Рубрика «junit» - 2

Большая миграция - 1

Предисловие

Привет, %username%! Этот год принес много интересных новинок и приятных новостей. Вышел долгожданный релиз Spring 5, с реактивным ядром и встроенной поддержкой Kotlin, для которой еще появится много всего интересного. Sébastien представил новый функциональный подход конфигурации Spring на Kotlin. Зарелизился JUnit 5. Близится релиз Kotlin 1.2 c улучшенной поддержкой мульти-платформенных приложений. И в этом году произошло знаменательное событие! Теперь Kotlin перешел от сборки на Groovy Dsl в Gradle на сборку с помощью Kotlin Dsl.

Как правило, начать сразу с нового стека проще, но всегда возникают вопросы насчет того, как реализовать старые подходы. Поэтому рассмотрим как на примере приложения написанного на Java, Spring Boot 1.5 (Spring 4+) с использованием Lombok и Groovy Dsl в Gradle, поэтапно перейти на Spring boot 2 (Spring 5), JUnit 5, Kotlin, и попробовать реализовать проект в функциональном стиле на spring-webflux без spring-boot. А также как перейти с Groovy Dsl на Kotlin Dsl. В посте основное внимание будет уделяться именно переходу, поэтому будет неплохо, если уже знакомы со Spring, Spring Boot и Gradle.

Для тех, кому лень читать, можно посмотреть пример кода на github, для всех остальных — прошу под кат:

Читать полностью »

Чем популярнее ваше приложение, тем длиннее список устройств, на которых его запускают. В какой-то момент это становится проблемой: некоторые баги загадочным образом воспроизводятся только на конкретной модели, и приходится тестировать продукт на всё большем числе девайсов.

Проблему поддержки множества устройств можно решить с помощью ферм. В докладе объясняется, что это вообще за фермы и как интегрировать их в процесс разработки и тестирования.

Читать полностью »

В минувшее воскресенье Sam Brannen анонсировал выход JUnit 5! Ура!
10 интересных нововведений в JUnit 5 - 1

Поздравляю всех участников @JUnitTeam а также всех, кто использует JUnit в своей работе! Давайте посмотрим, что же нам приготовили в этом релизе.Читать полностью »

7 правил хорошего тона при написании Unit-тестов - 1

“Хорошими манерами обладает тот,
кто наименьшее количество людей
ставит в неловкое положение.”
Дж. Свифт

Привет, коллеги! Сегодня я бы хотел поговорить о Unit-тестировании и некоторых “правилах” при их написании. Конечно, они неформальные и не обязательны к выполнению, но при их соблюдении всем будет приятно и легко читать и поддерживать тесты, которые вы написали. Мы в Wrike видели достаточно Unit-тестов, чтобы понять основные проблемы, которые возникают при их написании и поддержке, и сформулировать несколько правил для их предотвращения.
Читать полностью »

Гейзенбаг 2.0: как прошла в Петербурге конференция по тестированию - 1

В Москве конференция Гейзенбаг уже проходила в декабре 2016-го, а теперь впервые добралась до Петербурга. Суть у Гейзенбаг 2017 Piter осталась прежней: «конференция о тестировании, но не только для тестировщиков». А изменились ли детали? Какие доклады были в этот раз? Правда ли, что Илари Хенрик Эгертер сбрил свою удивительную бороду? Ответы на все эти важнейшие вопросы — под катом.
Читать полностью »

image

Я помню то замечательное время, когда сборка релизной версии мобильного приложения сводилась к тому, что нужно было выставить debug = false и запустить экспорт apk-файла. Проходит 2 минуты, пока пыхтит IDE, и все готово. Все усилия сосредотачивались на необходимости указать данные сертификата подписи. Это было совсем недавно. Cейчас процесс сборки того самого приложения разросся настолько, что, если мне, вдруг, потребуется выполнить все операции самостоятельно, и даже если я все вспомню и проделаю безошибочно (во что я не верю), то это займет не час, который сегодня кажется непозволительно долгим, а, скорее всего, сутки, после чего терапевт обязан будет прописать мне больничный по усталости недели на две.

