Рубрика «jira» - 8

Разработчик легендарного таск-менеджера JIRA австралийская IT-компания Atlassian планирует выйти на IPO к концу года. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal.

В прошлом году оценка Atlassian достигла $3,3 миллиарда благодаря выдающимся финансовым результатам компании. Отдельно стоит отметить, что компания развивалась самостоятельно, без сторонних инвестиций. Участие таких фондов, как Accel Partners, T. Rowe Price Group и Dragoneer Investment Capital, ограничилось покупкой незначительных долей. Более того, Atlassian все 13 лет растет исключительно за счет сарафанного радио и не держит в штате менеджеров по продажам.Читать полностью »

С чем сейчас работает руководитель проекта? Какие инструменты использует, чтобы планировать, собирать данные, контролировать ситуацию, готовить отчеты?

Чаще всего это MS Project, Excel и почта. Прекрасные средства, я и сам очень долго ограничивался ими. Но на большом проекте, особенно в распределенной команде, работать становится труднее. Слишком много телодвижений нужно совершить, чтобы поставить задачи, собрать статус по ним, откорректировать план и дать обратную связь.

Но есть и другие средства, и я расскажу о некоторых из них, начиная от самых простых и бесплатных к более сложным и дорогостоящими.

  • Asana
  • Trello
  • SmartSheet
  • Мегаплан
  • JIRA
  • Clarizen

Читать полностью »

«Мобильное приложение должно быть «живым», пользователь должен видеть, что проект развивается»
image
Мы в Redmadrobot работаем по гибким методологиям Agile и Scrum. Как известно, они предполагают значительную свободу в том, как организуются спринты по проектам, — каждая компания подбирает удобную для себя модель. Кейсов — информации о том, как организуются команды во время выполнения спиринтов — во внешних источниках крайне мало. Раскрываем свою “кухню”.
Читать полностью »

Moscow Atlassian Meetup в Москве 21 апреля - 1

Во вторник, 21 апреля, Mail.Ru Group организует первый Moscow Atlassian Meetup. В офисе компании соберутся эксперты в области организации общения с пользователями и управления проектами. В программе события — доклады по продуктам Atlassian (JIRA, Confluence и другим), а после — их обсуждение и общение единомышленников в свободной обстановке.
Читать полностью »

IT NonStop — большой айтишный праздник в Воронеже - 1
Международная айтишная конференция IT NonStop добралась и до Воронежа! Настоящий технический праздник для всех, кому небезразличны самые современные технологии, подарили нашему городу DataArt, Воронежский государственный университет и факультет ПММ. Около 400 программистов, тестировщиков и других причастных собрались в ВГУ 21 марта, чтобы пообщаться с коллегами, поделиться опытом и послушать интересные доклады. Перед гостями выступили крутаны из самых разных технических областей.

Фотоотчет можно посмотреть уже сейчас. А вскоре поделимся видео докладов и другими материалами. Следите за нашим блогом и страницами в социальных сетях!

Читать полностью »

Качественный интерфейс JIRA-плагина с помощью AUI Framework - 1

JIRA широко используется в Mail.Ru Group. Сейчас мы применяем эту систему не только для управления проектами и отслеживания ошибок, но и для организации самых разнообразных операционных процессов — рекрутинга, согласования договоров, командировок и так далее. Это с одной стороны очень удобно, так как многие бизнес-процессы отлично ложатся на модель Issue в JIRA. Однако часто требуются также и специфичные функции, реализуемые с помощью специально написанных нами плагинов.

Несколько лет назад мы довольствовались простыми JS-скриптами и плагинами общего назначения сторонних разработчиков. Со временем JIRA проникала в операционные процессы глубже, соответственно, и требования к функциям, заточенным именно под эти процессы, росли. В настоящее время у нас есть отдельное подразделение, задачей которого является разработка кастомизированного функционала для JIRA и Confluence. В рамках него накоплена хорошая экспертиза.

