Рубрика «javascript» - 374

В предыдущей статье я писал о бинарных операциях над неупорядоченными множествами. В этой статье мы рассмотрим алгоритмы с меньшей сложностью выполнения, для упорядоченных множеств.
Бинарные операции над упорядоченными множествами - 1
Читать полностью »

Я люблю использовать SVG везде, где это только возможно.

При создании front-end я разделяю всю графику на две категории:

  1. “контент” — изображения, которые меняются в зависимости от содежимого
  2. “UI” — всё, что интегрировано в сайт

Названия не сильно важны, а вот распознавать эти две категории важно. Мы можем объединять все иконки в один спрайт (что будет рассмотрено во второй части), но никогда такого не сделаешь для изображений, используемых в статье.
Читать полностью »

Как следует из официальной документации, React.js — V из MVC, и, как правило, вместе с ним применяются другие решения, в данном случае — Backbone.js и Require.js. А еще Jasmine, Karma и Grunt. Сегодня я поделюсь наброском проекта с применением этих инструментов.

Ссылка для нетерпеливых.

Хотелки

  • Прозрачная структура проекта;
  • Автоматизация всей рутинной работы;
  • Автоматизация тестирования;
  • Модульность;
  • Повторное использования кода;
  • Производительность.

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №146 (2 — 8 февраля 2015) - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Awesome-react

Традиционная «awesome» коллекция полезных ресурсов для завоевавшего сердца миллионов фреймворка React.js.

CSS Reference

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #38 - 1
Вероятно самый подробный справочник по CSS от авторов Codrops с их удивительными HTML/CSS/SVG реализациями. Помимо того, что данный перечень CSS описывает все самые новые свойства, псевдо-классы, функции, типы, правила, он также содержит информация по последним концептам от W3C.

Читать полностью »

Избавляемся от JavaScript в социальных кнопках (Facebook, VK, Twitter и др.) - 1
Как мы избавились от JavaScript-библиотек социальных сетей, ускорили скорость загрузки страниц и использовали RESTful API для “шаринга” и “лайков”.

Читать полностью »

Примеры внешнего вида виджетов при выборе светлой темы оформления

Некоторое время тому назад я достаточно плотно занимался разработкой всевозможных приложений под facebook и соответственно часть проектов в формате «для души» были связаны именно с этой социальной сетью. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье, а именно об альтернативном варианте бейджа для страниц facebook. Толчком к реализации послужил удручающий внешний вид нативных бейджей. Источником вдохновения стал подход к этому вопросу у Google+. Базовые задачи были просты — простота в установке и настройке, а кроме того максимально возможная кросс-браузерность.
Читать полностью »

Писать тесты скорости JS не так легко, как кажется. Даже не касаясь вопросов кроссбраузерной совместимости, можно попасть во множество ловушек.

Именно поэтому я и сделал jsPerf. Простой веб-интерфейс для того, чтобы каждый мог создавать и делиться тестами, и проверять быстродействие различных фрагментов кода. Ни о чём не нужно беспокоиться – просто вводите код, быстродействие которого необходимо измерить, и jsPerf создаст для вас новую задачу по тестированию, которую вы затем сможете запустить на разных устройствах и в разных браузерах.
Читать полностью »

В отличие от расширений, букмарклеты хороши простотой и кроссбраузерностью. Конечно, они ограничены контекстом окна (содержимого страницы), но часто этого достаточно. А с возникновением механизма localStorage у них появился простой способ сохранять и запрашивать данные на стороне клиента.
Читать полностью »

Начитавшись статей про [все что угодно] на JavaScript в 30 строк кода, я подумал: чем я хуже? Не найдя в перечне своих недостатков пункт «написание плохого кода», решил сделать что-нибудь интересное.

Лабиринты всегда веяли в мою сторону некоторой магией и загадками, поэтому поиск «чего-нибудь интересного» закончился достаточно быстро. К сожалению, создание игры затянулось на долгие часы экспериментов над консолью и моими нервами.

Изначально, осознавая размеры праведного гнева адептов непорочного программирования, я не планировал публиковать свои труды, но после того, как игра понравилась коту, паре друзей и моему самолюбию — решил написать статью (благо в нее можно внедрить теоретическую часть).

Для сторонников принципа «меньше знаешь — крепче спишь» предлагается cсылка на JSFiddle (управление стрелочками).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js