В первой части был реализован базовый функционал админки на javascript-фреймворке AngularJS — загрузка данных из бэкенда, добавление/изменение записей. Во второй части мы рассмотрим реализацию сортировки таблицы и разбитию по страницам, удаление записей.
Рубрика «javascript» - 541
Практикум AngularJS — разработка административной панели (часть 2)
2012-08-27 в 16:56, admin, рубрики: AngularJS, javascript, mvc framework, Программирование, метки: AngularJS, javascript, mvc framework, ПрограммированиеМанипуляция пикселями на холсте с использованием Javascript
2012-08-27 в 10:52, admin, рубрики: css, html, html5 canvas, javascript, перевод с английского, метки: html5 canvas, javascript, перевод с английского В данной статье будет рассмотрено управление изображением с помощью Javascript и HTML тега canvas. Статья является переводом. Оригинал на phpied.com.
Читать полностью »
Пишем реализацию MVC для Backbone
2012-08-27 в 8:46, admin, рубрики: backbone.js, javascript, mvc, метки: backbone.js, javascript, mvc
Одним пасмурным утром я подумал, что было бы неплохо хорошенько прорефакторить один из моих старых проектов. Это некоммерческое легковесное приложение для кастомизации HUD в одном 3Д шутере. Писал я его 2 года назад, был горяч и неопытен. В результате куча отменного спагетти-кода, который, несмотря на все свои недостатки, делал своё дело :) Став мудрее и опытнее, я решил полностью переписать приложение, дать ему новую архитектуру, упростить поддержку и обновление. Как это сделать? Ответ казался простым — использовать MVC, разделить на уровни и связать всё в единое целое. Так я столкнулся с проблемой выбора простого и эффективного фреймворка, который станет прочным фундаментом. После быстрого исследования я выбрал backbone.js. Очень понравился своей простотой и гибкостью. Можно просто открыть исходники и понять, как всё устроено и работает. Единственный нюанс, который не радовал — MV-паттерн. Размазывать логику по многочисленным views очень не хотелось, так родилась идея написать свой велосипед, который предоставит недостающие части головоломки. Плюс, создание чего-то нового — это всегда увлекательно и интересно. Недолго думая, я приступил к реализации контроллеров для backbone.
Интервью с Джоном Линдквистом, евангелистом JetBrains
2012-08-27 в 7:01, admin, рубрики: flash, html5, javascript, jetbrains, Блог компании JetBrains, переводы, С++, метки: flash, html5, javascript, jetbrains, С++Просим любить и жаловать: Джон Линдквист (John Lindquist), новый член команды технологических евангелистов JetBrains. В начале августа Джон дал нам подробное интервью, русскую версию которого мы и хотим представить аудитории Хабра. Но довольно предисловий — читайте и знакомьтесь!
1. Здравствуйте, Джон! Мы рады приветствовать Вас в JetBrains. Спасибо, что нашли время поговорить с нами. Вы довольно известная личность — например, в мире Flash, но не могли бы Вы рассказать немного о себе для тех, кто еще Вас не знает?
Конечно. Сначала о своем профессиональном пути: я занялся программированием еще в школе, писал игры на калькуляторе TI-85 вместо того, чтобы заниматься математикой (если не считать hypercard, это было еще раньше). Позже я увлекся написанием собственного программного обеспечения для ведения блогов с домашнего сервера (ASP), а затем перешел к выполнению разовых проектов еще во время учебы в колледже, примерно в 2000 году (php, java). Следующие пару лет разрабатывал внутреннее приложение для Университета штата Юта, предназначенное для отправки/ преобразования для просмотра документов в формате pdf (php, pdf и т.п.). Затем устроился на работу в компанию Schematic и работал с такими клиентами, как Disney, Dell, Target и другими (flash, html). В последнее время работал консультантом в компании Roundarch с такими клиентами, как Bloomberg, HBO, ВВС США (HTML/JS, flex, flash и т.п.).
