Рубрика «javascript» - 421

Как запускать расширения Хрома не из магазина WebStoreДевять довольно честных способов отъёма функции цензора у продукта большой компании.

Начиная с версии 35 (35.0.1916.114 m), как известно (англ.), браузер Chrome для ОС Windows перестал поддерживать установку новых и работу прежде установленных расширений, размещённых не в магазине Chrome WebStore. Это же касается и всех юзерскриптов, не размещённых в этом магазине. Группа Windows-пользователей — обширна, поэтому требуются новые инструкции о том, как с этим бороться. Линуксоидам и маководам этого, к счастью, пока не грозит.
Читать полностью »

Замечательные новости для всех интересующихся разработкой на JavaScript и .NET! Днепропетровский офис компании Ciklum приглашает всех желающих посетить Ciklum JavaScript/ .NET Saturday 21го июня.

Традиционно Ciklum Saturdays порадуют всех не только техническими докладами, но и возможностью пообщаться в неформальной обстановке с докладчиками и участниками мероприятия на различные темы.
image
Читать полностью »

Эта статья является продолжением "Итерируем всё вместе с Collection" и здесь я расскажу о встроенном механизме Collection — фильтрах.

Читать полностью »

Любой программист, который знает основы JavaScript, может сделать собственное расширение для Google Chrome. В последствии, вы можете даже заработать на этом, опубликовав это расширение в Chrome Store. Это просто и это бесплатно.Читать полностью »

Решаем проблему грамотности в интернете с помощью Яндекс.Спеллера

«Если человек умер, он об этом не знает, только другим тяжело. То же самое, когда он тупой...»

И то же самое, когда он безграмотный.

К сожалению, невозможно заставить всех людей выучить правила и начать писать без ошибок. Это факт, с которым нужно смириться — ошибки в интернете есть и будут.

А что, если подойти к этой проблеме с другой стороны? Как было бы здорово иметь такой браузер, который при открытии страницы проверял бы текст и исправлял все ошибки. Или хотя бы часть. Ведь, по правде говоря, ошибки воспринимаются по-разному: забытая запятая скорее всего останется незамеченной, в то время как какие-нибудь «извени» или «правельно» вызывают кратковременное бешенство.

Что будет, если перед чтением страницы пропустить ее через фильтр и исправить орфографию, наподобие того как adblock режет рекламу?
Читать полностью »

В современном JavaScript существует целый пласт различных видов итерируемых структур данных:

  • Array
  • TypedArrays
  • Object
  • Map
  • Set
  • String

А также появились генераторы и универсальный протокол @@iterator, который позволят итерировать что угодно и как угодно. И в тоже время для некоторых типов данных (в основном для массивов) определены различные методы для удобной функциональной работы и простого итерирования, например, forEach, map или reduce, и всё было бы хорошо, однако:

  • Большинство методов определены только для массивов;
  • Определяемое API слишком примитивно и не покрывает целый ряд задач;
  • До сих пор скорость выполнения нативных итераторов далека от идеала и существенно уступает реализации на циклах.

Читать полностью »

в 9:14, , рубрики: javascript, метки:

Вы писали крупные проекты используя JS? У вас было много объектов в объектах объектов (напр. LIB.Module.object.param)? У меня такое было часто и это вызвало довольно большое неудобство и плохой вид кода. Аналогично часто приходилось использовать анонимные функции, они выглядят не особо аккуратно.
Читать полностью »

Аннотация

Здесь описан способ реализации протокола Modbus-RTU при помощи shell-скрипта и обвязки в виде js-кода. Обсуждаемый метод может быть использован для реализации других потоковых протоколов, где нужно оперировать массивами байт в ограниченном окружении (роутер).

Modbus RTU на скриптах

Идея в трёх строчках

Для нетерпеливых показываю основную идею:

printf "x00x03x00x00x00x01x85xDB" > $tty
( dd if=$tty of=$ans count=256 2> /dev/null ) & /usr/bin/sleep $timeout; kill $!
echo "[`hexdump -ve '1/1 "%d,"' $ans | sed 's/(.*),/1/'`]"

Читать полностью »

Как-то поиграв в оффисе, в hexbug, зародилась идея написать игрушку по схожим мотивам.
По текущему роду деятельности я веб разработчик и поэтому захотелось чтобы в игре использовался только HTML, JavaScript и CSS — средства знакомые каждому вебразработчику. Никакого вам flash или даже canvas. Звучит хардкорно, но на самом деле сейчас HTML + CSS3 это очень мощные и гибкие средства визуализации, а писать игровой код на JavaScript — одно удовольствие. Вдобавок захотелось чтобы игра была с сетевым мультиплеером, притом интерактивной — никаких там шашек, карточных игр, пошаговых стратегий, все должно быть в действии и движении.

Вот что получилось в итоге:

В статье я оставлю набор заметок возникших при написании прототипа игрушки, нацеленных больше на подход «как сделать попроще и побыстрее». Думаю статья может сгодиться как некое подспорье для новичков в этом увлекательном деле.

Читать полностью »

Веб-сайт Who Am I? использует «продвинутые достижения нейробиологии», чтобы определить увлечения любого человека. Для верного анализа достаточно выполнить простую процедуру: в произвольном порядке щёлкнуть по всем красным квадратикам в массиве.

«Кто я?» — чтение мыслей и никакого мошенничества (посмотрите исходник)

И после этого нажать кнопку “done!”
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js