Рубрика «javascript» - 502

Если вы пользуетесь stitch и вам его маловато, а browserify показался сложноват по настройкам — попробуйте clinch.

Что в коробке:

  • простой API
  • поддержка .js, .json, .coffee, .eco, .jade
  • develop-mode ready — легко встроить в express, умный кеш с инвалидацией
  • малый overhead на bundle ~ 40 SLOC
  • простой механизм подмены модулей и имитации глобальных объектов

Читать полностью »

Друзья, рады напомнить (а кому-то сообщить), что завтра с 10:00 (мск) вас будет ждать online-трансляция третьего HTML5 Camp.

Online трансляция HTML5 Camp — 15 марта с 10:00

В рамках конференции у нас будет три трека:

  • Бизнес-дискуссии + технологические сессии
  • Технологические сессии по веб-разработке
  • Технологические сессии по разработке для Windows 8 на HTML/JS.

Читать полностью »

image

Контекст данного поста об изменениях для веб-разработчиков, я вижу многих разработчиков которые «застряли», особенно в .NET.
Если вы еще не начали совершенствоваться в Вашем искусстве и адаптироваться к изменяющимся трендам, вы должны начать это делать сегодня.

Подумайте о разработке веб-приложений должным образом. Используйте здравый смысл чтобы смешивать и сочетать основываясь на данных советах.
А теперь 6 советов для веб-разработчиков, чтобы оставаться на пике того что вы делаете.
Читать полностью »

Заголовок, выраженный словами, понадобился только для поисковой находимости. Но речь пойдёт о роли символьной конструкции «|0» в JavaScript.

Впервые на неё я обратил внимание, когда переводил FAQ про asm.js и читал спецификации этого подмножества языка JavaScript. Там «|0» служит, например, для указания типа значения, возвращаемого из функции: увидели «|0» после значения — значит, перед нами знаковое целое.

Вдругорядь я заметил конструкцию «|0» в примере кода на Гитхабе, где происходило преобразование к целому числу результата деления на 1024².

Тогда глаза мои открылись, и я увидел прекрасные возможности:

( 3|0 ) === 3;       // целые числа не изменяет
( 3.3|0 ) === 3;     // у дробных чисел отбрасывает дробную часть
( 3.8|0 ) === 3;     // не округляет, а именно отбрасывает дробную часть
( -3.3|0 ) === -3;   // в том числе и у отрицательных дробных чисел
( -3.8|0 ) === -3;   // у которых Math.floor(-3.3) == Math.floor(-3.8) == -4
( "3"|0 ) === 3;     // строки с числами преобразуются к целым числам
( "3.8"|0 ) === 3;   // при этом опять же отбрасывается дробная часть
( "-3.8"|0 ) === -3; // в том числе и у отрицательных дробных чисел
( NaN|0 ) === 0;     // NaN приводится к нулю
( Infinity|0 ) === 0;     // приведение к нулю происходит и с бесконечностью,
( -Infinity|0 ) === 0;    // и с минус бесконечностью,
( null|0 ) === 0;         // и с null,
( (void 0)|0 ) === 0;     // и с undefined,
( []|0 ) === 0;           // и с пустым массивом,
( [3]|0 ) === 3;          // но массив с одним числом приводится к числу,
( [-3.8]|0 ) === -3;      // в том числе с отбрасыванием дробной части,
( [" -3.8 "]|0 ) === -3;  // и в том числе с извлечением чисел из строк,
( [-3.8, 22]|0 ) === 0    // но массив с несколькими числами вновь зануляется
( {}|0 ) === 0;                // к нулю также приводится пустой объект
( {'2':'3'}|0 ) === 0;         // или не пустой
( (function(){})|0 ) === 0;    // к нулю также приводится пустая функция
( (function(){ return 3;})|0 ) === 0;    // или не пустая

Итак, во-первых, перед нами удобное средство отбрасывания дробной части.

  • По отношению к отрицательным числам оно полезно тем, что дробное число превращается не в ближайшее меньшее целое число (возрастая по модулю), как это случилось бы после «Math.floor()», а в ближайшее меньшее по модулю целое число (возрастая по значению). Нередко именно это и требуется.
     
  • По отношению к положительным числам оно полезно уж тем одним, что конструкция «|0» более чем на порядок короче по сравнению с «Math.floor()». Поэтому она может и должна вызывать у разработчиков привыкание не меньшее, чем та принятая в jQuery запись «$()», о которой я говорил четыре дня назад, что с неё никто добровольно не перейдёт обратно на «document.getElementsByClassName()», например.

Во-вторых, перед нами удобное средство преобразования различных типов к целым числам.

Читать полностью »

Доброго времени суток! В этой статье я расскажу про такой компонент из QML как Loader.

Он позволяет создать контейнер, в который затем можно вложить необходимый qml-элемент, использовать разные элементы в зависимости от состояния программы, а также сделать редко используемые части загружаемыми по требованию и сэкономить ресурсы. Loader является контейнером для QML-компонента и сам по себе не отображается.

Я рассматриваю компонент из QtQuick 2.0 которая входит в Qt пятой версии. В более ранней версии этот компонент также есть, но функционал немного меньше.

Читать полностью »

С каждым днем сайты становятся все сложнее и динамичнее. Уже недостаточно просто «оживить» интерфейс — все чаще требуется создать полноценное одностраничное приложение. Ярким примером такого приложения является любая web-почта (например, Mail.Ru), где переходы по ссылкам приводят не к перезагрузке страницы, а только к смене представления. А это значит, что задача получения данных и их отображения в зависимости от маршрута, которая всегда была прерогативой сервера, ложится на клиент. Обычно эту проблему решают с помощью простенького роутера, на основе регулярных выражений, и дальше не развивают, в то время как на back-end этой теме уделяют гораздо больше внимания. В этой статье я постараюсь восполнить этот пробел.

Читать полностью »

В мире новых технологий ни одна компания не может себе позволить стоять на месте. По мере того как выходят новые фреймворки и языки программирования, ReSharper старается успевать их поддерживать. Собственно, поэтому мы рады объявить об открытии EAP-программы ReSharper 8 и, в связи с предстоящим релизом, представить вашему вниманию обзор тех возможностей, которые появятся в ReSharper 8.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу как создать с нуля виджет для сайта (на примере виджета опросов). Т.к. основной темой статьи все-таки является создание виджета, то создание самого опроса будет рассмотрено поверхностно.

Пошаговое создание виджета для сайта
Читать полностью »

Недавно решил for fun сделать сайт, на котором будет происходить запись и модификация звука. А ещё хотелось какой-нибудь соответствующей анимации. Как работать со звуком на С++ или C# я знаю, опыт есть, однако ни разу не делал этого в браузере.
Немного погуглив, выяснилось что не так уж и много возможностей записать звук. Самая широко распространенная — использование Flash. У меня нет опыта во Flash, к тому же весь UI и функционал я хотел сделать на JavaScript + HTML, поэтому нужно было как-то обойтись без Flash или с минимальным его участием. В итоге, я нашел jQuery плагин jRecorder для записи звука, который внутри себя в итоге использует Flash, а точнее ActionScript код. Но так как работа со звуком была обёрнута в JavaScript, то такой вариант мне подошел.
Запись и модификация звука в браузере
Читать полностью »

Как-то давно я писал о том как можно в вебе использовать карты без сети и пытался сделать это с помощью гугло карт. К сожалению условия использования запрещали модифицировать ресурсы, а написанный мною код работал только с localstorage, поэтому я решил перейти на светлую сторону силы, где код открыт, прост и понятен.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js