Рубрика «Карьера в IT-индустрии» - 290

В каждом офисе есть телефон. Почти в каждом офисе есть интернет. Казалось бы, зачем придумывать что-то еще? Зачем дополнять общение с клиентами, партнерами и коллегами какими-то новыми технологиями и устройствами?

На самом деле, есть зачем. Сегодня типичный клиент избалован вниманием, ему не нужно ничего делать самостоятельно. Ему позвонят, пригласят, проинформируют. Потом еще в почту напишут, на улице поймают, дома встретят. Он не хочет напрягаться – чем меньше усилий с его стороны, тем лучше.

Именно поэтому наши услуги нацелены на упрощение коммуникаций между компанией и клиентом. Минутка рекламы. Даже меньше.

Например, мобильное приложение, которое позволит клиентам совершать бесплатные вызовы в вашу компанию из любой точки мира всего одной кнопкой.

Или услуга «Звонок с сайта». Достаточно кликнуть – и пользователь соединится с нужным отделом или менеджером.

А также сервисы для проведения видеоконференций количеством до 100 человек из любой страны.

Услуг много – и все они связаны с тем, чтобы упростить вашему потенциальному клиенту жизнь, то есть сэкономить усилия и время.

А также сэкономить силы и время вам. Мы берем на себя всю техническую часть и всегда доступны для связи по любым вопросам. В случае если у вас нет нужного оборудования – например, для call-центра – мы предоставим его в аренду. Новое и мощное.

Если вы дочитали до конца, наверняка, у вас в голове появился один вопрос, очень короткий. Этот вопрос – сколько. Сколько это всё стоит. Да и оправданно ли.

Что ж, решать вам. Мы не будем писать, что у нас самое дешевое предложение на рынке и мы сделаем вам самую огромную скидку в мире. Нет. С самого основания компании для нас главное слово – качество. Мы покупаем хорошее, дорогое оборудование, обеспечиваем высокую пропускную способность (миллиард минут в месяц), 100% резервируем каналы, круглосуточно поддерживаем нашего клиента. Технически и морально :)

Более того, у нас есть гарантии. Мы работаем со своими клиентами по Соглашению об уровне предоставления услуг (SLA). Это значит, что гарантия доступности и качества услуг будет не ниже 99,5 %.

Вот так.

До встречи в следующих постах и комментариях!

Читать полностью »

Simon SinekВ сентябре 2009 года Саймон Синек (Simon Sinek), выступая на конференции TED, сделал, на мой взгляд, лучший доклад на тему продаж, в частности, и лидерства в общем. В нем он косвенно коснулся евангелизма в IT, столь характерного для маркетинговой стратегии Apple и некоторых других компаний. В такой интерпретации успешные компании отвечают своим продуктом на вопрос «зачем», а не «что», в отличии от их провалившихся коллег. По мнению Саймона главным фактором, определяющим успех, является закон распространения инноваций или, по-другому, диффузия инноваций.

Эта теория стремится объяснить: как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры. Она была популяризована американским социологом Эвереттом Роджерсом в 1962 году.Читать полностью »

Переведено в Alconost

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 1Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии.

Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от заинтересованных соискателей. Вы сообщите об открытии вакансии своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и фанам, поощряя дальнейшее распространение этой информации.

Когда резюме начнут поступать, каждое из них вы удостоите приветливого и человечного ответа. Слава технологиям, это стало простой задачей еще 35 лет назад! Вы проведете интервью с несколькими кандидатами и отправите вдумчивое «Нет, спасибо» остальным.

Ход ваших мыслей будет где-то таким: «Все это люди. Они потратили свое время, чтобы откликнуться на мое предложение, так что я могу хотя бы попросить своих коллег выделить пару секунд в день, чтобы отметить эти усилия. Для нашей компании нет ничего ценнее друзей и фанов. Мы не хотим наживать врагов.

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 2Некоторые из тех, кто не получил эту работу, могли бы стать нашими сотрудниками позже. И все эти люди могут покупать или рекомендовать нашу продукцию. Процесс подбора кадров важен как для нас, так и для тех, кто подался на вакансии в нашей компании.

Это очень серьезно, и к каждому, кто ответил на объявление, я буду относиться как к ценному партнеру — ведь именно таков каждый из них!»

Вы отлично позаботитесь о кандидатах, дошедших до этапа интервью. Вы будете уважать их время. И относиться к ним так, будто они из чистого золота!

