Рубрика «как учиться»

Обращение модератора. Уважаемые читатели, мы никогда не выпускаем вопросы и прочие односложные публикации. Однако конкретно такой запрос от детей и родителей поступает буквально 2-3 раза в месяц. Давайте накидаем в комментариях советов, ссылок, историй, ресурсов, - всего, что вы можете сказать по теме (очень желательно, без флуда). А мы потом ещё и соберём гайд из ваших рекомендаций, ссылку на который будет отправлять в ответах при отклонении запроса :-)

Давайте советовать в комментариях!

Читать полностью »

Вступление

Сегодня поговорим о T-shape — концепции, которая играет огромную роль для дата-инженеров и профессионалов в работе с данными.

Почему важно быть не только специалистом в своей области, но и понимать, как работают другие направления? Почему T-shape подход лучше узкой специализации или полной универсальности?

В этой статье мы разберём, что такое T-shape подход к развитию, почему он важен именно в работе с данными, и как он помогает стать более эффективным специалистом.

Давайте разбираться.

Что такое I-shape, T-shape и дженералистЧитать полностью »

Вопросы, на которые отвечает статья:

1. Как ощущать грамматику английского как родную?

2. Есть ли технологии встраивания такого навыка? 

3. Какова внутренняя механика грамматики?

Черный ящик. Именно так представляют себе механизм использования грамматики носителем классические и окололежащие методы. Под окололежащими я подразумеваю коммуникативную, метод Петрова, Пимслера и т.д. и т.п. 

Подавляющее большинство методик вообще не задается вопросом, как именно мы управляем грамматикой. Вместо этого используются два подхода:

  1. Читать полностью »

Дисклеймер. 

Про предыдущие статьи.

У меня уже было несколько попыток написать про язык и мою систему его освоения. Я извлек несколько уроков, вот они:

  1. Не надо описывать систему в целом, получается запутанно. Надо разбивать на мелкие части.

  2. Нужно большое количество примеров и упражнений, иллюстрирующих каждую идею.

Поэтому теперь одна статья будет отражать один аспект методики. В планах - большой структурированный цикл. 

На какие вопросы отвечает эта статья

  1. Каков механизм восприятия языка “напрямую”.

  2. Читать полностью »

А если у подростка, а потом и у взрослого тоже нет планов на собственное будущее — вы уже знаете ответ. До этого важного тезиса мне пришлось идти овердофига лет. 

Иными словами.

Если точка ответственности за будущее ребенка лежит на родителях, то они решают, чему ребенок должен учиться, по каким принципам его следует воспитывать. Если у них таких планов нет и они не знают, чему и как учить, то это за них сделает государственный аппарат: он вырастит себе новых налогоплательщиков, призовет их в армию и на работу, простимулирует к воспроизведению таких же, как они.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js