Рубрика «javascript» - 531

Введение

Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом автоматизации отдельно взятого бизнес-процесса на платформе Sharepoint 2010.
Думаю, эта статья будет интересна в первую очередь тем пользователям, кто по какой-то причине не хочет писать код в Visual Studio. Она о том, как можно обойти ограничения штатного функционала SharePoint, используя различные подручные решения.
Читать полностью »

Введение

Связка HTML+CSS+JavaScript на сегодняшний день зарекомендовала себя как универсальный способ построения пользовательских интерфейсов. Причем не только в веб приложениях, но также в десктоп и мобильных приложениях. Примерами тому являются metro-приложения в Windows 8, фреймворк PhoneGap для создания мобильных приложений.

Реализация интерфейса с помощью HTML, CSS и JavaScript прежде всего подразумевает, что интерфейс будет отображаться в некотором браузере. Если мы рассматриваем десктоп или мобильное приложение, то, очевидно, браузер должен быть встраиваемым.

В данной статье мы рассмотрим использование WebKit .NET в десктоп приложении на C# под Windows.

Читать полностью »

На кинопоиске есть викторина под названием «Угадай знаменитость». В ней необходимо за 10 секунд отгадать актёра (режиссёра, сценариста, просто известную личность) на фотографии. Правила просты, однако узнать человека бывает не так-то просто. Особенно, если не знаешь. Вот тут-то и родилась идея «помочь» себе в разгадывании.
Читать полностью »

В Html 5 уже развели целый зоопарк «фич», и, думаю, уже осталось мало людей, которые знают весь «Html 5» полностью. Думаю, меньше процента из вас слышали про некие «SharedWorker»-ы.

Читать полностью »

Логотипы библиотек Bundle Transformer, в которые были добавлены изменения в версии 1.6.5
Основным нововведением в новой версии Bundle Transformer стала поддержка языка TypeScript. Кроме того, были внесены изменения в ядро продукта и в следующие модули: BundleTransformer.MicrosoftAjax, BundleTransformer.Yui и BundleTransformer.Csso.

Рассмотрим основные нововведения данной версии:
Читать полностью »

Зачем я сделал ещё один велосипед?

Работая на одним из текущих проектов опять столкнулся с необходимостью реализации удобной и быстрой загрузки файлов. Привычным жестом расчехлил plupload, но потом задумался.

Про FileAPI я слышал очень давно, на тот момент была проблема с поддержкой в браузерах, в результате чего в любом случае пришлось бы предусматривать альтернативный загрузчик и игра в целом не стоила свеч. Но поскольку в настоящий момент речь шла о загрузчике для бэк-енда сайта, то можно было сузить количество поддерживаемых браузеров и я решил изучить вопрос поглубже.

Читать полностью »

Предисловие

Дэниел Клиффорд сделал на Google I/O прекрасный доклад, посвященный особенностям оптимизации кода JavaSсript для движка V8. Дэниел призвал нас стремиться к большей скорости, тщательно анализировать отличия между С++ и JavaScript, и писать код, помня о том, как работает интерпретатор. Я собрал в этой статье резюме самых главных моментов выступления Дэниела, и буду обновлять её по мере того, как движок будет меняться.
Читать полностью »

В четверг 4 октября в Бизнес Инкубаторе «Ингрия» прошла первая встреча Saint Petersburg Ruby User Group. Хотелось бы провести некую ретроспективу мероприятия, подвести итоги, собрать мнения и рассказать о дальнейших планах.
Читать полностью »

Ray tracing не только в 3DМногие в общих чертах представляют, как работает лучевая трассировка: через каждый пиксель сцены алгоритм пропускает луч и вычисляет, с какими объектами сцены он пересекается и как в результате данный пиксель должен быть освещён. Алгоритм по сути требует, чтобы у нас была функция, которая для каждой позиции возвращает цвет точки. Разумеется, тот же подход можно применять не только для трёхмерной графики: любое изображение можно растеризовать таким образом, если у нас есть подходящая функция. Рассмотрим для примера, как с помощью такого подхода решить задачу визуализации диаграмм разложения на простые множители, о которой написал helarqjsc.

Моя реализация здесь. На картинке изображено 10! = 3628800, хотя всех деталей, разумеется, не видно.
Читать полностью »

Визуализация характеристической функцииМногие в общих чертах представляют, как работает обратная лучевая трассировка: через каждый пиксель окна вывода алгоритм пропускает луч и вычисляет, с какими объектами сцены он пересекается и как в результате данный пиксель должен быть освещён. Алгоритм по сути требует, чтобы у нас была функция, которая для каждой позиции возвращает цвет точки. Разумеется, тот же подход можно применять не только для трёхмерной графики: любое изображение можно растеризовать таким образом, если у нас есть подходящая функция. Рассмотрим для примера, как с помощью такого подхода решить задачу визуализации диаграмм разложения на простые множители, о которой написал helarqjsc.

Моя реализация здесь. На картинке изображено 10! = 3628800, хотя всех деталей, разумеется, не видно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js