Рубрика «jetpack»

Введение

В этом гайде мы напишем с вами Android-приложение с нуля, используя лучшие архитектурные подходы – Clean Architecture и MVVM с элементами MVI, они обеспечат поддерживаемость, тестируемость и масштабируемость приложений, что особенно важно для сложных и долгосрочных проектов..

Стек в нашем проекте будет следующим:

  • Kotlin, Kotlin Coroutines, StateFlow – для асинхронной обработки данных и управления состоянием

  • Jetpack Compose – для создания современного пользовательского интерфейса

  • Room – для локального хранения данных

  • Dagger Hilt Читать полностью »

Jetpack Microbenchmark — тестируем производительность кода - 1

В мобильной разработке периодически возникают ситуации, когда нужно оценить время выполнения кода. Помимо теоретических подходов (например, Big O), которые позволяют отсеять очевидно неудачные решения, существуют бенчмарки для тестирования кода и поиска более мелких отличий. 

Читать полностью »

«В мире, где нет ничего невозможного, реальность ограничена лишь вашей фантазией и упорством.»

image

Еще в 2016, за 2 года до того, как я стал заниматься своим реактивным ранцем, Евгений Флекс, мой земляк из Владивостока, презентовал миру свой дерзкий проект с обратной стреловидностью крыла.

Я списывался и созванивался с Евгением, консультировался с ним на счет микро-турбореактивных двигателей, мы обсуждали варианты возможного сотрудничества. Сейчас поздно писать про Евгения и его работы, но я всё же хочу немного рассказать про этого человека и его труды по созданию реактивного крыла.
Читать полностью »

image

Француз Винс Реффет (Vince Reffet), входящий в команду «JetMan», которая выполняла новаторские трюки над Дубаем на турбореактивных крыльях из углеродного волокна, погиб во вторник в результате несчастного случая на тренировке, сообщил пресс-секретарь.

Пилоты реактивных крыльев Jetman совершили серию впечатляющих полетов над городом Персидского залива, паря в тандеме над самым высоким зданием в мире Бурдж-Халифа и рядом с Emirates Airbus A380, крупнейшим коммерческим авиалайнером в мире.

«С невообразимой грустью мы объявляем о кончине пилота реактивного ранца Винсента (Винса) Реффета, который умер сегодня утром, 17 ноября, во время тренировки в Дубае», — сообщил агентству AFP пресс-секретарь Jetman Dubai Абдулла Бинхабтур.

В возрасте 36 лет «Винс был талантливым спортсменом, а также очень любимым и уважаемым членом нашей команды. Наши мысли и молитвы с его семьей и всеми теми, кто знал и работал с ним.»

Инцидент, произошедший с пилотом реактивного крыла Реффетом в пустыне за городом, сейчас расследуется.

«Мы тесно сотрудничаем со всеми соответствующими органами», — сказал Бинхабтур.
Читать полностью »

image

После двух лет погружения в тему реактивных ранцев/ховербордов крыльев, я на лекциях всегда говорю свою позицию: будущее за «крыльями». Ни англичанин Ричард Браунинг с его платьем железного человечка, ни француз Фрэнки Запата с его ховербордом-флайбордом не смогут сравниться с тем, что очень-очень скоро будет вытворять швейцарский дедушка с милой нашему уху фамилией (Ив Росси). В прошлом году ему стукнуло 60 лет, надеюсь, он ещё пролетает 60 лет.

19 декабря 2019 года Ив Росси выложил два видео, где демонстрируется вертикальное парение и тренировки. Это очень значительный мотивирующи шаг, который вдохновит многих разработчиков на создание своих версий автоматики для стабилизации и управления полетом/зависанием на реактивной струе.
Читать полностью »

image

4 декабря 2019 года насмерть разбился австралийский пилот Kelman Riches. Эта первая в истории человечества смерть на реактивном ранце/ховерборде.

BSBD.

Пилот упал с высоты 6-9 метров на фестивале в Пуэрто-Рико в парке аттракционов. Подробностей пока нет, есть только новостные заметки на испанском.

