Рубрика «jethackers»

Отрывок с падением в воду из видеоурока Ива Росси.

Привет!

Меня зовут Дима и я немного помогаю Алексею с постройкой турбореактивного крыла.

Месяц назад Ив Росси продемонстрировал вертикальный взлёт с земли ("Реактивное крыло Ива Росси: автономный вертикальный взлёт и посадка"), а пару дней назад вышло видео в котором швейцарец открывает многие секретики своего турбореактивного крыла, фэйлы на тренировках и пару слов о системе спасения.

Видео на непонятном языке, но с английскими хардсабами, мы сделали расшифровку для тех, кто любит читать.
Читать полностью »

image

После двух лет погружения в тему реактивных ранцев/ховербордов крыльев, я на лекциях всегда говорю свою позицию: будущее за «крыльями». Ни англичанин Ричард Браунинг с его платьем железного человечка, ни француз Фрэнки Запата с его ховербордом-флайбордом не смогут сравниться с тем, что очень-очень скоро будет вытворять швейцарский дедушка с милой нашему уху фамилией (Ив Росси). В прошлом году ему стукнуло 60 лет, надеюсь, он ещё пролетает 60 лет.

19 декабря 2019 года Ив Росси выложил два видео, где демонстрируется вертикальное парение и тренировки. Это очень значительный мотивирующи шаг, который вдохновит многих разработчиков на создание своих версий автоматики для стабилизации и управления полетом/зависанием на реактивной струе.
Читать полностью »

Тесты на опасное сближение завершены, Jetpack Aviation готовится к запуску первой в мире серии гонок на Jetpack'ах.

image

Команда Jetpack Aviation (JPA) только что завершила испытательные полеты, в которых два пилота подлетели достаточно близко друг к другу, что легко могли шутя щелкать друг друга по носу. Следующим шагом станет первая в мире гоночная серия для реактивных ранцев, которая начнется в 2019 году, и да, к участию приглашаются все существующие реактивные доски и реактивные костюмы мира!
Читать полностью »

Очередное свидетельство, что 2019 год будет годом хайпа турбореактивных штуковин.

Американский стартап ElectraFly и вояки в 2019 на ракетном полигоне в Юте планируют испытания индивидуального квадрокоптера с турбореактивным двигателем. При наборе высоты турбореактивный движок будет помогать винтам, а потом давать горизонтальную тягу.

«В ElectraFly отмечают, что квадрокоптер в горизонтальном полете полностью сохраняет горизонтальное положение, благодаря чем удается существенно снизить лобовое сопротивление, а значит добиться еще большей экономии заряда аккумуляторов. Обычные мультикоптеры, не оснащенные поворотными держателями электромоторов, в горизонтальном полете наклоняются в направлении полета. Благодаря этому на воздушных винтах аппарата возникает движущая сила.» [источник]

Под катом — что удалось накопать в сети по этому проекту. (Ибо статья на русском полна «странных» фактов, а английская — за пэйволлом.)
Читать полностью »

Нашел я полигон в центре Москвы, зацените.

Требования к площадке были такие:

  • соседи не жалуются на шум 100 дб
  • нет риска, что «прибегут пожарники тушить огонь», потому что бабушка вызвала
  • поближе к центру Москвы
  • просторная площадка
  • есть вертикальный конструкции, чтоб было к чему закрепиться

И нашел же, вингсьютчики посоветовали. Когда эти мужики увидели мою «турбореактивную пукалку», они спросили: «И это всё? Чё такая маленькая?»

Склад сваренных ржавых арматур, труб метрового диаметра, ракетные тягачи, БТР, танки, артиллерия… логово каскадеров в стиле безумного Макса. Под катом — короткая фото-экскурсия по локации и обзор тренировочных полигонов зарубежных турбореактивных проектов.
Читать полностью »

image

Недавно я кинул клич в фейсбучике и в группе «Суровый технарь» с запросом подсказать, какие есть системы спасения на больших скоростях и на низких высотах. Вот что удалось накопать по этому вопросу. Разброс большой — от фантастики до космических систем, посмотрим, что из этого можно извлечь полезного.

Следуя подсказкам ТРИЗа, нужно посмотреть, что уже сделали в смежных областях.

Читать полностью »

image

Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.

10 ноября 2018 был совершен первый полет на самодельном планере весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2х30кг JetCat P-300 Pro). Даже петлю Нестерова выполнили.

«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о… енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».
— Игорь

Под катом — экспресс фотоотчет (очень хочется побыстрее поделиться новостью, поэтому не ругайте за видео с мобильника и прочие ляпы).
DISCLAIMER — комментарии сугубо мои, пилоты и техники разговаривали на непонятной суперпрофессиональной белиберде, которую я не разобрал.
Читать полностью »

Jetpack Aviation с 1985 года разрабатывают реактивные ранцы. Пару лет назад они вышли из «подполья» и теперь можно «подсмотреть» за их наработками не только инженерными, но и организационными.

Jetpack Aviation Corporation

Годовой отчет

image

14218 Aetna Street, Van Nuys, CA. 91401
www.jetpackaviation.com

28 апреля 2017 г.

Бизнес

Корпоративный и общий обзор

Jetpack Aviation Corporation (“JPA”) была основана в штате Делавэр 14 сентября 2016 г. для завершения финансирования и начала реализации первого в мире портативного турбореактивного джетпака, модель JB10.

image

Первый запуск состоялся в ноябре 2015 г. (модель JB-9). Сегодняшняя версия JB10 является результатом более сорока лет тестирования и разработки двумя ведущими экспертами в области ракетных ранцев и джетпаков. Отличаясь высоким уровнем управляемости и возможностью вертикального взлета и посадки, JB10 – последнее слово техники мирового уровня, совершенно новое слово в мире авиации, и к тому же он достаточно компактен, чтобы его мог перенести один человек или перевезти в багажнике машины. Таким образом, его транспортировка и подготовка к запуску не представляют никаких сложностей. Заправляется JB10 керосином или дизельным топливом, которые и доступны и не дороги, развивает скорость до 68 миль в час (110 км в час) и теоретически может достичь высоты 6,5 тыс. футов (1981 м). Предполагается, что последующие модели джетпаков смогут развивать большую скорость.

Читать полностью »

Сегодня исполняется 40 лет французскому инженеру-изобретателю Фрэнки Запата. Он начинал свою экстремальную карьеру как гонщик на водных мотоциклах, потом стал заниматься водными реактивными ранцами и доизобретался до огненной турбореактивной летающей платформы.

image

Фрэнки Запата разработал 5,5 продуктов:

image

Под катом — хронология ключевых видео его достижений (много видео).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js