Joe Edelman
Аннотация
Теории выбора из экономики и философии предлагают информационные требования для правильного выбора (requirements for good choices). Принимая во внимание эти требования, мы можем понять, почему современные меню ведут к прискорбному и изолированному выбору. Мы предлагаем принципы для перестройки систем меню и рассматриваем возможность создания общедоступной базы данных о вариантах и результатах. Такая система изменила бы медиа-экосистему и стимулировала бы бизнес.
Вступление
Большая часть нашей повседневной жизни структурирована с помощью меню. Независимо от того, решаем ли мы, на какую электронную почту отвечать, что заказывать в ресторане, какие магазины посещать на улице или в торговом центре, какие списки вакансий исследовать — мы ориентируемся в нашей жизни, просматривая списки вариантов.
Тогда мы можем спросить, каковы обязанности создателей меню?
В этом эссе основное внимание уделяется одной ключевой обязанности: представлять параметры на экране таким образом, чтобы не было предвзятости и манипуляций. В настоящее время многие виды меню (в том числе на устройствах — магазины приложений, экраны уведомлений, браузеры) виновны в двух основных видах манипуляций:
Читать полностью »