Рубрика «javascript» - 414

Перевод статьи «18 Surprises From Reading jQuery's Source Code», David Aragon

Я люблю jQuery, и хотя я считаю себя продвинутым JavaScript разработчиком, я никогда, до сих пор, не читал исходники jQuery с начала и до конца. Вот несколько вещей, которые я при этом узнал:
Читать полностью »

Перевод статьи «Building robust web apps with React: Part 4, server-side rendering», Matt Hinchliffe

От переводчика: это перевод четвертой части цикла статей «Building robust web apps with React»
Переводы:

Несколько месяцев назад я написал первую часть этой серии, я очень заинтересовался возможностями использования React'а для создания разумных приложений, которые могут избежать слабостей, существующих во многих современных JavaScript приложениях. Наконец, я собираюсь сделать так, чтобы мое приложение запускалось сначала на сервере, а потом запускало тот же код в браузере, завершая цикл изоморфного или адаптивно-гибридного приложения.

В предыдущей части этой серии я блуждал в поисках стратегии тестирования, и эта часть не сильно отличается. И хотя здесь есть примеры и базовые демо изоморфного JavaScript, здесь не так много опенсорс реализаций для изучения. В сторону детали реализации, для меня, самое большое отличие, от написания клиентского JavaScript, это то, что e меня изначально есть данные.
Читать полностью »

В этой статье я не буду говорить о том зачем в javascript нужны промисы и в частности JQuery.Deferred. Также не буду приводить справочную информацию, ее достаточно в интернете. Например тут или тут или вот тут.
Эта статья для тек кто уже немного знаком с объектом Deferred из библиотеки JQuery, но не имеет опыта написания сложных цепочек (очередей).

Подготовка

Все примеры кода, рассмотренные здесь, используют асинхронный метод $.ajax(), который возвращает так называемый jqXHR в котором реализованы промис-методы (done, fail, always, then). Нам нужны будут только они, поэтому будем считать что $.ajax возвращает промис (promise).
В некоторых примерах используются методы $.map() и $.each(), которые входят в состав библиотеки JQuery.

Последовательное выполнение

Простейшее использование промисов — это последовательное выполнение асинхронных операций. То есть следующая операция не начинается пока текущая не закончится.

$.ajax('http://echo.jsontest.com/id/1')
.then(function(result){
    console.log(JSON.stringify(result));
    return $.ajax('http://echo.jsontest.com/id/2')
}).then(function(result){
    console.log(JSON.stringify(result));
    return $.ajax('http://echo.jsontest.com/id/3')
}).then(function(result){
    console.log(JSON.stringify(result));
});

Живой пример тут.
Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Basket.js

Несколько интересностей и полезностей для веб разработчика #23
Basket немного похож на RequireJS, только с его помощью все подключаемые скрипты и стили кешируются в localStorage. Тесты Google и Bing демонстрируют улучшение производительности при использовании локального хранилища по сравнению с обычным браузерным кешем. Проект изначально появился как эксперимент, который полностью оправдал результаты этих тестов.

basket
    .require({ url: 'missing.js' })
    .then(function () {
        // Success
    }, function (error) {
        // There was an error fetching the script
        console.log(error);
    });

Читать полностью »

image

Привет! В этой статье я хочу поделиться собственным опытом разработки WebGL игры Digital Trip. Помимо WebGL, в игре использованы такие технологии, как WebAudio API, WebSockets, getUserMedia, Vibration API, DeviceOrientation, а также библиотеки three.js, hedtrackr.js, sicket.io и пр. В статье будут описаны наиболее интересные детали реализации. Я расскажу о движке игры, управлении при помощи мобильного, управлении веб-камерой, скажу пару слов о back-end’e на node.js, работающем в связке с dogecoin демоном.
В конце статьи приведены ссылки на использованные библиотеки, исходный код на GitHub, описание игры и саму игру.
Всех, кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

От переводчика:

Привет! Мы мы продолжаем делится с сообществом полезными материалами о разработке и дизайне. В этот раз команда TrackDuck подготовили перевод статьи Jeff Dickey о Angular, которая нам очень понравилась и в свое время заставила пристальней присмотреться к Gulp. Эта статья будет полезна разработчиками, которые хотят сэкономить время на рутинных операциях и построить качественные процессы при разработке веб-приложений. Мы активно используем Angular для разработки собственного продукта для визуального комментирования веб-сайтов, поэтому готовы ответить в комментариях на интересующие вас вопросы!

Лучшие способы использования Angular.js

Я использовал Angular в довольно большом количестве приложений и видел много способов структурирования приложений с использованием этого фрэймворка. Сейчас я пишу книгу о проектировании Angular приложений c использованием MEAN стека, и больше всего исследований я провел в этом направлении. В итоге я остановился на довольно оригинальной структуре приложения. Я считаю, что мой подход более простой чем тот, что предложил Burke Holland.
Прежде чем начать, я хотел бы рассказать о существующем подходе к реализации модульности в Angular.Читать полностью »

Я решил подкинуть Хабрасообществу небольшую задачу по поиску и реализации лучшего алгоритма. Все знают игру «Тетрис». Представьте, что вместо вас в эту игру играет компьютер. Так вот, задачей будет описать алгоритм, который будет правильно размещать фигурки, таким образом, чтобы не было пустых мест. Я сделал на JSFiddle простой UI для тестирования алгоритма. Всё, что вам нужно — это реализовать одну функцию. Но стойте, для начала я объясню правила.
Читать полностью »

Генплан посёлка на основе Яндекс api
Читать полностью »

Перевод статьи «Building robust web apps with React: Part 3, testing with Jasmine», Matt Hinchliffe

От переводчика: это перевод третьей части цикла статей «Building robust web apps with React»
Переводы:

Во второй части я покрыл процесс оптимизации моего браузерного приложения Tube Tracker, но каждое вносимое мной изменение до сих пор требует обновление браузера, чтобы проверить, что все работает. Приложение серьезно потребует набора тестов, чтобы ускорить процесс разработки и избежать регрессии кода. Как оказалось, это проще сказать, чем сделать, когда начинаешь работать с новой технологией, как React.
Читать полностью »

Перевод статьи «Building robust web apps with React: Part 2, optimising with Browserify», Matt Hinchliffe

От переводчика: это перевод второй части цикла статей «Building robust web apps with React», вот ссылка на перевод первой части. Перевод следующей части появится через несколько дней.

В первой части, я осветил причины, почему по моему мнению, React захватывающий инструмент, который может быть использован для построения изоморфный или адаптивно-гибридных веб-сайтов, что может равняться динамичности мобильных приложений и надежности статичной страницы двадцатилетней давности. Я также написал базовое демо приложение, чтобы исследовать некоторые парадигмы и особенности React и показать, как быстро можно прототипировать динамические браузерные приложения, но это едва ли демонстрирует надежность, к которой я изначально стремился.

Код, который в начальном демо был представлен на выполнение браузеру, не проходит ни один базовый тест производительности; скрипты должны быть прекомпилированы, объединены и минифицированы перед отправкой на продакшн.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js