Как уже было сказано в первой статье, DocumentDB выставляет доступ к своей функциональности в виде программной модели RESTful, и сущности, хранящиеся внутри базы, называются ресурсами, и адресуются по URI. Для доступа к этим ресурсам можно использовать стандартные HTTP verbs, хэдеры и коды статусов.
Пока мы готовим годный пример про DocumentDB (дело небыстрое и вдумчивое) и ответы на ваши вопросы к первой статье, предлагаем почитать немного подробнее про ресурсы и концепции, на которых работает DocumentDB.
Читать полностью »
Рубрика «json» - 15
Microsoft DocumentDB: статья вторая, ресурсы и концепции
2014-10-23 в 4:33, admin, рубрики: json, Microsoft Azure, rdbms, Блог компании Microsoft, облако, хорошая база данныхПодключение к mysql при помощи android api, json’a и php
2014-10-22 в 17:00, admin, рубрики: android и mysql, api, java, json, json и android, php, парсинг json в androidВведение
Всем привет. Сегодня изучал поисковик с таким запросом «как работать с MySQL в ADT Bundle» и, если честно сказать, совершенно ничего не нашел. Решил написать об этом здесь.
Этот урок может помочь любому, от начинающего разработчика под Android, до профи, который начал работать с БД в своем приложении.
Читать полностью »
Microsoft DocumentDB: статья первая, введение
2014-10-20 в 11:31, admin, рубрики: json, Microsoft Azure, rdbms, Блог компании Microsoft, облако, Облачные вычисления Привет,
В августе мы зарелизили большое количество новых вещей на Microsoft Azure (пруфлинк), причем совершенно закономерно одной из самых интересных для нашей аудитории оказался сервис Document NoSQL Database по имени DocumentDB. Время пришло, и мы начинаем про неё писать — первая статья, как водится, введение:
Читать полностью »
Сравнение Json и YAML
2014-09-30 в 6:35, admin, рубрики: java, json, yaml, десериализация, сериализация, форматы файловПришел день, и конфигурационные файлы для нашего приложения стали настолько большими, что менеджеры намекнули что в JSON-конфигах получается подозрительно много фигурных и не фигурных скобочек, и им хотелось бы от них избавиться. Был дан тонкий намек, что неплохо бы приглядеться к YAML, ведь ходят слухи что он очень человекочитаемый. И скобочек никаких там нет. И списки красивые. Не внять старшим мы естественно не могли, вынуждены были изучать вопрос, искать разницу, плюсы и минусы обоих форматов. Очевидно, что такие сравнения затеваются лишь для того, чтобы подтвердить мнение руководителей или даже если не подтвердить, то они найдут почему они правы и почему стоит делать изменения :)
DocumentDB: база данных NoSQL от Microsoft
2014-08-22 в 7:26, admin, рубрики: acid, json, microsoft, mongodb, nosql, СУБДПусть и с некоторым опозданием, по сравнению с остальными компаниями, но Microsoft сделала необходимое и выпустила собственную нереляционную базу данных: она называется DocumentDB. И пусть это проприетарная система, которая привязана к сервису Azure, это не делает новость менее значимой.
DocumentDB автоматически индексирует содержимое всех документов, допускает полнотекстовый поиск в реальном времени, полностью поддерживает требования ACID к транзакциям (атомарность, согласованность, изолированность, надёжность). Система очень похожа на MongoDB как эффективное хранилище JSON-документов с богатыми API для запросов, в то же время выгодно отличается от MongoDB по масштабируемости и надёжности работы, глубокой интеграции JavaScript, поддержке RESTful API, асинхронных запросов и др.
Как и MongoDB, DocumentDB представляет собой иерархию баз данных, коллекций и документов.
Читать полностью »
Gson или «Туда и Обратно»
2014-08-01 в 10:56, admin, рубрики: deserialize, java, json, type adapter, длиннопост Недавно мне пришлось поработать с библиотекой Google Gson, предназначенной для преобразования Java-объектов в текстовый формат JSON (сериализация) и обратного преобразования (десереализация). Часто при работе с Gson хватает стандартных настроек библиотеки, но бывают случаи (в том числе мой), когда необходимо кастомизировать процессы преобразований.
Поработав с Gson, я решил написать этот туториал, который иллюстрирует принципы работы с библиотекой на примере. Пост получился сравнительно длинный, но дробить его не хочется из-за логической связности повествования.
Для начала нужно выбрать какую-нибудь предметную область. Скажем, не знаю, почему-то приходят в голову мысль про отряд гномов. Собственно, почему бы и нет?
