Рубрика «Кандинский»

Kandinsky 2.1, или Когда +0,1 значит очень много - 1

В ноябре 2022 года мы выпустили свою первую диффузионную модель для синтеза изображений по текстовым описаниям Kandinsky 2.0Читать полностью »

Революционный метод сжатия изображений - 1


Всем привет! Курс компьютерной графики в том или ином виде присутствует в образовательной программе любой ИТ-специальности. В числе прочего там обязательно проходят форматы графических файлов и затрагивают алгоритмы сжатия изображений. Сегодня я расскажу о новом, современном методе сжатия изображений, который ещё не вошёл ни в один учебник.Читать полностью »

Введение

Pathfinder — это визуальный язык для генерации хореографии.

Генеративные решения в области искусств имеют долгую историю. Решения, использующие компьютер, открывают новые перспективы и поднимают новые вопросы в отношении произведения, вовлечённости и экспрессии. В особенности это относится к музыке и изобразительному искусству. Сейчас работа с танцем и прочими движениями пока ещё пребывает в самом начальном состоянии и, как правило, сводится к алгоритмам оцифровки и визуализации движений тел. Такой подход даёт новаторские выступления, предлагая новые способы восприятия танца. Однако, взгляд на алгоритмы лишь как на способ измерения и преобразования не отражает современную роль алгоритмов в художественном исследовании и генеративном дизайне.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js