Рубрика «javascript» - 564

Введение в Spine.js

Spine представляет собой небольшой фрэймворк, который позволяет работать по схеме MVC, создавая приложения непосредственно на языке JavaScript, что обеспечивает логическое разделение кода, наследование моделей через классы и расширения. Также во многом этот инструмент базируется на Backbone.js API, так что те разработчики, которые имели дело с данным фрэймворком, без труда разберутся и в Spine (однако существует целый ряд существенных различий). Spine.js может работать совместно с HTML5 и асинхронными запросами сервера.
Читать полностью »

На Хабре недавно была опубликована статья о том, как писать виджеты для Mac OS X Dashboard.

Давайте воспользуемся полученными знаниями для того, чтобы научить стандартный dashboard'овский календарик показывать нерабочие и праздничные дни.

Расширение функций виджета iCal в Mac OS X
Читать полностью »

Вышла версия 0.3 node.js фреймворка для разработки веб приложений Autodafe

У фреймворка появился сайт autodafe.ws, который стремительно обрастает документацией и статьями. (Документация на сайте генерируется автоматически из кода, задокументированного по правилам jsdoc. Поэтому если вы хотите быстро поднять сайт с документацией вашего проекта, можете спросить меня «как?»)

В новой версии фреймворка значительно улучшена работа с моделями, писать классы для сохранения данных стало удобнее, а сами они стали выглядеть красивее. Множественное задание атрибутов, их неявная фильтрация во время присвоения, асинхронная валидация моделей и изумительное использование статических методов моделей несомненно сделают вашу жизнь лучше и проще :) Работа с моделями в Autodafe

Читать полностью »

Введение

При написании современного веб-приложения все чаще используется подход, когда сервер присылает не конечный HTML код, а набор некоторых данных (как правило, JSON), которые затем собираются на клиенте. Это действительно очень удобно и здорово, тем более что сейчас существует огромное количество замечательных шаблонизаторов для клиента.
Читать полностью »

Stephen Woods, фронтэнд-инженер в Flickr, объясняет, как создать простой лайтбокс с поддержкой жестов и дает советы для улучшения восприятия и производительности сенсорных интерфейсов.

Создание лайтбокса для сенсорного интерфейса на HTML5

Необходимые знания: средний уровень CSS, средний-продвинутый уровень JavaScript
Требования: Android или IOS устройство
Временные затраты: 2-3 часа
Скачать исходники
Просмотр демонстрации
Читать полностью »

Если вы пишете на javascript и покрываете код юнит-тестами, то, вполне вероятно, вам будет интересно насколько хорошо он покрыт. А если в проекте используется Maven, то хочется получать эту информацию при каждой сборке.

Итак, Saga — анализатор покрытия кода со вкусностями:

  • работает с большинством тест-фреймворков
  • консольная версия
  • maven-плагин версия (на официальном централе)
  • красивые и удобные отчёты

Saga: проверяем покрытие кода тестами

Читать полностью »

Хабра-виджетов для Android уже написано море, но так его никто ещё не писал :). В этой статье я хочу представить широкой общественности способ быстрого создания информационных виджетов для Android на JavaScript на примере, конечно же, кармы и рейтинга. Виджет будет смотреться примерно так:

Виджет для Android на JavaScript за 15 минут на примере Хабра Кармы

Виджет будет представлять собой плагин для программы AnyBalance (Android), основная идея которой — собрать общую базу способов извлечения балансов и прочих параметров из личных кабинетов различных провайдеров, например, балансов на сотовых телефонах, интернет провайдерах и т.д. Эти плагины (будем их дальше называть «провайдерами») пишутся на JavaScript и имеют открытый исходный код. Сейчас база AnyBalance содержит около 80 провайдеров, но постоянно расширяется. И хабрахабр там будет не лишним :)
Читать полностью »

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelopКоротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop 4Коротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Делюсь с аудиторий написанным накануне небольшим плагином, который может оказаться полезным и вам. К описанию на гитхабе добавить нечего, поэтому я его просто перескажу.

Плагин позволяет передавать команды манипуляции ДОМом в одном объекте, то есть заменить много вызовов методов одним вызовом функции.

Использование

$.executeObject({"#my_div": ["text", "новый текст"]})   // можно передать объект
$.executeObject('{"#my_div": ["text", "новый текст"]}') // а можно и JSON

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js