Всем привет! Меня зовут Игорь Савин, я frontend-разработчик в компании Домклик. На текущий момент у нас около 100 различных команд разработки, из которых большая часть создает какой-либо фронтенд на HTML, CSS и Javascript. Но когда так много команд, непременно возникают ситуации, при которых в проект одной команды нужно встроить какую-то функциональность, разрабатываемую другой. И не просто встроить, но и потом поддерживать её работу, исправлять ошибки и внедрять новые фичи.
Рубрика «javscript»
Как мы в Домклике делаем виджеты на React
2022-03-17 в 8:04, admin, рубрики: javascript, javscript, npm, React, ReactJS, Блог компании ДомКлик, виджеты, Проектирование и рефакторинг, Разработка веб-сайтовAsync-Await в javascript. Взгляд со стороны
2016-04-26 в 9:55, admin, рубрики: async, javascript, javscript, Программирование
В последнее время все больше моих друзей, коллег и людей из сообщества говорят про работу с асинхронными функциями и в частности про использование async/await на своих проектах. Я решил разобраться для себя, что это за зверь и стоит ли его использоваться при разработке боевых проектов.
Первое что хочется развеять, это распространенное заблуждение о том, что async/await — это фича ES7.
По моему мнению, использование терминов ES6 и ES7 само по себе не очень верное и может ввести разработчиков в заблуждение. После удачного релиза спецификации ES2015, называемой ES6, у многих людей сложилось ошибочное мнение, что все в нее не вошло и заполифилено через babel — это фичи ES7. Это не так. Вот список того что появится с релизом спецификации ES2016. Как видите он не такой большой и async/await в нем никак не значится.
Я хочу, чтобы мы говорили правильно. И говоря о той, или иной фиче, ссылались на конкретную спецификацию в рамках которой она описана и реализована, а не мифические ES6, ES7 … ESN.
Читать полностью »
Гоночка на JavaScript (30 строк кода)
2013-11-18 в 11:16, admin, рубрики: canvas, javascript, javscript, игра, ненормальное программирование, метки: Canvas, javscript, играВ продолжение недели ненормального программирования (как заметил phpcmsdev) решил написать игру в 30 строк кода. Так как тетрис, змейка и арканоид уже были сделаны, выбор пал на гоночки, которые входили в стандартный набор портативной игры.
Ссылка на fiddle.
Читать полностью »