Рубрика «javascript» - 400

Всем привет!
Захотел сделать так, чтобы на мой простенький телефон по утрам приходили оповещения о текущей погоде (разумеется, бесплатно). Потому, что нет обычного термометра, из-за этого насколько тепло нужно одеваться, понятно не всегда.
Кому интересно, как я это реализовал – добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

sketchometry — это интерактивная динамическая геометрия, веб приложение, разработанное на базе библиотеки JSXGraph. Эта статья является учебным пособием по её использованию.
Читать полностью »

Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Основные нововведения: (и снова) оптимизация потребления памяти, Off Main Thread для Windows, интеграция OpenH264, различные улучшения в работе поиска в адресной строке, повышение стабильности восстановления сессий и т.д. Список всех изменений в Firefox 33 под катом.
Читать полностью »

Меня зовут Денис Чистяков, и я руковожу группой разработки интерфейсов в Екатеринбурге. Мы занимаемся фронтендом: делаем множество сложных, ярких и красивых страниц для приложений Яндекса.

Два года назад мы запустили свою Школу разработки интерфейсов, в рамках которой пытаемся в максимально сжатый срок превратить веб-разработчиков в крутых веб-разработчиков, готовых к специфике нашей компании, нашей инфраструктуре и нашим технологиям. Этот год тоже не стал исключением. В 2014 году ШРИ пройдет в Минске и Екатеринбурге.

Сегодня я хочу поделиться с вами курсом, собранных из лучших лекций в нашей школе за последние годы, а также рассказать о том, что в ней будет по-новому.

В этом году мы приняли решение отойти от ставшего привычным за два года формата Школы и попробовать провести её в совершенно новом ритме. В этом году обучение разделится на две части, условно говоря, очную и заочную.

Новый курс от Школы разработки интерфейсов. В Екатеринбурге и везде

Мы понимаем, что часто желающие поучиться у нас выкраивают время между учебой, работой и семьей. А мы не обычная школа и не вуз, где нужно обязательное присутствия на уроках и парах. У нас есть уверенность, что те люди, которые попадают в ШРИ, обладают здоровым азартом, ответственны и понимают то, для чего они начали путь обучения. (Да-да, мы знаем, что вы крутые :)

Поэтому, обобщив все вышеперечисленное, мы решили, что теоретический материал учащиеся будут осваивать самостоятельно в удобное для них время. Но чтобы почувствовать вкус создания интерфейсов, мало много читать и смотреть. Нужно еще много практиковаться и кодить. Поэтому второй — очной — частью обучения будут практические занятия (которых, важно заметить, не было в прошлых ШРИ).

Это будут мини хакатоны, на которых ребятам придется реализовывать целый проект. А помогать им в этом будет команда яндексовых менторов. И в этом есть много плюсов: общение, возможность поработать бок о бок с профессионалами, получить «живой опыт» и, самое главное, попробовать почувствовать себя частью Яндекса.

Читать полностью »

Существует несколько JavaScript-хаков, которыми постоянно пользуются опытные программисты. Они не совсем очевидны, особенно для новичков. Эти хаки используют возможности языка, имеющие некоторые побочные эффекты. В этой статье я объясню, как работают 5 таких распространённых хаков.Читать полностью »

WinJS 3.0 – релиз для всех платформ

Команда проекта «Библиотека Windows для JavaScript» (WinJS) спешит сообщить о первом релизе с момента представления открытого проекта на конференции //BUILD 2014 – библиотеке WinJS 3.0. Релиз WinJS 3.0 предлагает разработчикам:

  • Кроссбраузерную/кроссплатформенную поддержку, охватывающую наиболее распространенные декстопные и мобильные браузеры, а также основанные на HTML среды приложений, такие как Apache Cordova
  • Модульный подход, предоставляющий разработчикам контроль над оптимизацией производительности и загрузкой только тех модулей библиотеки WinJS, которые необходимы для их веб сайта или приложения
  • Улучшенный дизайн универсальных элементов управления, обеспечивающий более комфортную работу для конечных пользователей и охватывающий телефоны, планшеты, компьютеры — форм-факторы с различными размерами экранов и устройства ввода

