Рубрика «javascript» - 339

В этой статье рассматриваются 4 подхода к управлению приватными данными классов ES6:

1. Хранение данных в конструкторе класса.
2. Маркировка приватных свойств через соглашение об именовании (например, префиксное подчеркивание).
3. Хранение приватных данных в WeakMaps.
4. Использование символов в виде ключей для приватных свойств.

Первый и второй подходы широко использовались в ES5, а третий и четвертый – появились только в ES6. Давайте поочередно рассмотрим каждый на одном примере.

Управление приватными данными классов ES6 - 1
Читать полностью »

Сегодня речь пойдет снова об этом же элементе, а так же немного об оптимизации самих игр в HTML5.

HTML часть

В современных браузерах для отрисовки в canvas используются мощи видеокарты, но, не всегда по умолчанию они включены. Можно залезть в настройки браузера и проверить. Для того, чтобы элемент вызывал такую обработку, можно в HTML добавить элементы 3D трансформации объекта. Отличным способом ускорения может (но не факт) послужить такая вот модификация канваса:

 canvas.style.WebkitTransform= 'translate3d(0,0,0)';
 ... много подобных параметров
 canvas.style.transform= 'translate3d(0,0,0)';

Читать полностью »

WebGL — одна из самых интересных новых технологий, которая способна удивительным образом преобразовать интернет. На базе этой технологии уже создано несколько движков, которые позволяют без лишних усилий создавать удивительные вещи, и наиболее известный из них Three.js. Познакомится с ним было моим давним желанием, и лучший способ сделать это — создать что-нибудь интересное. Первой идей было набросать “воодушевляющую” сцену на Three.js содержащую как большое количество полигонов, источников освещения и частиц, так и имеющую, при этом, какой-то осмысленный контекст. Вскоре, эта идея превратилась в желание создать бесконечный город в который можно было бы погрузиться сквозь браузер.

Стоит сказать, что статья просвещена не всему построению целиком, а лишь решению наиболее интересных проблем, с которыми пришлось столкнуться по мере создания сцены.

image
Читать полностью »

Лучшие инструменты для JavaScript-разработчика - 1

Регулярно появляется какая-нибудь JS-библиотека, которую начинают шумно обсуждать на всевозможных форумах. Сначала постепенно нарастает энтузиазм, а затем сообщество быстро делится на противоборствующие лагери, по-разному относящиеся к новинке. Было бы просто невероятным подвигом рассмотреть все распространённые JS-фреймворки и библиотеки, поэтому хотим предложить вам список самых популярных и оказавших наибольшее влияние инструментов для фронтенд-разработки. А заодно дадим некоторые рекомендации по их использованию.

Но прежде чем перейти к делу, хотим уточнить:

  • Не нужно ломать копий, если в этот список не попали какие-то из ваших любимых фреймворков или библиотек.
  • Следите за обновлениями используемых вами инструментов. В последнее время начала активно внедряться кроссбраузерная и кроссаппаратная (cross-device) поддержка. Например, можно воспользоваться сканером, который подскажет, совместимы ли более старые версии с большинством устройств.

Читать полностью »

В этой статье я постараюсь доходчиво рассказать о процессе создания демки Wavescroll.

image
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию юбилейную подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости.
Наши дайджесты еженедельно выходят на habrahabr.ru с 13 апреля 2012-го года, и спасибо что до сих пор их читаете :)

Юбилейный дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №200 (22 — 28 февраля 2016) - 1
Читать полностью »

Приветствую всех.
Не знаю на сколько верно я описал данную библиотеку в заголовке, но рассказать я хочу именно о ней.

TOM.js — особая библиотека, для особых случаев - 1

Что это?

Библиотека TOM.js даёт возможность облегчить такие задачи как:

  • загрузка/подгрузка скриптов/стилей с зависимостями
  • создание/наследование классов
  • перехват функций в пределах приложения

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Нас заинтересовала книга "Node.js Design Patterns", собравшая за год существования очень положительные отзывы, небанальная и содержательная.

Node.js. Паттерны проектирования и разработки - 1

Учитывая, что на российском рынке книги по Node.js можно буквально пересчитать по пальцам, предлагаем ознакомиться со статьей автора этой книги. В ней господин Кассиаро делает очень информативный экскурс в свою работу, а также объясняет тонкости самого феномена «паттерн» на материале Node.js.

Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе.

Читать полностью »

image

Что будет: доклады, пицца, общение, отличный вечер четверга.

Список заявленных докладчиков и тем под катом.
Читать полностью »

Приглашаем на MoscowJS 25 февраля - 1

25 февраля, в четверг, приглашаем JavaScript-разработчиков в офис компании Mail.Ru Group на встречу сообщества MoscowJS. В программе — традиционные доклады и, конечно, неформальное общение.

Программа мероприятия:

— «Компонентная верстка с AngularJS», Андрей Яманов (CTO TeamHunt)

«Обычно компонентный подход используют в крупных проектах из-за издержек по поддержке такого кода. Я покажу, как даже в небольших проектах с помощью AngularJS и компонентного подхода улучшить качество кода, ускорить и упростить разработку. Доклад актуален для AngularJS 1 и 2. Он также будет полезен тем, кто вообще не используют данный фреймворк».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js