Человечность будет стержнем вашего процесса приема на работу, ведь вы же человек, к тому же умный и достойный. Но почему обычно все происходит не так? Ниже — десять глупых и саморазрушительных процессов при найме, которые ежедневно отпугивают от работодателей лучших соискателей.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Давайте знакомиться.

Мы – компания «Интеллин», которая хочет делиться своими радостями и переживаниями, советами и новостями здесь и с вами.

Кто мы? Компания с 15-летней историей в сфере IT и телекоммуникаций. Новые технологии, телефония, интернет, приложения – всё это сферы, в которых мы работаем и которые нам небезразличны.

Что привело нас сюда? Интересная аудитория, новые знакомства, полезные статьи в других блогах и прочие прелести Хабра и Мегамозга.

Читать полностью »

Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова.

2
Мы не можем предопределить успех или провал. Никто не знает как повторить успехи Стива Джобса, Билла Гейтса или Марка Цукерберга. Но знаете ли, есть расхожее выражение: «Успех — это голод, который может быть утолен употреблением в пищу неудач».

По статистике, только десять процентов стартапов становятся успешными, чего нельзя сказать об остальных девяноста процентах. Кажется, что можно, на вполне законных основаниях, назвать эти девяносто процентов, потерпевших неудачу, стартапов — «провальными», но это будет неправильным. Точным, как мне видится, определением было бы — «стремящиеся к успеху».

Многие упорно работают, многие терпят неудачи, многие теряют работу, а иногда деньги, семью и драгоценные мгновения жизни. Девяносто процентов, потерпевших фиаско, гораздо лучшие предприниматели, чем те везунчики, которым «сразу поперло». Проводя параллели с теорией Нассима Николаса Талеба, мы живем в мире, в котором большинство лебедей белы, а бизнесов — неудачны. Черные лебеди встречаются почти столь же редко, сколько и успешные бизнесы. Тернистый путь успешного стартапа усеян трупами его собратьев.
Читать полностью »

Текст посвящен российским сессиям проекта «Demola». Эту информацию стоит рассматривать исключительно как попытку передачи личного опыта будущим участникам, чтобы знали, на какие грабли не стоит наступать. Кроме того, на официальных сайтах не описаны некоторые полезные мелочи, поэтому после прочтения у вас может отпасть необходимость писать организатору.

image
Читать полностью »

Как донести информацию до потенциального клента? Есть электронная почта: вы можете написать письмо, структурировать свои мысли и ждать ответа. Есть телефон: вы можете передать мысли и эмоции и услышать, какие чувства они вызвали у собеседника — гнев это, разочарование, радость или печаль. Генеральный партнер Upfront Ventures Марк Састер дает советы, как выжать максимум из второго способа.

image
Читать полностью »

image

Финансовые обязательства при поступлении в магистратуру за границу кажутся неподъемными: стоимость обучения, расходы на проживание, учебные пособия. Однако, не стоит забывать, что многие университеты дают стипендии свои студентам, кроме того, существует множество грантов для оплаты обучения. Итак, сегодня речь пойдет о стипендиях и грантах для магистерских программ. Напомним, что в прошлой статье мы рассказывали о стоимости магистратуры за рубежом.Читать полностью »

Чек-лист для выступления в стиле TED - 1

На днях прочитал книгу «Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентаций». Автор: Джереми Донован.

Начать, пожалуй, стоит с самой конференции TED. Там действительно выступают очень талантливые люди, многие выступления вдохновляют, притягивают к себе внимание. Конечно, не все. И не все выступления попадают на канал TED в том виде, в котором они произошли на самой конференции.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому если вы ещё не видели и не слышали про TED, самое время посетить официальный сайт TED и окунуться в мир удивительного. Под катом — чек-лист для выступления из книги «Выступление в стиле TED».
Читать полностью »

Большинство рабочих конфликтов возникает из-за неправильного понимания задач. Как внести ясность в рабочий процесс, избежать недопонимания и сделать работу эффективнее? Давайте поговорим о воинском уставе, ошибках при постановке задач и способах стать друг для друга понятнее.

Эффективность: говорим на языке задач - 1

На самом деле задачи бывают всего лишь двух типов: формализованные и слабо формализованные. Особенностью первых является четкое понимание исполнителем действий с самого момента получения такой задачи. Второй же тип связан с творческим поиском.

Идеальная неформализованная задача была превосходно описана в одноименной русской сказке: «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». В такой постановке задачи нет явного ответа на вопрос — зачем мне это делать? Мотив не раскрывается недаром — это задача для самураев. Людей с мощной внутренней мотивацией.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js