Рубрика «javascript» - 398

WinJS 3.0 – релиз для всех платформ

Команда проекта «Библиотека Windows для JavaScript» (WinJS) спешит сообщить о первом релизе с момента представления открытого проекта на конференции //BUILD 2014 – библиотеке WinJS 3.0. Релиз WinJS 3.0 предлагает разработчикам:

  • Кроссбраузерную/кроссплатформенную поддержку, охватывающую наиболее распространенные декстопные и мобильные браузеры, а также основанные на HTML среды приложений, такие как Apache Cordova
  • Модульный подход, предоставляющий разработчикам контроль над оптимизацией производительности и загрузкой только тех модулей библиотеки WinJS, которые необходимы для их веб сайта или приложения
  • Улучшенный дизайн универсальных элементов управления, обеспечивающий более комфортную работу для конечных пользователей и охватывающий телефоны, планшеты, компьютеры — форм-факторы с различными размерами экранов и устройства ввода

Читать полностью »

Содержание

  • Введение
  • Величины, типы и операторы
  • Структура программ
  • Функции
  • Структуры данных: объекты и массивы
  • Функции высшего порядка
  • Тайная жизнь объектов
  • Проект: электронная жизнь
  • Обработка ошибок
  • Регулярные выражения
  • Модули
  • Проект: язык программирования
  • JavaScript и браузер
  • Document Object Model
  • Обработка событий
  • Проект: игра-платформер
  • Рисуем на Canvas
  • HTTP
  • Формы и поля ввода
  • Проект: Paint
  • Node.js
  • Проект: веб-сайт по обмену умениями
  • Песочница для кода

Люди считают, что компьютерные науки – это искусство для гениев. В реальности всё наоборот – просто множество людей делают вещи, которые стоят друг на друге, будто составляя стену из маленьких камушков.

Дональд Кнут

Вы уже видели вызовы функций, таких как alert. Функции – это хлеб с маслом программирования на JavaScript. Идея оборачивания куска программы и вызова её как переменной очень востребована. Это инструмент для структурирования больших программ, уменьшения повторений, назначения имён подпрограммам, и изолирование подпрограмм друг от друга.

Самое очевидное использование функций – создание нового словаря. Придумывать слова для обычной человеческой прозы – дурной тон. В языке программирования это необходимо.

Средний взрослый русскоговорящий человек знает примерно 10000 слов. Редкий язык программирования содержит 10000 встроенных команд. И словарь языка программирования определён чётче, поэтому он менее гибок, чем человеческий. Поэтому нам обычно приходится добавлять в него свои слова, чтобы избежать излишних повторений.
Читать полностью »

Добрый вечер!

Предлагаю вашему вниманию проект, над которым я работаю последние полтора года. Это программный продукт (если быть точным, .NET Windows Service), с помощью которого вы можете организовать на своем компьютере управляющий центр «умного дома». Хотя это всего лишь мое хобби (моя основная работа — веб-разработчик на .NET), многие люди, которым я показывал мой проект, высоко его оценили. Я пишу эту статью, чтобы попробовать заинтересовать вас.

Мой умный дом на .NET, версия 2.0
Читать полностью »

Вот и свершился релиз версии 1.3 :)
Как пишут в блоге,

Сегодня, после 8 месяцев работы, двух тысяч коммитов, 19 бета-версий и шести релиз-кандидатов, мы, наконец-то, публикуем версию AngularJS 1.3.0 superluminal-nudge!

Читать полностью »

Содержание

  • Введение
  • Величины, типы и операторы
  • Структура программ
  • Функции
  • Структуры данных: объекты и массивы
  • Функции высшего порядка
  • Тайная жизнь объектов
  • Проект: электронная жизнь
  • Обработка ошибок
  • Регулярные выражения
  • Модули
  • Проект: язык программирования
  • JavaScript и браузер
  • Document Object Model
  • Обработка событий
  • Проект: игра-платформер
  • Рисуем на Canvas
  • HTTP
  • Формы и поля ввода
  • Проект: Paint
  • Node.js
  • Проект: веб-сайт по обмену умениями
  • Песочница для кода

Сердце моё сияет ярко-красным светом под моей тонкой, прозрачной кожей, и им приходится вколоть мне десять кубиков JavaScript, чтобы вернуть меня к жизни (я хорошо реагирую на токсины в крови). От этой фигни у вас враз жабры побледнеют!

