Рубрика «javascript» - 333

RING (кольцевой) буфер — 2D cлучай.

Давно собирался написать на Хабр несколько алгоритмических трюков, почерпнутых из увлечений демосценой, из экспериментов с алгоритмами. Надеюсь, получится в олдскульном духе необычного использования интересных алгоритмов потому, что для меня Хабр являет интерес именно такими статьями.

Структура данных RING буфер (кольцевой буфер) чаще всего встречается в реализации сетевых протоколов, и в Concurrency структурах (синхронизация данных между потоками).

В этой статье я хотел бы разобрать ее реализацию на клиентском JavaScript. Этот язык очень популярен, и я имею большую практику работы с ним. Как пример это может применяться для работ с картами местности, реальными или игровыми.

Начнем с того, что же такое кольцевой буфер, и что он дает как абстрактный алгоритм:
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №205 (28 марта — 3 апреля 2016) - 1
Читать полностью »

image
Рисунок используемый для parallax эффекта. Автор Patryk Zabielski
Привет друзья, я покажу вам как создать простою многослойную иллюстрацию с глубиной, которая переходит к контенту. Мы будем использовать метод, в котором необходим только css и чистый JS(coffeescript) (Никаких jQuery!).
Этот урок для начинающих, с начальным знанием JS и CSS, так что я буду объяснять большинство вещей и ссылаться на внешние источники.
Финальное демо
Читать полностью »

image

«Зачем?», «Что за бред?», «Извращение!», «Фу-фу-фу» — вот некоторые из многих высказываний, которые мы услышали, когда выпустили плату Iskra JS на ядре Espruino.

Зачем

Когда правильный электронщик слышит, что что-то сделано на Arduino, температура его тела поднимается примерно на полградуса: «взяли годный микроконтроллер и вместо того, чтобы фигак-фигак и регистрами выжать из него все соки, опошлили всё на свете… нет слов, одна ненависть».

Но ведь можно пойти ещё дальше. Взять микроконтроллер Cortex M4, который в десятки раз богаче того, что стоит на той же Arduino Uno, запихнуть туда интерпретатор JavaScript и делать проекты на JavaScript!

Думаю, что на этом моменте те, кто не готов к такому надругательству над святыми микросхемами, уже лопнули. Я продолжу для остальных.

Читать полностью »

21 популярная и 21 непопулярная технология в IT - 1

Популярно или не очень? Посмотрим, что приходит и уходит в мире разработки.
Программисты любят иронизировать над миром моды, где ветра трендов дуют туда-сюда. Юбки становятся длиннее и короче, цвета приходят и уходят, галстуки становятся шире, потом уже. Но в мире технологий строгость, наука, математика и точность господствуют над причудой.
Это не значит, что программирование — профессия, лишенная тенденций. Разница в том, что тенденции программирования управляются большей эффективностью, увеличенной вариативностью и простотой использования. Новые технологии по большей части затмевают предыдущие. Это меритократия, а не власть прихоти.
Дальше список популярного и не очень популярного среди программистов сегодня. Не все согласятся с этим списком. Это то, что делает программирование бесконечно увлекательной профессией: быстрые изменения, жаркие дебаты и внезапные возвращения.Читать полностью »

image

AMP — наверняка, вы уже слышали об этой технологии, продвигаемой Google. Казалось бы, еще одна модная технология для хипстеров, о которой скоро все забудут. Однако, в реальности эта фича уже работает в продакшне значительного числа новостных сайтов, среди которых такие гиганты, как the Guardian, Times, Washington Post, и прочая, прочая, прочая. Краткий рассказ о плюшках AMP уже был на страницах “Хабра”, а я хотел бы чуть более подробно сфокусироваться на том, как внедрять это в проект, и какой профит в действительности можно получить.
Читать полностью »

Как один программист Jocly подковал - 1— Ученик Почтальона Стэнли — пробормотал Грош
— Сирота, сэр. Очень печальная история… Хороший мальчик, если его не злить,
… если вы понимаете, что я имею в виду.
— Э… возможно. — сказал Мокрист и поспешно повернулся к Стэнли
— Итак, знаешь кое-что о булавках?…
— Нетсэр! — ответил Стэнли…
— О булавках я знаю всё!  
 
                            сэр Терри Пратчетт "Опочтарение".
 

В далёком 1998 году, Zillions of Games произвела фурор в среде любителей настольных игр, но она не была лишена недостатков. Главным её недостатком являлась закрытость. Для того, чтобы играть во что-то сверх набора из 48 игр, входящих в демо-комплект, приходилось платить деньги за активацию программы. Было невозможно запустить ZoG на чём-то кроме Windows (с некоторыми версиями этой ОС вполне могли возникнуть проблемы). Сетевой режим был, но только по локальной сети или через модем, Web не подразумевался. С этим ничего нельзя поделать, это закрытый продукт! Кроме того, в настоящее время, он практически не поддерживается. Я думаю, что многие будут рады услышать, что существует альтернатива, свободная от перечисленных выше недостатков. Знакомьтесь, это Jocly.
Читать полностью »

Пакетный менеджер NPM на прошлой неделе стал причиной сумятицы в связи с исчезновением маленького модуля left-pad, на который были установлены зависимости в Node, React, Babel и тысячах других пакетов. Чтобы не допустить такого в будущем, сейчас администрация NPM внесла изменения в правила. По новым правилам, автоматический отзыв модуля возможен только в течение 24 часов после публикации на сервере NPM. После этого времени отзыв допускается только с разрешения администрации.
Читать полностью »

image Node.js разработчики, запускайте команду `npm install` на свой страх и риск и помните, что само-распространяющийся червь свободно гуляет по экосистеме.

Никогда нельзя полагать, что скачанный из интернета файл является безопасным. Это справедливо и для NPM, стандартного менеджера пакетов Node.js. Уязвимость при установке скриптов позволяет атакующему создать само-распространяющегося червя, который может проходить сквозь NPM пакеты.
Читать полностью »

Если бы кто-то спросил нас, какой сегодня день, мы бы ответили, что сегодня Большой День. День, когда мы наконец-то релизим десктопные редакторы ONLYOFFICE. Tе самые, что работают без браузера/интернета и отправляют документ прямо на принтер.

Да, мы те ребята, которые долгое время занимались исключительно онлайн-редакторами, а потом сделали и оффлайн-приложения. Во-первых, несмотря на растущую популярность онлайн-редакторов, большинство пользователей продолжают отдавать предпочтение десктопам. Во-вторых, нам самим давно хотелось уйти от ограничений браузера и ускорить работу с редакторами. 

Главная черта наших десктопных редакторов в их родстве с  онлайн-редакторами  — их объединяет общий исходный код. В этой статье мы немного расскажем, почему мы приняли решение делать десктопы именно таким образом и раскроем секреты их анатомии, а именно — чем они отличаются от онлайн-версии, как устроены и что мы планируем поменять в будущем.

Анатомия редакторов документов: общий код для онлайн и оффлайн-версий редакторов ONLYOFFICE - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js