Читать полностью »

Содержание

  • Введение
  • Величины, типы и операторы
  • Структура программ
  • Функции
  • Структуры данных: объекты и массивы
  • Функции высшего порядка
  • Тайная жизнь объектов
  • Проект: электронная жизнь
  • Обработка ошибок
  • Регулярные выражения
  • Модули
  • Проект: язык программирования
  • JavaScript и браузер
  • Document Object Model
  • Обработка событий
  • Проект: игра-платформер
  • Рисуем на Canvas
  • HTTP
  • Формы и поля ввода
  • Проект: Paint
  • Node.js
  • Проект: веб-сайт по обмену умениями
  • Песочница для кода

Люди считают, что компьютерные науки – это искусство для гениев. В реальности всё наоборот – просто множество людей делают вещи, которые стоят друг на друге, будто составляя стену из маленьких камушков.

Дональд Кнут

Вы уже видели вызовы функций, таких как alert. Функции – это хлеб с маслом программирования на JavaScript. Идея оборачивания куска программы и вызова её как переменной очень востребована. Это инструмент для структурирования больших программ, уменьшения повторений, назначения имён подпрограммам, и изолирование подпрограмм друг от друга.

Самое очевидное использование функций – создание нового словаря. Придумывать слова для обычной человеческой прозы – дурной тон. В языке программирования это необходимо.

Средний взрослый русскоговорящий человек знает примерно 10000 слов. Редкий язык программирования содержит 10000 встроенных команд. И словарь языка программирования определён чётче, поэтому он менее гибок, чем человеческий. Поэтому нам обычно приходится добавлять в него свои слова, чтобы избежать излишних повторений.
Читать полностью »

Добрый вечер!

Предлагаю вашему вниманию проект, над которым я работаю последние полтора года. Это программный продукт (если быть точным, .NET Windows Service), с помощью которого вы можете организовать на своем компьютере управляющий центр «умного дома». Хотя это всего лишь мое хобби (моя основная работа — веб-разработчик на .NET), многие люди, которым я показывал мой проект, высоко его оценили. Я пишу эту статью, чтобы попробовать заинтересовать вас.

Мой умный дом на .NET, версия 2.0
Читать полностью »

Вот и свершился релиз версии 1.3 :)
Как пишут в блоге,

Сегодня, после 8 месяцев работы, двух тысяч коммитов, 19 бета-версий и шести релиз-кандидатов, мы, наконец-то, публикуем версию AngularJS 1.3.0 superluminal-nudge!

Читать полностью »

Содержание

  • Введение
  • Величины, типы и операторы
  • Структура программ
  • Функции
  • Структуры данных: объекты и массивы
  • Функции высшего порядка
  • Тайная жизнь объектов
  • Проект: электронная жизнь
  • Обработка ошибок
  • Регулярные выражения
  • Модули
  • Проект: язык программирования
  • JavaScript и браузер
  • Document Object Model
  • Обработка событий
  • Проект: игра-платформер
  • Рисуем на Canvas
  • HTTP
  • Формы и поля ввода
  • Проект: Paint
  • Node.js
  • Проект: веб-сайт по обмену умениями
  • Песочница для кода

Сердце моё сияет ярко-красным светом под моей тонкой, прозрачной кожей, и им приходится вколоть мне десять кубиков JavaScript, чтобы вернуть меня к жизни (я хорошо реагирую на токсины в крови). От этой фигни у вас враз жабры побледнеют!

_why, Why's (Poignant) Guide to Ruby

В этой главе мы начнём заниматься тем, что уже можно назвать программированием. Мы расширим использование языка JavaScript за пределы существительных и фрагментов предложений к более-менее осмысленной прозе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js