Сейчас многие JIRA-плагины сторонних разработчиков не могут похвастаться качественным интерфейсом. Это касается даже некоторых платных плагинов. Однако все средства для быстрой разработки удобных и красивых интерфейсов есть. В статье рассматривается одно из них — AUI Framework (Atlassian User Interface Framework).

Предполагается, что читатель знаком с тем, как можно сделать плагин в принципе. Если нет, то об этом можно почитать, например, здесь.
Читать полностью »

Настраивая Jira столкнулся с тем, что не могу дать доступ пользователю системы к отдельному Issue в конкретном проекте.

Конечно, выход есть — это настройки Security Level, но мне, к сожалению, не подошел данный способ, хотя он лежит в основе придуманного варианта настройки. Метод проб и ошибок очень развивает познавательные способности и прочно закрепляет полученные навыки, но отнимает много времени, поэтому делюсь тем, что получилось у меня и приглашаю к обсуждению. Надеюсь, это будет полезно и сэкономит некоторое время администраторам Jira.
Читать полностью »

0. О чем это все

История началась с того, что в компании, в которой я работал, была старая и, субъективно, несколько неудобная система обработки заявок (OTRS), с которой работала техническая поддержка. Разработка использовала JIRA, а отсутствие интеграции между JIRA и OTRS мешало толком формализовать процесс взаимодействия отделов. Кроме этого, в OTRS было несколько существенных недостатков, например письмо, взятое в работу одним сотрудником поддержки, не мог видеть другой. Эти проблемы надо было как-то решать и в процессе раздумий все свелось к двум вариантам:

  1. Обновление OTRS и настройка ее интеграции с JIRA
  2. Полный перенос работы техподдержки в JIRA и отключение OTRS

Делать решили второй вариант: это позволяло унифицировать рабочие инструменты, перестать поддерживать лишний сервис (который админы поддерживали по принципу «работает — не трожь», что не позволяло его оптимизировать и развивать), реализовать автоматическую сборку статистики по работе технической поддержки и использовать различные плюшки JIRA: канбан-доски, создание шаблонного бага на разработку одной кнопкой, гибкий поиск, автоматическую рассылку писем при исправлении ошибки и прочее.

Для упрощения работы переписку с пользователями решили свести к заведению задачи по первому письму от пользователя и комментированию задачи по всем последующим. Комментарии техподдержки отправлялись обратно пользователю письмом.

Читать полностью »

Несколько недель назад, 15 февраля, мы проводили нашу первую конференцию для тестировщиков LoveQA. Спасибо всем тем, кто пришел и кто смотрел online трансляцию. У нас есть видео докладов и мы с удовольствием ими с вами делимся. Сегодня выкладываем первые 4 доклада и в конце недели опубликуем остальные.
Если у вас остались какие-то вопросы, то их можно задавать в комментариях к посту.
Фото с конференции в FB и Вконтакте.

Доклады

«Есть ли жизнь после релиза? Наш опыт тестирования мобильных приложений»
Александр z3us Хозя & Николай Козлов, Badoo.

Читать полностью »

Atlassian JIRA 6.2: Быть лучше, чем вчера

На сегодняшний день Atlassian JIRA является одним из самых известных и популярных баг-трекеров. Кроме того, во всем мире целый ряд компаний используют JIRA не только в качестве баг-трекера, но и как систему управления проектами. JIRA достаточно универсальна, чтобы решать большое число казалось бы несвязанных друг с другом задач, и она довольно просто расширяется за счет разработки дополнительных плагинов.

Каждый раз пользователи продуктов Atlassian ожидают следующего большого релиза JIRA, понимая, что он не может быть хуже предыдущего. Поэтому и от JIRA 6.2, выпуск которой официально состоялся 25 февраля, ожидают только позитивных впечатлений.

В данной статье попробуем понять, что нового нам стоит ждать в новой версии JIRA.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js