_why, Why's (Poignant) Guide to Ruby

В этой главе мы начнём заниматься тем, что уже можно назвать программированием. Мы расширим использование языка JavaScript за пределы существительных и фрагментов предложений к более-менее осмысленной прозе.
Читать полностью »

Содержание

Выразительный JavaScript: Введение

  • Введение
  • Величины, типы и операторы
  • Структура программ
  • Функции
  • Структуры данных: объекты и массивы
  • Функции высшего порядка
  • Тайная жизнь объектов
  • Проект: электронная жизнь
  • Обработка ошибок
  • Регулярные выражения
  • Модули
  • Проект: язык программирования
  • JavaScript и браузер
  • Document Object Model
  • Обработка событий
  • Проект: игра-платформер
  • Рисуем на Canvas
  • HTTP
  • Формы и поля ввода
  • Проект: Paint
  • Node.js
  • Проект: веб-сайт по обмену умениями
  • Песочница для кода

Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Cloudtunes

Несколько интересностей и полезностей для веб разработчика #30
Cloudtunes один из тех проектов, глядя на которые я не понимаю мотивации разработчиков выкладывать такие наработки в открытый доступ. Не сочтите меня за сугубо меркантильную личность, но данный проект — это грубо говоря клон iTunes в облаке и это просто великолепный сервис. Cloudtunes обеспечивает единый интерфейс для вашей медиатеки, синхронизируя данный между Dropbox, Youtube, Lastfm и тд. Серверная часть написана на Python (Tornado, Celery, Mongo DB, MongoEngine, Redis), а клиентская на CoffeeScript (Backbone.js, SocketIO, Handlebars, Compass, SoundManager).

Читать полностью »

С выходом новой версии Intersystems Caché появилась возможность использовать технологию REST и строить приложения, с помощью различных Javascript UI библиотек, в то время как сервер Caché выступает в роли сервера данных. В данной статье будет рассмотрен очень простой пример доступа к хранимым классам Caché с помощью технологии REST.
Читать полностью »

Добрый день!

Начать свою статью я хочу с небольшого вступления. Вы помните, какими были сайты лет 10 назад? а пять? Если сайты и содержали какую-то js логику, то она была проста и наивна. На сегодняшний день каждый второй — это не просто статические данные, это большое динамическое содержимое, с «кучей» js логики.

За 5-8 лет JavaScript перестал быть языком для анимирования снежинок под новый год и преобразовался в довольно популярный и востребованный язык программирования, с большим коммьюнити.

Любой код можно сделать лучше, если покрыть его тестами. Код, покрытый тестами проще рефакторить, при написании tests first можно писать удобный расширяемый код.

В таких задачах хорошо помогает UNIT-тестирование.

На сегодняшний день существует множество фреймворков для unit тестирования js кода. В данной статье я бы хотел описать свое видение небольшой библиотеки для тестирования js кода.
Читать полностью »

jQuery.viewport или как я искал элементы на экране
Равно как у каждой девушки должно быть «маленькое черное платьице», у каждого front-end разработчика должен быть «маленький черный плагинчик»… как-то не очень звучит, пусть будет «маленький функциональный плагинчик», так о чем это я, я это о том, что хочу одним таким поделиться.

Представленный плагин позволяет определять положение какого-либо элемента/набора элементов, относительно области просмотра. Функционально, он расширяет набор псевдо-селекторов, а так же добавляет трекер элементов.

Так же, под катом, я расскажу о процессе написания плагина, с какими трудностями столкнулся и т.д., если я Вас заинтересовал — милости прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js