Рубрика «как сделать»
Гусеница на Unity за 5 минут
2022-03-26 в 4:58, admin, рубрики: blender, blendshape, unity, анимация, гайд, гусеница, Дизайн игр, инди, как сделать, как сделать игру, разработка игр, разработка мобильных приложенийЭлектростанция из кружки кипятка
2020-01-30 в 9:50, admin, рубрики: powerbank, Зарядка, Зеебег, как сделать, кипяток, кружка, лёд, мобильная, Научно-популярное, Пельтье, тепла, тепловая, электростанция, энергия, Энергия и элементы питания, эффектКак известно, электричество можно изготовить, используя электродинамические генераторы (паровые, ветряные или водные), солнечные фотоэлементы, а также преобразование разности температур двух разнородных проводников и полупроводников, работающее на эффекте Зеебега. Чаще, можно слышать про эффект Пельтье — разделение температур на разнородных спаянных проводниках и полупроводниках, что является обратным эффектом Зеебега.
Для анализа используем один такой элемент с маркировкой TEC1-12706.
Элемент рассчитан на номинальное напряжение 12В, максимальное несколько выше, но повышает риск порчи элемента и снижает его КПД. Элемент собран из 127 ячеек и рассчитан на максимальный ток 6 А. При подключении элемента к источнику напряжением, потребляемый ток составил около 2 А, а забираемая мощность от источника равна 24 Вт.
Для получении электроэнергии, следует одну пластину элемента нагревать, а вторую — охлаждать. В моем случае, для показанных цветов проводов, холодная сторона — с маркировкой, горячая — без маркировки. При смене полярности проводов, стороны тоже поменяются по своим свойствам.
Для охлаждения пластины используем радиатор в тающем льду, принимаем температуру холодной поверхности элемента Зеебега около 0 градусов.
Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента
2015-10-07 в 9:56, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, динамический контент, интернет-маркетинг, как сделать, контент-маркетинг, МедиаДинамический контент — это содержимое сообщения, которое меняется в зависимости от интересов или поведения пользователей. Создается такое впечатление, что этот контент был специально создан для этого конкретного подписчика именно в данный момент просмотра.
Преимущества динамического контента:
- Реагирует на потребности пользователя;
- Более точно отвечает на запросы;
- Интерактивен, пользователь может до некоторой степени сам управлять контентом;
- Привлекает больше клиентов, так как вы выступаете в роли помощника в поиске нужного товара;
- Обновления видны сразу;
- Для создания динамического контента не требуются технические знания.