В ноябре 2022 года мы выпустили свою первую диффузионную модель для синтеза изображений по текстовым описаниям Kandinsky 2.0Читать полностью »
Рубрика «Кандинский»
Kandinsky 2.1, или Когда +0,1 значит очень много
2023-04-04 в 9:03, admin, рубрики: kandinsky, kandinsky 2.1, Блог компании Сбер, искусственный интеллект, Кандинский, машинное обучение, Научно-популярное, обработка изображенийРеволюционный метод сжатия изображений
2023-02-02 в 13:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, Алгоритмы, Блог компании RUVDS.com, искусственный интеллект, Кандинский, нейросети, сжатие данных, сжатие изображенийВсем привет! Курс компьютерной графики в том или ином виде присутствует в образовательной программе любой ИТ-специальности. В числе прочего там обязательно проходят форматы графических файлов и затрагивают алгоритмы сжатия изображений. Сегодня я расскажу о новом, современном методе сжатия изображений, который ещё не вошёл ни в один учебник.Читать полностью »
Pathfinder — визуальный язык для генерации хореографии
2015-09-20 в 23:43, admin, рубрики: алгоритм, визуальный язык, геометрия, Кандинский, мозг, танцы, метки: визуальный язык, танцыВведение
Pathfinder — это визуальный язык для генерации хореографии.
Генеративные решения в области искусств имеют долгую историю. Решения, использующие компьютер, открывают новые перспективы и поднимают новые вопросы в отношении произведения, вовлечённости и экспрессии. В особенности это относится к музыке и изобразительному искусству. Сейчас работа с танцем и прочими движениями пока ещё пребывает в самом начальном состоянии и, как правило, сводится к алгоритмам оцифровки и визуализации движений тел. Такой подход даёт новаторские выступления, предлагая новые способы восприятия танца. Однако, взгляд на алгоритмы лишь как на способ измерения и преобразования не отражает современную роль алгоритмов в художественном исследовании и генеративном дизайне.
Читать полностью »