Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.
Рубрика «как продать»
Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами
2019-08-16 в 6:10, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, аутсорс, аутсорсинг, аутсорсинг разработки, интернет-маркетинг, как продать, контент, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковые технологии, продвижение на запад, управление проектами, чеклист, чеклистыКак больше продавать через экспертизу: видео и текстовые советы
2015-02-24 в 13:41, admin, рубрики: Блог компании #tceh, как надо делать, как не надо делать, как продать, Повышение конверсии, приёмы, продажи, Развитие стартапа, Управление продажами
В кризис рынок выглядит вот так. Если смотреть прямо перед собой
Итак, настал 2015-й, финансовые директора и CEO прибрали остатки средств в компании под свое крыло — и не спешат с ними расставаться.
Что делать?
Ничего не продавайте!
Как убеждать людей в сети: семнадцать малоизвестных джедайских трюков
2014-10-02 в 7:04, admin, рубрики: как подать, как продать, общение, приёмы, управление проектами
Хотите узнать, как на просторах интернета убеждать людей и получать от них желаемое?
Сила убеждения, вот что обычно отличает успешных от всех остальных. И существует ряд доказанных наукой приёмов о которых вы, возможно, ещё не слышали, но которые способны радикально увеличить вашу способность убеждать.
В этой статье не будет ни слова о взаимном обмене, дефиците, социальном доказательстве и прочих широко известных принципах убеждения. Вы наверняка и так все о них знаетеЧитать полностью »