Итак, процесс сборки мобильного приложения. Попробую рассказать, из чего он у нас состоит — не потому, что в последнее время стало модным катать посты о CI той или иной мобильной команды (с покером, русалками и прочими обязательными атрибутами), а потому, что это отличный опыт, который я получил, работая над Почтой Mail.Ru для Android, и потому, что этой возможности, вероятнее всего, не было бы, работай я в другой команде, над другим проектом или в другой компании.
Читать полностью »

Когда я агитирую коллег-программистов создавать больше различных автотестов на их код, они часто жалуются, что это сложная и унылая работа. И в чём-то они правы. При использовании классических юнит-тестов, действительно, нередко приходится писать уйму кода, чтобы проверить каждый отдельный случай поведения. Да и к качеству тестирования порой возникают вопросы, особенно в сложных системах, когда тривиальные сценарии использования проходят на ура, но на каких-то более сложных сценариях, на которые никто не подумал писать тесты, возникают неприятные проблемы.

Я уже давно слышал про способ тестирования, который используется в QuickCheck, но всё никак не хватало финального толчка, чтобы им заняться вплотную. Этим толчком стала эта презентация от Джона Хьюза, автора этой замечательной библиотеки.

В чём заключается QuickCheck-подход

Описать суть подхода можно довольно просто: мы не создаём тесты-примеры, а вместо этого задаём правила, которые определяют поведение системы на произвольных входных данных. Библиотека сама генерирует большое количество случайных входных данных и проверяет, соответствует ли поведение кода установленным правилам. Если это не так, то она показывает нам, на каком примере происходит падение теста.

Звучит многообещающе? Вполне.

Читать полностью »

Ниже представлен опыт нагрузочного тестирования базы данных с использованием JUnit и ассоциированных с ним DBUnit и ContiPerf.

ContiPerf

ContiPerf — утилита, которая позволяет использовать JUnit4 для нагрузочных тестов. Проста в использовании, легко и разнообразно настраивается. Использует Java аннотации для задания настроек теста и требований выполнения, создает подробный отчет в виде html файла с графиком распределения времени выполнения. Требует использование Java не ниже 5 версии и JUnit не ниже версии 4.7.

DBUnit

DBUnit — расширение для JUnit, упрощающее тестирование программ, работающих с бд. Впрочем, вполне популярен и в представлении не нуждается, поэтому ограничусь ссылками: знакомство для начинающих, упоминания на хабре. Читать полностью »

в 0:01, , рубрики: java, junit

Представим себе ситуацию, когда есть написанные тесты на JUnit`е и все работает отлично (ну хотя бы тесты написаны).
Но появляется чудо-идея, что TestNG был бы для этих тестов удобнее. Не будем вдоваться в холливор, какой из фреймворков лучше, круче или удобнее. Но факт в том, что API у них разный.

Конечно заменить поиском assertArrayEquals на assertEquals несложно.
Но менять позицию сообщения для падающего теста уже сложнее, тут нужно править ручками.
Не знаю, насколько актуальна эта проблема, но я с ней сталкивался много раз.
Читать полностью »

Матчеры: когда они полезны и как легко их использоватьАпельсины здесь ни при чёмКак вы могли догадаться по картинке справа, речь пойдёт об автоматизированном тестировании. Точнее о такой технологии, как матчеры. Они помогают серьёзно сократить дублирование кода и упростить код тестов для восприятия, а создавать и использовать матчеры достаточно просто.

Сама по себе технология матчеров не новая — в текущем виде она была залита в репозиторий в июле 2012 года, а появилась и того раньше. Но, несмотря на это, многие о ней до сих пор не слышали или по каким-то причинам избегают. Мы хотим рассказать, как легко получать преимущества от её использования, и поделиться с вами нашей библиотекой матчеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js