Рубрика «javascript» - 57

Привет! Данная статья обязательна к прочтению всем, кто работает с Vue SSR, в частности с Nuxt. Речь пойдет об утечке памяти при использовании axios.

Предыстория

Пол года назад я попал на проект со стеком VueJS + Nuxt, его особенность была в том, что в проде постоянно умирали нодовские сервера(Nuxt) и на их места поднимались новые. По графикам и логам было видно, что оператива процесса ноды доходила до 100% и она падала с ошибкой out of memory. В это время на место убитого процесса поднимался новый, на что уходило порядка 30 сек., этого хватало, чтобы пользователи успели получить 502 ошибку. Очевидно, что где-то в коде была утечка памяти, которую нужно было найти.
Читать полностью »

Долгожданное продолжение поста про автоматизацию квартиры. В этой части я расскажу об освещении, мультимедиа-системе и датчиках безопасности.

Сказ о том, как я автоматизировал квартиру с помощью Node-RED. Часть II - 1
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №403 (17 — 23 февраля 2020) - 1

Читать полностью »

Системы частиц это одни из самых простых способов сделать 3D сцену визуально богаче. В одном из наших Android приложений 3D Buddha Live Wallpaper достаточно простая сцена, которой было бы неплохо добавить чуть больше деталей. И когда мы думали как добавить разнообразия изображению то самым очевидным решением заполнить пустое пространство вокруг статуи Будды стало добавление клубов дыма или тумана. Благодаря использованию мягких частиц мы достигли довольно хорошего результата. В этой статье мы детально опишем реализацию мягких частиц на чистом WebGL / OpenGL ES без использования сторонних библиотек и готовых 3D-движков.

Разница между старым и обновленным приложением даже превзошла наши ожидания. Простенькие частицы дыма существенно улучшили сцену, сделали ее богаче и полнее. Клубы дыма это и дополнительные детали за которые “цепляется глаз”, а также способ сделать переход между основными объектами и фоном более плавным:

Мягкие частицы в WebGL и OpenGL ES - 1

Читать полностью »

Алгоритм Real-Time-Person-Removal при помощи библиотеки Tensorflow.js удаляет людей из видео в реальном времени - 1

Веб-разработчик, программист, технический консультант и аналитик с творческим подходом Джейсон Мэйс (Jason Mayes) создал и выложил на GitHub свой алгоритм, разработанный с помощью библиотеки TensorFlow.js и JavaScript. С его помощью Джейсон смог научить нейросеть анализировать контур человека, а потом убирать его фигуру из видеопотока в режиме реального времени, например, при трансляции с веб-камеры в браузере, оставляя и дополняя в случае необходимости в кадре только объекты на заднем плане. Особенно интересно смотреть на то, как человек прошелся по какой-то мягкой поверхности, но его нет на видео, а следы появились.
Читать полностью »

image

Привет! Изучал недавно красно-черные деревья. Попробовал визуализировать детали работы алгоритмов вставки и удаления на d3.js. Надеюсь, полученный результат поможет сэкономить немного времени тем, кто изучает алгоритмы на javascript. Посмотреть можно тут. Исходник реализации, от которой отталкивался тут . Под катом краткие подробности.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «7 Tricks with Resting and Spreading JavaScript Objects» автора Joel Thoms.

Всем привет, на днях коллега по работе скинул мне ссылку на статью на английском языке в которой перечисляются разные методы работы с rest и spread операторами. Она оказалась мне полезна и я решил её перевести. Итак, начнем.

image
Читать полностью »

Этот пост является вторым в серии статей об авто-трекинге — новой системе реактивности в Ember.js. Я также обсуждаю концепцию реактивности в целом, и как она проявляется в JavaScript.

От переводчика: Крис Гарретт — работает в компании LinkedIn и является одним из core-контрибьюторов js-фреймворка Ember. Он принимал активное участие в создании нового издания фреймворка — Ember Octane. Одним из краеугольных камней этой редакции является новая система реактивности на основе автоматического отслеживания (autotracking). Несмотря на то, что его серия написана для Ember-разработчиков в ней затрагиваются концепции, которые полезно знать всем веб-программистам.
Читать полностью »

image

Один ранимый, глупый, мечтательный верстальщик решил стать программистом и у него ничего не вышло… Но он не бросил программировать и решил начать с малых программ…

Это лучшее описание, которое я мог придумать. Именно с это целью я начал писать простенькие программы чтобы отточить свои навыки, познакомиться с новыми конструкциями в привычном мне языке и если честно, то это даже стало приносить мне удовольствие.

Если у вас мало опыта разработки, то статья будет полезной, а если у вас уже есть опыта разработки, то потратьте время на что-то более стоящее.

Это не обучение. Больше похоже на блог.

Была цель сделать 3 версии игры крестики нолики.

1 — Самое простое(без красивого визуала, с помощью DOM)
2 — Дать возможность играть вдвоем(один компьютер)
3 — Перенести все это в canvas

Описывать крестики-нолики я не буду, надеюсь, все знают принцип игры. Все полезные ссылки(репозиторий, документация) будут в конце статьи.

Что из этого вышло? Хм…
Читать полностью »

Мы любим пробовать новое, и поэтому часто делимся ссылками на интересную информацию из мира IT и программирования со своими коллегами. Мы являемся давними пользователями slack и для таких ссылок у нас есть отдельный образовательный канал, где каждый может найти для себя что-то интересное. Но так как мы обычные люди, периодически в пылу работы мы забываем о том, что нам надо делиться этими ссылками, и активность в канале затухает, хотя у многих из нас есть чем поделиться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js