказать про игру, но я отказывался. Не потому что скромный, а потому что туалетной бумаги в то время не было, народ использовал газеты. Понятно ведь, куда уйдет моя статья…
Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры. Часть 2: От скелета к мышцам
2013-10-17 в 17:02, admin, рубрики: game development, Игровой дизайн, карточные игры, метки: Игровой дизайн, карточные игры
В первой части моего цикла статей я начал рассказывать о своей карточной игре, которую я начал делать, фактически не имея на руках ничего, кроме идей и старой игровой колоды. Я прошелся от анализа игрового поля до первоначальной расстановки ролей «активных карт» и описания. И вроде бы все хорошо и просто, но впереди был первый этап игровых тестов.
Вот тут-то и понеслось…
Примитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры
2013-09-25 в 12:03, admin, рубрики: game development, Игровой дизайн, карточные игры, метки: step-by-step, Игровой дизайн, карточные игры
Мотивированный прочтением тематической литературы и нескольких статей на хабре о гейм-дизайне в целом и о том, как наконец-то встать с четверенек и попробовать сделать первые шаги, я решил, что все, что от меня требуется — это сесть и начать работать.
Пусть это будет не ААА проект, подкрепленный миллионными вложениями, а нечто более тривиальное и простое.
Карточная игра. Затягивающая, интересная, не слишком сложная. А там уже посмотрим.
Под катом — вводная, начало процесса и много размышлений на тему.
Генерация расклада для карточных игр
2012-07-06 в 8:49, admin, рубрики: Алгоритмы, игры, карточные игры, метки: игры, карточные игры Хотел бы предложить на суд общественности алгоритм для карточной игры, который исключает “шулерство”. Т.е. расклад игры генерируется участниками совместно, а “вскрытие” конкретной карты может производится только для одного игрока.
Читать полностью »