Продолжаем рассказывать про технические особенности реализации проекта по выпуску и обслуживанию банковских карт «МегаФона». В предыдущих постах мы говорили о карте как о финансовом продукте, о ее возможностях и об устройстве программного обеспечения, которое обеспечивает работу системы. В этом посте мы затронем вопросы, связанные с интеграцией IT-систем «банка Раунд» — партнера «МегаФона» по проекту — с IT-системами оператора. Технологическим партнером по созданию интеграционного решения, объединяющего IT-системы банка и «МегаФона», стала компания «Неофлекс» — системный интегратор с более чем двенадцатилетним опытом работы на IT-рынке.
Рубрика «карта мегафона»
О карте МегаФона — технические подробности, часть 2
2017-04-21 в 12:11, admin, рубрики: agile, scrum, Анализ и проектирование систем, биллинговые системы, Блог компании «МегаФон», интеграция, карта мегафона, Мегафон, Проектирование и рефакторинг, тестирование, Тестирование IT-системО карте Мегафона — технические подробности
2016-12-19 в 8:10, admin, рубрики: agile, scrum, Анализ и проектирование систем, биллинговые системы, Блог компании «МегаФон», интеграция, карта мегафона, Мегафон, Проектирование и рефакторинг, тестирование, Тестирование IT-системВ предыдущих постах мы уже обсуждали банковскую карту МегаФона как финансовый продукт и рассказывали о ее возможностях для конечного потребителя. Но, безусловно, за таким проектом стоит огромная работа, которую проделала команда профессионалов. В этот раз мы подробнее расскажем именно о технических особенностях реализации этого проекта и об устройстве программного обеспечения.
Учитывая масштаб проекта, описать все тонкости в рамках одного поста не получится, поэтому начнем мы с рассказа о бэкенде системы ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Задача бэкенда — обеспечить рабочую связку всех специализированных систем в рамках единой логики, а также функционирование множества фоновых процессов. А самое главное — удобный и функциональный личный кабинет для пользователей.
Читать полностью »
Как это работает: карта МегаФона
2016-09-30 в 9:26, admin, рубрики: биллинговые системы, Блог компании «МегаФон», карта мегафона, Мегафон, МегаФон-Банк, пластиковые карты, платежи, Разработка под e-commerce, метки: карта мегафона, МегаФонПрошлый пост нашего блога был посвящен новому продукту МегаФона — банковской карте. Мы постарались подробно рассказать о сервисе, и тем не менее, в комментариях получили много вопросов о работе карты и о ее использовании.
В сегодняшнем посте мы постарались детальнее рассмотреть новый сервис МегаФона и подробно ответить на ваши вопросы. Ваши Максим Потапов (IT Финансовых услуг МегаЛабс) и Андрей Венгеров (Маркетинг Финансовых услуг).
Что такое карта МегаФона?
Это чиповая банковская карта стандарта EMV, которой вы можете оплачивать покупки на кассах во всех магазинах своего региона.
Карта — инструмент, который дает клиентам максимум вариантов использования средств на абонентском счете. Картой вы можете оплатить продукты в супермаркете вне зависимости от того, насколько новый терминал установлен на кассе и возможно ли оплатить покупки бесконтактно. По данным карты вы можете оплатить товары в любимом интернет-магазине.
Читать полностью »