Рубрика «как организовать стартап»

Бесплатные вещи за карму — история белорусского стартапа, который меняет принцип потребления - 1

Одно уважаемое издание про технологии назвало четвертый айфон гаджетом десятилетия. Когда я это читал, моя годовалая дочь как раз колотила «гаджетом десятилетия» по другому гаджету, которое тоже заняло какое-то место в топе. И мне на это абсолютно плевать, потому что это старые вещи — у меня все ящики завалены пылью, мусором и технологическими чудесами прошлых лет.

Наверное было бы правильнее их продать или раздать. Не сочтите за высокомерие — я наверняка самый бедный из всех, кто сейчас сидит на этой странице — но даже я не буду запариваться поиском нового владельца ради пары тысяч рублей.

Но недавно я узнал, что в Беларуси, где я прожил несколько лет, стал очень популярен сервис, где люди раздают друг другу вещи просто так. Тогда я созвонился с одним из трех его основателей Сергеем Лепченковым. Это бывший программист, который бросил программирование как только смог себе это позволить. Оказалось, за проектом кроется гораздо больше, чем «очередная удобная приложенька в смартфоне». Кажется, я впервые лично поговорил с тем мифическим видом стартапера, который искренне верит, что знает, как сделать мир лучше.
Читать полностью »

Как трое одноклассников стали партнерами Facebook — история Revealbot - 1

Реклама может казаться неприятной, но это — денежное сердце ИТ-индустрии. Google, Facebook и другие гиганты живут именно за счет нее. Рекламироваться вынуждены даже блокировщики рекламы.

Тысячи стартапов, появляющихся каждый год, зависят от рекламы. Акционеры Facebook, Google и других вкладывают сотни тысяч венчурных инвестиций в маленькие продукты, и даже если те не выстрелят — как минимум половину денег потратят на рекламу в тех же Facebook и Google, обеспечивая безостановочный оборот денег.

И создать продукт, который станет новым успешным словом в рекламе — это как создать еще одну соцсеть в 2019. Тем удивительнее, что российский стартап Revealbot смог это сделать. CEO Михаил Трофимов, CTO Михаил Салосин и CCO Искандер Мусаев рассказали мне свою историю — как у них получилось.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js