Рубрика «javascript» - 378

В виду отсутствия хорошего материала по парсингу с помощью скриптового браузера SlimerJS и наличия свободного времени решил написать небольшую статью.

Простой парсинг сайтов с помощью SlimerJS - 1
Читать полностью »

Свершилось! io.js Version 1.0.1 (Beta stability) released! - 1Как известно, io.js ориентирован на новые версии движка V8, в которые включена поддержка стандарта ES6. В то время как в NodeJS для поддержки новых фич ES6 приходилось использовать флаг --harmony при запуске и другие заморочки, в io.js предусмотрены 3 группы новшеств:

  • shipping — новшества, помеченные как stable в V8, такие как генераторы, шаблоны, новые строковые методы и т.д. Все они включены по умолчанию и не требуют специальных флагов при запуске
  • staged — почти завершенные, но не оттестированные, либо не приведенные к стандарту ES6. Это новшества из разряда «используйте на свой страх и риск», которые требуют флаг запуска --es_staging (или --harmony)
  • in progress — все остальные новшества, которые должны быть включены индивидуальным флагом (например --harmony_arrow_functions)

Читать полностью »

Трёхмерный фон для сайта в реальном времени на JavaScript при помощи three.js - 1

Обучающий материал с ресурса Phyramid, у которых именно такая шапка сайта.

Трёхмерный фон для сайта в реальном времени на JavaScript при помощи three.js - 2

Обновив в 2014 свой сайт, мы сделали трёхмерный фон в шапке, состоящий из геометрических фигур в 3D Max. Но потом мы подумали, что было бы гораздо круче генерить его в реальном времени на JS. Сказано – сделано, и при помощи замечательного фреймворка three.js мы сделали простенькую сценку. И вот, как это было.

Замечание по стилю кода: мы сначала хотели использовать только функциональный стиль, но из-за особенностей веба и работы алгоритма переключились на ООП.
Читать полностью »

На Хабре не слишком много статей, посвященных языку программирования Dart, зато полным полно статей о недоделанных или с трудом доделанных играх, а также о том, как из первых сделать вторые. Данная статья будет смесью этих двух тем.

Дело обстояло так: мы с моим старым другом уже не первый год занимаемся разработкой. Игра, о которой пойдет речь в статье, уже далеко не первая, которую мы пытались сделать, но первая, с которой это удалось. После почти десятка неудавшихся попыток сделать игру мы наконец-то смогли объективно оценить свои силы и решили сделать головоломку. Жанр игр сам по себе несложный, но то, что мы задумали, было куда сложнее и не похоже ни на одну из игр, представленных в каталогах ВК и ФБ в этом жанре. Для того, чтобы совсем не осталось шансов закончить игру, решили использовать те технологии, которые никогда в глаза не видели — Dart + Box2d.
Читать полностью »

Признаюсь честно, я публикую эту статью для того, чтобы иметь возможность писать комментарии на хабре. Ну и конечно же, поделится кое какими, на мой взгляд, интересными соображениями с вами.

Books 2.0. Книги, которые чувствуешь - 1

Начну с конца. Представьте, вы читаете книгу в электронном виде на вашем планшете или телефоне. Вы в наушниках.
В повествовании наступает интересный, волнующий, или напряженный момент, который сопровождается дождем и молнией.
Читать полностью »

Наглядный пример задачи — сайт vk.com. Каждый раз когда вы воспроизводите музыку или видео в одной вкладке — в других вкладках воспроизведение останавливается. И если вы обратитесь в интернет за помощью в решении данной задачи, то наверняка найдете описание Storage Events или Page Visibility API или даже готовые решения, к примеру Visibility.js.

На хабре уже был обзор этих вещей, к примеру вот и ещё.

Задача коммуникации между вкладками и выявления активной вкладки - 1

Я прошел по этому пути, но не одно из решений меня не устроило. Мне хотелось чего-нибудь простого, легковесного и не требующего глубокого изучения деталей.
Читать полностью »

в 23:10, , рубрики: ES6, io.js, iojs, javascript, node.js, nodejs

Как было объявлено ранее, сегодня 13 января должен состоятся первый релиз io.js. Кроме того, сегодня в 22:00 по Москве состоится открытый митинг команды посвящённый подготовке к первому релизу.
Читать полностью »

Простой диспетчер задач с веб-интерфейсом, написанный на языке GO для Unix-систем включая Android.
Простой диспетчер задач с веб-интерфейсом, на GO для Unix-систем, включая Android - 1
Читать полностью »

Не для кого не секрет, что Google повсюду в своих продуктах внедряет так называемый material design. Как и любой другой стиль он имеет сторонников и противников. Не буду касаться этих споров. Если вам нравится данный подход, Google подготовил полную спецификацию и описание особенностей: Material Design.

Для любителей angularjs появилась библиотека с набором директив, реализующих графические компоненты и позволяющих создавать разметку в соответствии с принципами material design. О ней и пойдет рассказ.

Я постараюсь кратко показать некоторые особенности и недостатки, а также покажу небольшое приложение для демонстрации.

image
Читать полностью »

Heartbleed и его друзья в 2015 году: как рекламная сеть ставит под угрозу посетителей сайтов - 1

В первый рабочий день нового года хотелось бы обратить внимание владельцев сайтов на рекламу, которую они публикуют. Ваш сайт работает на HTTPS, как и все рекламные скрипты? Вы используете новейшие версии ПО, поддерживаете только безопасные протоколы и наборы шифров? А система рекламы?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js