Читать полностью »
Превращаем Хабр в «пятнашки» с помощью Canvas
2012-08-26 в 1:39, admin, рубрики: canvas, html, html5, javascript, jquery, screenshot, метки: Canvas, html5, jquery, screenshot
Добрый день, уважаемые посетители Хабра.
Хочу поделиться с вами своим небольшим скриптиком, который можно использовать с помощью методики Bookmarklet на практически любом сайте. Итак…
Что это?
Как уже видно из заголовка, это игра «пятнашки». Особенностью данной игры является то, что она использует текущее видимое изображение страницы. При разработке была использована библиотека html2canvas Николаса фон Херцена (Niklas von Hertzen), который позволяет делать скриншот в браузере на стороне пользователя, а результат размещать в canvas. Именно это изображение (или его часть) и будет источником для игрового поля «пятнашек».
Решение проблемы установки Cloud9 ide на Ubuntu 12.04
2012-08-25 в 12:17, admin, рубрики: javascript, node.js, Веб-разработка
Ранее я писал о проблеме установки IDE на Mac OS X. Позже разработчики подсуетились и сделали все таки процесс установки IDE Cloud9 легким и понятным. Но вот сегодня решил установить новую версию IDE на чистую систему.
Поставил последнюю версию Node.js 0.8.8 и начал делать все по инструкции, как описано на главной странице GitHub проекта, в надежде, что вот, настанет момент и смогу насладиться программированием на node.js. Как бы не так.
Как создать интерактивный график используя CSS3 и jQuery
2012-08-24 в 6:26, admin, рубрики: css3, javascript, веб-дизайн, Веб-разработка
В этом учебном руководстве мы создадим интерактивный график, используя jQuery и CSS3. При этом будем использовать популярный плагин jQuery «Flot». Flot — это библиотека графического изображения JavaScript для jQuery. Он непрерывно производит набор графических участков данных со стороны клиента. Этот плагин прост, но в нем достаточно функций для того, чтобы создать хорошие и интерактивные графики. Для получения дополнительной информации можете посмотреть на документацию. Вы можете найти дизайн графиков на Impressionist UI, которые сделал Владимир Кудинов.
Внутренности движка QML. Часть 1: Загрузка файлов
2012-08-22 в 17:36, admin, рубрики: c++, cml, compilation, dynamic language, file loading, javascript, qt, Qt SoftwareВ этой серии статей мы заглянем под капот движка QML и раскроем некоторые из особенностей его внутренней работы.Статьи основаны на Qt5 версия QtQuick, QtQuick 2.0.
Большинство людей знают, что каждый элемент в QML файле опирается на конкретный C++ класс. Когда QML файл загружен, движок QML как-то создает один C++ объект для всех элементов в файле. В этом посте мы рассмотрим, как движок QML переходит от чтения текстового файла, включающего полное дерево C++ объектов. В документации Qt присутствует раздел с обширным описанием взаимодействия QML и C++, прочтение которого стоит потраченного времени. В данной серии статей, я предполагаю что пользователь прочёл и понимает описанное в документации.
Читать полностью »
jQuery UI Datepicker: добавляем нестандартные элементы навигации по годам
2012-08-22 в 14:02, admin, рубрики: datepicker, javascript, jquery, Веб-разработка, метки: datepicker, javascript, jqueryОднажды столкнулся с проблемой, когда заказчик руками и ногами упирался, отказывался от стандартного способа навигации по годам, т.е. от выпадающего списка. Выдал мне изображение желаемого результата и установил сроки.
На изображении элементы навигации в виде одинарных стрелок «ходят» по месяцам, а двойные предназначены для перехода на предыдущий/следующий год. В этом посте я расскажу как добиться такого результата.
Читать полностью »
Т-фракталы на JavaScript Canvas
2012-08-22 в 13:13, admin, рубрики: canvas, html, javascript, фракталы, метки: Canvas, javascript, фракталы Сегодня я прочитал пост пользователя celen и вдохновился красотой T-фракталов. Так как я немного увлекаюсь созданием растровых композиций в JavaScript Canvas, то у меня возникла идея реализовать то же самое, только на стороне клиента силами JS, освобождая сервер от нагрузки.
Читать полностью »