Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6
Сегодня добавим в игру кое-что вкусное для змеи и реализуем систему обработки столкновений.

Да, вы не ослышались. Глючный, тупой, тормознутый JavaScript работает быстрее, чем С++. Подождите тянуться к return userKarmaVote(), дайте мне возможность всё объяснить. Адвокат!Читать полностью »
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости
Регулярные выражения в JavaScript понемногу догоняют PCRE.
Недавно упомянутая возможность lookbehind перешла на стадию флага --es_staging.
Разработчики V8 также начали добавлять в регулярные выражения свойства Юникода (см. общее описание и спецификацию этой характеристики символов).
В продвижении lookbehind и character properties, на мой взгляд, есть две разницы: первая возможность вводит совсем немного нового синтаксиса по сравнению со второй, зато вторая меньше изменяет поведение всего процесса (сравните количество затрагиваемых изменениями файлов в исходниках V8 по двум упомянутым ссылкам). По сути, свойства Юникода — всего лишь удобные сокращения, синонимы для разных групп codepoint-ов, поэтому от них можно ожидать минимум подвохов при интеграции в систему.
Конечно, обе возможности не советуют применять в продукции (кроме Google Chrome, они нигде в браузерах не реализованы, а Node.js только-только переходит на соответствующую им версию V8, в которой они всё равно пока под флагами).
Но для личных нужд (утилиты по обработке текста и т.д.), мне кажется, они вполне применимы. Возможно, коду разработчиков V8, даже экспериментальному, можно порой доверять с ничуть не большим риском, чем разнообразным библиотекам на npmjs или GitHub.Читать полностью »
Нашей истории необходимо больше героев. Мы расширим наше приложение Тур героев, чтобы отобразить список героев, в котором пользователь может выбрать героя, и посмотреть детальную информацию о нем.
В первой части мы перебрали все основные проблемы перехода на новую версию, а в этой мы коснёмся того, ради чего мы это делали.
Как говорилось ранее, главной причиной перехода может служить существенное увеличение в скорости работы приложения: в 4.3 раза более быстрые манипуляции с DOM и в 3.5 раза более быстрые циклы $digest
(по сравнению с 1.2), как заявили Джеф Кросс и Бриан Форд на конференции ngEurope.
Однако скорость эта по большей части приобретается не за счёт внутренних оптимизаций и магии, а за счёт предоставления инструментов, которые позволяют писать код более эффективно.
Давайте же рассмотрим эти инструменты!
Отличная новость завершает рабочую неделю - версия Visual Studio Code 1.0 вышла в релиз!
Мы с удовольствием делимся этим событием с разработчиками и вспоминаем, что с момента первого публичного выпуска превью Visual Studio Code прошел почти год, и за это время инструмент был установлен и протестирован 2 миллионами разработчиков.
Начинавшийся в качестве эксперимента, редактор кода превратился за это время в новый кросс-платформенный инструмент разработки, отлично дополнивший всю историю платформы для создания программного обеспечения средствами Visual Studio. Сейчас Visual Studio Code предоставляет расширенные возможности редактирования, навигации, отладки и встроенной поддержки Git. Скачать и установить Visual Studio Code 1.0 можно для операционных систем Windows, Linux и OS X.
Выпуск Visual Studio Code 1.0 — это не просто набор новых возможностей редактора, дополнивших предыдущие бета-версии, это результат плотной работы команды с сообществом, совместная работа над ошибками, улучшением производительности и т.д. Ведь изначально, VS Code создавался, как инструмент для разработчиков веб-приложений, ориентированных на JavaScript и TypeSript.
Читать полностью »
Раньше ты был счастливым front-end разработчиком — верстал странички, подключал к ним AngularJS и даже оседлал Gulp. Но истерия вокруг NodeJS не прошла мимо тебя и в один не очень прекрасный день ты решил сделать свой проект на Node. И все шло прекрасно, проект отлично работал по адресу localhost:3000 и это странное сладостное чувство «full stack разработчик» легким перышком щекотало твою душу. До тех пор, пока в твоей голове не возник вопрос о хостинге.
Ведь тебе никто не сказал, что мифический «full stack» должен знать не только front и back, но и уметь настроить сервер, установить нужные пакеты, задеплоить и собрать проект.
То чувство, когда тебя предали… Вытесняя тяжелые мысли ты стал искать статьи в интернете и наткнулся на этот текст.Читать полностью »
Недавно (в конце марта 2016 года) делал исследование перспективности языков программирования на upwork.com для одного из своих проектов и подумал, что это может быть интересно кому-нибудь ещё.
В первую очередь меня интересовало соотношение спрос/предложение по наиболее популярным ЯП, а так же уровень оплаты труда по каждому из них. Так же мне было любопытно какой уровень квалификации ожидают работодатели (и соответственно сколько они предполагают платить)
Процентное соотношение офферов по популярным языкам программирования