Рубрика «javascript» - 563

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelopКоротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop 4Коротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Делюсь с аудиторий написанным накануне небольшим плагином, который может оказаться полезным и вам. К описанию на гитхабе добавить нечего, поэтому я его просто перескажу.

Плагин позволяет передавать команды манипуляции ДОМом в одном объекте, то есть заменить много вызовов методов одним вызовом функции.

Использование

$.executeObject({"#my_div": ["text", "новый текст"]})   // можно передать объект
$.executeObject('{"#my_div": ["text", "новый текст"]}') // а можно и JSON

Читать полностью »

Внутренности jQuery. Поиск кода, выполняемого по событиюЧем дальше в лес, тем толще партизаны. Нет, не так. Чем старше веб, тем больше джаваскрипта

Клиентского кода в веб-приложениях с каждым годом действительно становится все больше. Подчас это десятки файлов с сотнями функций. И что делать, когда нам нужно поменять код, выполняемый по событию (например, клик по ссылке). Как его найти? Задавшись решением этой задачи, я придумал несколько разных вариантов. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. И в конце статьи я предлагаю метод, который мне кажется оптимальным.
Читать полностью »

Привет, любители .тостов!

Вместе с вами мы с нетерпением ждем наступления пятницы 25-го мая, когда на одной сцене сойдутся одни из лучших javascript-ориентированных программистов со своими мыслями о настоящем и будущем.

А пока остается почти месяц до события, которое мы стремимся сделать лучшим кодо-ориентированным событием до летних каникул — продолжим знакомиться со спикерами .тостер {javascript}.

image

Знакомьтесь: миловидный мужчина в правой части фотографии — Ральф Уитбэк, со-автор подкаста Official jQuery и senior developer в компании appendTo, по-совместительству — участник jQuery Foundation. Здесь опубликованы наиболее интересные отрывки нашего разговора с Ральфом о технологиях, работе и разработке:

Читать полностью »

В Хроме и Хромиуме уже 2.5 года существует баг отсутствия кроссдоменного доступа к другому фрейму из контекстного скрипта (юзерскрипта). То, что нормально работает в скрипте обычной страницы, например, межсайтовая передача данных с помощью postMessage и что без проблем работает в других браузерах, в Хроме иногда считается «ограничением безопасности», но на самом деле это обычный и признанный баг, отмеченный с 4-й версии.
Читать полностью »

Предположим, есть задача сделать форму фильтрации товаров на сайте примерно такого вида:

Взаимодействие Umi.CMS и Flash посредством функций Javascript

Сайт работает под управлением Umi.CMS, нужный каталог товаров создан, все свойства товаров заполнены. Нужно кроссбраузерно сверстать форму и заставить её работать. С последним трудностей не возникает, нужные для фильтрации инструменты в Umi присутствуют. Однако
верстка и программирование ползунков для выбора диапазона периодически доставляет немало хлопот.

Читать полностью »

Для написания программ, выполняющих параллельные вычисления, широко применяются потоки (threads). При том, что потоки позволяют достаточно гибко организовывать парраллелизм в программах, они обладают рядом недостатков.Дело в том, что потоки разделяют между собой память. Это значит, что очень легко по неосторожности нарушить целостность программы. Побороть это можно с помощью блокировок, которые позволяют некоторому коду получать эксклюзивный доступ к обшему ресурсу. Однако, сами блокировки, помимо того, что их нужно не забывать проставлять, порождают в свою очередь проблемы. Одна из самых страшных проблем — это возможность породить deadlock. Впрочем, даже без этого написание действительно хорошо работающей многопоточной программы превращается в ювелирный труд.

Но у потоков есть альтернативы. Из известных мне — модель акторов (actors) и software transaction memory. Героем этой статьи, как понятно из заголовка, являются первые. Впрочем, по STM есть достаточно много статей в интернете, которые удовлетворят ваше любопытство.

Читать полностью »

1) Полная документация на русском, покрытие юнит-тестами

2) Привычная работа с JSON в dot-нотации и легкий доступ к данным.
Т.е получение значения var settings = model('user.data.settings');
равнозначно записи в чистом JS var settings = user && user.data && user.data.settings !== undefined ? user.data.settings : null;
Вам больше не нужно заботится о проверке всех частей цепочки доступа к данным.

3) Малый вес библиотеки (~20 кб в минимизированном виде, в gzip будет совсем копейки).
Для сравнения вес других библиотек, решающих похожие задачи:

4) Используйте свой любимый фреймворк для работы с DOM и шаблонизатор (я рекомендую jQuery + JSrender) Читать полностью »

Сделайте еще шаг к идеальной продуктивности ;)

image

Представляем вниманию хабрасообщества PhpStorm 4.0:

  • Полная поддержка PHP 5.4
  • Встроенный Code coverage для PHPUnit
  • Новые PHP code inspections
  • Сообщения PHP Code Sniffer прямо в редакторе
  • Встроенный Drupal-стиль
  • Лучшая в индустрии поддержка JavaScript (включая ECMAScript Harmony)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js