Запись данных в формате JSON
В одной из моих программ понадобилась запись данных в формате JSON. Вкратце — XML-подобный формат, вполне подходит на замену Windows INI-файлам или тому же XML. Удобен тем, что поддерживает массивы и вложенность собственных структур, но при этом не замусоривает файл данных своими тегами до полной нечитабельности человеком. Вот пример файла данных:
{
"Comment":"My comment",
"Count":10,
"DiskParam":
{
"DB":10.000000,
"DBAngle":1.234000
},
"Range":true,
"Blades":
[
{
"Caption":"A",
"Value":65
},
{
"Caption":"B",
"Value":66
},
{
"Caption":"C",
"Value":67
}
],
"Slots":
[
0,1,2
]
}
Формат довольно простой, вполне можно работать с ним без всяких библиотек. Поэтому первоначально за запись отвечал примерно такой участок кода:
fprintf(pOut, "{n");
fprintf(pOut, " "Comment":"%s"", Header->Comment);
fprintf(pOut, ",n "NumSt":%d", Header->NumSt);
//Пропущено немного кода
fprintf(pOut, ",n "DBMax":%lf", Header->DBMax);
fprintf(pOut, ",n "Range":%s", Header->Range?"true":"false");
fprintf(pOut, ",n "Blades":n [");
for(int i=0; i<Header->Count; i++)
{
TElement &e=Element[i];
fprintf(pOut, i?",n {":"n {");
fprintf(pOut, ""Caption":"%s"", e.Caption);
fprintf(pOut, ","Value":%lf", e.BaseChar);
fprintf(pOut, "}");
}
fprintf(pOut, "n ]");
//Пропущено много кода
fprintf(pOut, "n}");
Корявенько, хотя вполне работоспособно. Но программа активно дорабатывалась, формат данных менялся по 5 раз на дню и остро встала проблема отслеживания всех изменений. Несмотря на некоторое форматирование исходника было тяжело не забыть закрыть какой-нибудь тег или правильно напечатать нужное число пробелов для форматирования уже собственно файла данных. Даже в приведенном фрагменте перед публикацией обнаружилась ошибка, не ставилась запятая между элементами массива.
Решил я этот техпроцесс слегка механизировать и создать микробиблиотеку для работы с JSON.
Читать полностью »
Pebble My Data. «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!»
2014-07-11 в 20:51, admin, рубрики: json, Pebble, писать статьи дико тяжело, умные часы, я пиарюсь Одна из основных функций умных часов — отображение важной информации на экране, важной именно владельцу часов, а не разработчику приложения. Очень долго я искал приложение, которому можно указать, какую именно информацию показывать на часах. Хотелось видеть на часах состояние моих серверов, данные с погодной станции, пробки в городе. После долгих поисков я осознал, то чего я ищу не существует и это придётся делать самому. Так появилось приложение для умных часов Pebble My Data, которое ходит по ссылке за JSON'ом и показывает данные на экране часов. Возможно, оно может пригодиться не только мне.
Читать полностью »
Псевдо-случайное изображение (на примере страницы 404-й ошибки)
2014-07-11 в 11:37, admin, рубрики: 404, img, javascript, jquery, json, tumblr, Веб-разработка, интерфейсыОднажды автор этого поста работал над одним заказом по разработке простенько сайта и тогда появилась идея — придать всем страницам некой уникальности и запоминаемости — использовать уникальные фоновые текстуры или элементы дизайна (активно использовался parallax-scrolling). Так как в тот момент дедлайн был довольно близок, а идея — в зачаточном состоянии, было реализовано намного проще — простыми заготовками, но идея выброшена не была.
Спустя некоторое время случайно наткнулся на мертвую ссылку, которая вела на несуществующий Tumblr-блог, и страница ошибки сразу привлекла внимание. Обновив страничку фоновое изображение (в виде gif-анимации) сменилось — внимание ещё более усилилось. Почитав исходники стало понятно что все изображения «прописаны» статично, но это натолкнуло на другую идею, о которой вы узнаете под катом.
Автоматизация создания GUI (Photoshop + Stalring)
2014-07-10 в 11:28, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, adobe, GUI, javascript, json, photoshop, starlingСтала задача автоматизировать сборку GUI для одного проекта X.
1 Текущая реализация
Артист делает все свои дела в photoshop и отдает их программистам. Программисты, в свою очередь, сами как-то вытягивают текстуры или атласы и с помощью улиты позиционируют каждый отдельный элемент на stage флешки, далее ручкам добавляют все текстовые поля, эффекты, прописывают всем этим элементам координаты, которые получили благодаря утилите. В итоге получается очень долгая и мучительная работа, а если учесть, что это делает еще и программист — это АД.
Читать полностью »