Рубрика «JS» - 42

Предыстория: я веду свой паблик ВК о веб-разработке, в связи с чем я каждый день имею дело с большим количеством материалов о веб-разработке. Однажды (3 месяца назад) мне пришла в голову идея опубликовать на хабре подборку «30 полезных сервисов для веб-разработчика». Тот пост набрал почти 100 000 просмотров, и мне приятно, что он оказался полезен сообществу. С тех пор у меня поднакопилось больше 30 новых сервисов, которые будут полезны как разработчикам, так и дизайнерам. Лучшие из них я собрал в этом посте. Осторожно, под катом много картинок!Читать полностью »

Занимаясь одним большим проектом, добавил небольшую функциональность — выделение «маркером». Затем выделил эту часть в pixi-editor. И теперь Pixi-editor — это рисовалка на основе pixi.js, и как следствие использует <canvas> для рисования в браузере. Довел до примерного функционала рисовалки граффити Вконтакте.

Кому любопытно: демо, гитхаб.
Далее скриншот и пара комментариев.
Читать полностью »

Вы знаете, что такое Selenium и/или PhantomJS? И с чем их едят? Тогда, возможно, вам будет интересен проект Dalek.js — кроссбраузерная утилита для тестирования веб-приложений.

Dalek.js позволяет писать тесты, которые ходят по веб-страничкам, щелкают ссылки, заполняют формы, отправляют данные и делают скриншоты. То же самое и даже больше делают тесты, написанные с использованием Selenium'а или Phantom.js, в чем подвох?

Читать полностью »

Node.js + HTML5 + js = online action game

Давно задавался вопросом, а почему же написание онлайн игр на node.js является таким редким явлением, особенно на хабре?
Ведь какие дифирамбы пели ноде при ее появлении, и сколько пророчили хорошего (или нехорошего) сей платформе, а новых продуктов что-то не сильно прибавляется.

Я решил проверить, действительно ли такой подход и игростроению обречен на провал, и почему. Скажу сразу, результаты меня обнадежили!
Под катом подробности и проблемы, с которыми я столкнулся в процессе разработки.
Читать полностью »

Думаю все (или хотя бы большинство читателей) помнят такие интересные девайсы как тетрисы (или Brick game). Их бум пришёлся на девяностые — начало двухтысячных годов. И хотя хитрые китайцы производители обещали 99 игр в 1, 999 в 1, и даже 9999 игр в 1, все играющие люди которых я знаю — всё равно в основном играли только в 3 игры: сам, собственно говоря, тетрис, «гоночки», и «змейку». Так как такие игры — это убивалки времени, мне пришла идея создать копию всех трёх игр в виде расширений для браузера, чтобы было чем себя занять пока что-нибудь грузится. И начал я со змейки.

Игру с тетриса — в браузер!
Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья!
В последнее время на хабре совсем перестали появляться статьи на тему QtQuickQML Про Ubuntu SDK (основанном на QtQuick) и вовсе тишина, а ведь в настоящий момент это основной инструментарий, предлагаемый для разработки приложений под Ubuntu (ни много ни мало самый популярный Linux-дистрибутив). Захотелось в меру своих возможностей исправить эту ситуацию с помощью написания данной статьи! Объять необъятное пытаться не стоит, поэтому начну, пожалуй, с повествования о том, как мне удалось заменить большой объем кода на C++ кодом на QML (в приложении под Ubuntu SDK). Если вам стало интересно, а может быть еще и непонятно, причем тут Яндекс.Диск, то прошу под кат!
image
Читать полностью »

Эта статья будет описывать решение одной конкретной задачи, а также на примере показывать как работает $transclude.

Задача такая: сделать директиву, обертку для select-а. Предположим, что мы хотим одним тегом добавлять сразу и селект и label к нему (потом можно будет туда добавить ошибки заполнения, но мы для простоты не будем этого делать). В общем то, на первый взгляд выглядит все просто.

Сделаем директиву и назовем ее field. Использовать будем так:

<field title="Цвет" type="select" ng-model="selectedColor" options="color.id as color.name for color in colors"></field>

Читать полностью »

Вступление

Давным давно, когда я администрировал сервер WoW (эмулятор), была у меня идея — доставлять информацию о сервере на мобильные устройства игрокам. А еще было бы круто им слать push уведомления. Все закончилось тогда на развернутом окружении для разработки под android. А еще и про iOS разработку почитал, что там не все так просто.
Года идут, сервер WoW давно закрыт, случилась другая ситуация — организация конференции. И раз конфа — надо расписание на мобильные устройства. Из плюсов — что сейчас уже появилось множество средств для того, чтобы это приложение сделать со знанием только js/html/css. Но опять — публикация в сторах, заморочки, модерация и т.п. Да и факт — push уведомления то слать хочется!
И я все искал сервис — где бы просто «запушать» свой контент (html/js/css), который бы просто кэшировался & рендерился на разных устройствах у пользователей. Да, push уведомления все также бы хотелось слать. Так ничего и не найдя — родился сервис http://getandcheck.com, в т.ч. благодаря моим друзьям со студенческой скамьи, которые написали клиенты-приложения для iOS (Андрей Ковалев), Android (Иван Лебедев) и WinPhone coming soon (Андрей Поляков)
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб разработки и IT за последнюю неделю №114 (15 — 21 июня 2014)
Читать полностью »

От сообщества для сообщества — открытый хаб статей

DevShelf.us — это открытый хаб статей по веб-разработке, основанный на голосовании пользователей. Цель проекта — дать разработчикам качественные подборки статей и лучшие материалы по мнению сообщества, а не по популярности в выдаче поисковиков (w3schools).

Начавшись с прототипа на хакатоне, проект развивается как полностью открытая платформа для ваших идей, кода и ссылок на лучшие материалы.

Под катом мы вам расскажем подробней об идее проекта и поделимся ссылками на первые сборники статей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js