Технологии, которые используют коммерческие компании для повышения уровня продаж и оптимизации процесса взаимодействия с покупателями совершенствуются с каждым днем. Ряд компаний используют современные технологии для анализа своей работы, увеличения эффективности доставки товаров, оптимизации бюджета. Сказанное касается практически всех сфер — от продаж автомобилей до ресторанов. Что касается последних, то сейчас выделяется совместный проект компании KFC (китайского ее подразделения) и телекоммуникационного гиганта Baidu.
Компания Baidu известна не только в Китае, но и за рубежом. Ей принадлежит ряд интернет-сервисов, кроме того, Baidu разрабатывает беспилотные автомобили, инструменты доставки товаров и прочие современные вещи. Сотрудничество с KFC выражается в предоставлении сети быстрого питания доступа к своим когнитивным сервисам. Ранее обе компании запустили в работу робота-официанта в Шанхае. Он мог принимать заказы от посетителей, распознавая речь и отправляя заказ на кухню. Сейчас стартовал новый проект, цель которого — облегчить голодному посетителю задачу выбора блюд.
Читать полностью »