Когда познакомился с Kotlin DSL, подумал: отличная штука, жалко в продуктовой разработке она не пригодится. Однако, я был неправ: он нам помог сделать очень лаконичный и элегантный способ написанная End-to-end UI тестов в Android.
Рубрика «Kakao»
Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android
2019-06-06 в 13:20, admin, рубрики: android, autotest, dsl, fixtures, Kakao, Блог компании HeadHunter, Разработка под android, Тестирование мобильных приложенийЮжная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру
2017-05-04 в 6:49, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, Kakao, Блог компании Alconost, игровая графика, игры, индустрия мобильных игр, корейские пользователи, корейский язык, локализация, локализация игр, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, перевод, продвижение игр, рынки, южная кореяМы уже говорили с Джошем Бёрнсом о том, какие возможности есть у разработчиков мобильных игр в Японии. Джош — консультант с огромным опытом, который помогает ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки. На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи — одном из самых больших рынков в мире.
Переведено в Alconost
Что самое привлекательное в рынке мобильных игр Южной Кореи?
По сравнению со многими другими странами в Южной Корее невероятно высокий уровень проникновения смартфонов — самый высокий уровень в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Читать полностью »