Реактивные ранцы — технология повышенной опасности. Еще в 1961 году инженер, создавший первый работающий образец, Венделл Мур, который хотел стать и первым в мире пилотом, на испытаниях-тренировках сломал ногу и летать (и получать всемирную славу) пришлось «студенту» (Гарольд Грэм). Вопрос безопасности так и не решили за 100 лет существования технологии реактивных ранцев (мы это обсуждали на Хабре), поэтому начинающие проекты стараются летать «на веревочках» или над водой.

Все проекты, которые есть сейчас, падали, но отделывались легкими испугами и синяками.

Читать полностью »

Представляем вашему вниманию перевод двух статей про турбореактивного дрона.

Источник: New Atlas

image

Прототип AB5 JetQuad способен развивать скорость до 402 km/h

В то время как пропеллерные самолеты все еще имеют место, иногда требуются дополнительные скорость и тяга, которые дает реактивный двигатель. FusionFlight из Далласа, штат Техас, применили этот подход к квадрокоптерам, и в результате получился AB5 JetQuad.

Компания заявляет, что AB5 это “самый маленький и самый мощный реактивный дрон с возможностью вертикального взлета и посадки”.

Вместо привычных четырех электрических моторов и пропеллеров, у нынешнего прототипа установлены четыре дизельных микротурбинных реактивных двигателя, которые выдают 200 лошадиных сил (149 кВт) на полной мощности. Благодаря запатентованной системе управления вектором тяги, известной как H-Configuration, тяга этих двигателей может быть направлена либо на вертикальное перемещение при взлете и посадке, либо на горизонтальное перемещение при полете.
Читать полностью »

image

Британский Тони Старк стал на шаг ближе к постройке реального костюма Железного человека. В своем реактивном костюме Ричард Браунинг пролетел с катера до пирса в Брайтоне на скорости 137 км/час. Это новый мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Предыдущий поставил он же, два года назад, достигнув скорости 51,53 км/час. Но планы у изобретателя идут гораздо дальше.Читать полностью »

Летаем по модулям: Навигация в многомодульном приложении с Jetpack - 1

Почти каждый растущий проект рано или поздно начинает смотреть в сторону многомодульной архитектуры. Разработчики не хотят ждать пока пересобирается полностью весь проект, когда была изменена только одна фича. Многомодульность помогает изолировать фичи приложения друг от друга, тем самым сокращая время сборки. Но такое изолирование накладывает некоторые ограничения на область видимости компонентов. Когда мы используем навигацию из Jetpack в проекте с одним модулем, граф навигации доступен из любого пакета приложения, мы всегда можем явно указать какой action NavController должен выполнить, а также есть доступ к глобальному хосту, если в проекте есть вложенные фрагменты. Но когда модулей становится много, то возникают вопросы: где строить граф навигации, как получать к нему доступ и как не запутаться в зависимостях модулей. Обо всем этом поговорим под катом.

Читать полностью »

LiveData – это отличный инструмент для связывания состояния ваших данных и объектов с жизненным циклом (LifecycleOwner, обычно это Fragment или Activity).

Обычно LiveData помещаются во ViewModel и используются для обновления состояния вашего UI. Часто ViewModel может пережить LifecycleOwner и сохранить состояние LiveData. Такой механизм подходит, когда вам нужно сохранить данные и восстановить их через некоторое время, например, после смены конфигурации.

Но что, если мы хотим использовать механизм событий, а не состояний? Причем обязательно в контексте жизненного цикла обозревателя (LifecycleOwner). Например, нам нужно вывести сообщение после асинхронной операции при условии, что LifecycleOwner еще жив, имеет активных обозревателей и готов обновить свой UI. Если мы будем использовать LiveData, то мы будем получать одно и то же сообщение после каждой смены конфигурации, или при каждом новом подписчике. Одно из решений, которое напрашивается, это после обработки данных в некотором обозревателе обнулить эти данные в LiveData.

Например, такой код:

Observer {
	handle(it)
	yourViewModel.liveData.value = null
}

Но такой подход имеет ряд недостатков и не отвечает всем необходимым требованиям.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js