Раньше ты был счастливым front-end разработчиком — верстал странички, подключал к ним AngularJS и даже оседлал Gulp. Но истерия вокруг NodeJS не прошла мимо тебя и в один не очень прекрасный день ты решил сделать свой проект на Node. И все шло прекрасно, проект отлично работал по адресу localhost:3000 и это странное сладостное чувство «full stack разработчик» легким перышком щекотало твою душу. До тех пор, пока в твоей голове не возник вопрос о хостинге.
Ведь тебе никто не сказал, что мифический «full stack» должен знать не только front и back, но и уметь настроить сервер, установить нужные пакеты, задеплоить и собрать проект.
То чувство, когда тебя предали… Вытесняя тяжелые мысли ты стал искать статьи в интернете и наткнулся на этот текст.Читать полностью »
Рубрика «javascript» - 332
Хостим свое первое NodeJS-приложение
2016-04-15 в 10:08, admin, рубрики: javascript, node.js, деплой, Разработка веб-сайтовРазработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей
2016-04-15 в 10:06, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрСравнение языков программирования относительно работы на фриланс-бирже upwork.com + опрос
2016-04-15 в 7:53, admin, рубрики: C#, c++, java, javascript, php, python, ruby, sql, swift, Программирование, языки программированияНедавно (в конце марта 2016 года) делал исследование перспективности языков программирования на upwork.com для одного из своих проектов и подумал, что это может быть интересно кому-нибудь ещё.
В первую очередь меня интересовало соотношение спрос/предложение по наиболее популярным ЯП, а так же уровень оплаты труда по каждому из них. Так же мне было любопытно какой уровень квалификации ожидают работодатели (и соответственно сколько они предполагают платить)
Процентное соотношение офферов по популярным языкам программирования
Фильтруй правильно, или вредные советы по фильтрации в Angular.Js
2016-04-15 в 6:24, admin, рубрики: AngularJS, filters will love you, javascript, optimization, Блог компании Инфопульс Украина, вредные советы, вычислю по айпи, ОЧЕНЬ вредные советы., пятница, разработка, Разработка веб-сайтов, юмор
Всем привет. Эта статья писалась довольно долго, пару раз переписывалась заново, и, в итоге, меня не устроила. Уж слишком менторский получался тон. А тут, вдруг, грядет пятница, конец спринта, и значит, можно расслабиться. И так, не воспринимайте слишком серьезно, всего лишь несколько советов о том, как готовить фильтры в Angular.JS
Кому интересно или хочется немного расслабиться — вперед под кат и всем хорошей пятницы!
Читать полностью »
JSCS, CST и новое начало
2016-04-15 в 6:17, admin, рубрики: eslint, javascript, jscs, node.js, метки: eslint, jscsМы наконец-то выпустили JSCS версии 3.0, и надо сказать, что помимо энтузиазма, мы испытываем еще и некоторую грусть. Над новой мажорной версией мы работали много и долго, это было довольно интересно и местами захватывающе. Грустно от того, что это будет последней версией JSCS.
С помощью вас, JavaScript разработчиков, которые помогали JSCS, проект смог достичь успеха. Около 5 тысяч звезд на гитхабе и более 27 тысяч скачиваний npm пакета в день. Тем не менее, мы приняли решение не выпускать новых мажорных версий и впоследствии прекратить работу над проектом.
Читать полностью »
Создаем 3D эффекты CSS при наведении с использованием jQuery
2016-04-14 в 15:01, admin, рубрики: 3d эффекты, css, html, javascript, jquery, web-разработка, Блог компании ua-hosting.company, веб-дизайнВ статье описано, как с использованием jQuery создать 3D эффекты CSS при наведении курсора.
Тут можно Посмотреть, а тут — Скачать
В примерах ниже используются миниатюры, которые при наведении курсора будут отображать определенную информацию CSS. Благодаря jQuery при наведении на изображения, они появляться в свернутом или согнутом виде. Для этих эффектов будет использоваться CSS 3D transforms.
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов
2016-04-14 в 13:37, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрВведение в программирование шейдеров: часть 2
2016-04-14 в 11:01, admin, рубрики: glsl, GPUGame, graphics, html, javascript, Platform Agnostic, programming, shaders, three.js, Web Platform, Блог компании Plarium, Программирование, Работа с 3D-графикой, разработка игрНаучившись писать шейдеры, вы сможете максимально эффективно использовать всю вычислительную мощь современных графических чипов, тысячи ядер которых работают параллельно в одном потоке, ведь все шейдерные вычисления производятся на GPU, а не на CPU. Программирование шейдеров требует другого мышления и подхода к написанию кода, нежели написание обычных программ, однако их практически безграничный потенциал с лихвой окупает все проблемы на начальных этапах.
iRidium pro: новая платформа визуализации и автоматизации для Интернета вещей
2016-04-14 в 7:50, admin, рубрики: IoT, javascript, автоматизация, АСУТП, Блог компании iRidium mobile, графический интерфейс пользователя, интеллектуальное здание, Интернет вещей, умный дом12 апреля ушел в релиз iRidium pro — набор инструментов для инсталлятора/системного интегратора, а также полноценная платформа автоматизации. ПО можно использовать как основу практически любого проекта «умного» или «интеллектеального» здания, домашней или коммерческой AV интеграции и многих других. В наступившую эпоху Интернета вещей на первый план выходят мультиплатформенность, наличие готовых решений и свободное программирование — как раз тот набор, на который делает акцент iRidium pro.
Я участвовал в бета-тестировании iRidium pro, которое продолжалось несколько месяцев. Сейчас уже два дня как работаю с финальной версией. В этой статье я хотел бы описать основные отличия и нововведения, с которыми я столкнулся при переходе с iRidium 2.x.
Часто спрашивают почему «новая» и почему «платформа»? Вроде бы iRidium хорошо известен, используется на этом рынке уже несколько лет. Дело в том, что раньше iRidium был просто инструментом для создания графических интерфейсов. В этом качестве он применяется в самом конце проекта, когда установленную систему нужно просто дополнить управлением с планшетов/смартфонов. Этот функционал остался, но теперь iRidium pro можно использовать как основу проекта автоматизации. То есть реализовывать логику, автоматику и пользовательский интерфейс в рамках платформы, а остальное оборудование подбирать уже в соответствии с этим.
Обновление проектов через облако
Для загрузки проектов в панель удобно использовать облако. Проект конфигурации загружается в кабинет, прямо оттуда можно отослать приглашение конечному пользователю на почту. Клиент нажимает на ссылку и получает проект или обновление сразу на свое устройство.
Для автора его проекты доступны в боковом меню клиентского приложения. И да, теперь можно иметь сразу несколько проектов, загруженных в проект и показывать клиентам их все:
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой
2016-04-13 в 14:58, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрСегодня поговорим об архитектуре игры Snake, построенной на платформе Cocos2d-JS и приступим к её созданию. Пожалуйста, читайте этот материал, заглядывая в документацию по Cocos2d-JS и загрузите набор игровых ресурсов. Их мы будем использовать при разработке.