Рубрика «как учиться»

Вопросы, на которые отвечает статья:

1. Как ощущать грамматику английского как родную?

2. Есть ли технологии встраивания такого навыка? 

3. Какова внутренняя механика грамматики?

Черный ящик. Именно так представляют себе механизм использования грамматики носителем классические и окололежащие методы. Под окололежащими я подразумеваю коммуникативную, метод Петрова, Пимслера и т.д. и т.п. 

Подавляющее большинство методик вообще не задается вопросом, как именно мы управляем грамматикой. Вместо этого используются два подхода:

  1. Читать полностью »

Дисклеймер. 

Про предыдущие статьи.

У меня уже было несколько попыток написать про язык и мою систему его освоения. Я извлек несколько уроков, вот они:

  1. Не надо описывать систему в целом, получается запутанно. Надо разбивать на мелкие части.

  2. Нужно большое количество примеров и упражнений, иллюстрирующих каждую идею.

Поэтому теперь одна статья будет отражать один аспект методики. В планах - большой структурированный цикл. 

На какие вопросы отвечает эта статья

  1. Каков механизм восприятия языка “напрямую”.

  2. Читать полностью »

А если у подростка, а потом и у взрослого тоже нет планов на собственное будущее — вы уже знаете ответ. До этого важного тезиса мне пришлось идти овердофига лет. 

Иными словами.

Если точка ответственности за будущее ребенка лежит на родителях, то они решают, чему ребенок должен учиться, по каким принципам его следует воспитывать. Если у них таких планов нет и они не знают, чему и как учить, то это за них сделает государственный аппарат: он вырастит себе новых налогоплательщиков, призовет их в армию и на работу, простимулирует к воспроизведению таких же, как они.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js