Сегодня поговорим об архитектуре игры Snake, построенной на платформе Cocos2d-JS и приступим к её созданию. Пожалуйста, читайте этот материал, заглядывая в документацию по Cocos2d-JS и загрузите набор игровых ресурсов. Их мы будем использовать при разработке.
Рубрика «javascript» - 331
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой
2016-04-13 в 14:58, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрКак мы внедряли DevOps: инфраструктура-как-код с помощью Microsoft Azure и Azure Resource Manager
2016-04-13 в 11:00, admin, рубрики: devops, infrastructure as code, IT Pro, javascript, journey2devops, Microsoft Azure, Visual Studio, visual studio team services, Vorlon.js, vs, VSTS, Блог компании Microsoft, разработка
Всем привет! Очередной выпуск статьи из цикла «Как мы внедряли DevOps» от команды Vorlon.JS. Vorlon.JS — это основанный на node.js инструмент, который позволяет веб-разработчикам удобный способ удаленно тестировать, контролировать и отлаживать веб-приложение, особенно на мобильных и embedded системах. В своем блоге на MSDN, команда описывала поэтапное внедрение DevOps практик в организацию работы над Vorlon.JS и выбор инструментов для решения ежедневных задач. Vorlon.JS является проектом с открытым исходным кодом.
Microsoft предлагает большое количество инструментов, которые могут быть использованы для реализации DevOps практик, и про часть из них мы рассказываем в этом цикле.
Содержание цикла:
- Планирование и управление проектами с помощью Visual Studio Team Services
- Непрерывная интеграция с GitHub и системой сборки Visual Studio Team Services
- Инфраструктура-как-код с помощью Microsoft Azure и Azure Resource Manager
- Управление выпусками в Visual Studio Team Services
- Тестирование в production-среде с Microsoft Azure App Service и Web Apps
Что такое «Инфраструктура-как-код»?
Инфраструктура-как-код — это возможность усовершенствовать методы создания и управления средами развертывания приложения на всех этапах его жизненного цикла, от среды разработки до рабочей среды. Она позволяет описать (декларировать) конечное желаемое состояние среды.
Допустим, вы развертываете приложение, которое должно выполняться на веб-ферме из 4 серверов.
Читать полностью »
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 2. Cocos2d-JS
2016-04-12 в 14:27, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрПродолжаем серию материалов по Intel XDK (первая часть была тут). Сегодня поговорим о движке Cocos2d-JS и о его внутреннем устройстве.
Angular 2 и внедрение зависимостей
2016-04-12 в 12:35, admin, рубрики: angular2, AngularJS, dependency injection, javascript, TypeScript, метки: angular2Вторая версия ангуляра всё ближе к релизу и всё больше людей начинают интересоваться им. Пока что информации по фреймворку не так много, особенно на русском языке, и всё чаще начинают возникать вопросы по некоторым темам.
Одна из тем, вызывающая много вопросов — внедрение зависимостей. Некоторые люди не сталкивались с подобной технологией. Другие не до конца понимают, как она работает в рамках Angular 2, так как привыкли к другим реализациям, которые бывают в других фреймворках.
А разгадка кроется в том, что DI во втором ангуляре действительно несколько отличается от других, и связано это в первую очередь с общим подходом и философией 2-й версии. Заключается она в том, что сущностями из которых строится всё приложение, являются компоненты. Сервисный слой, роутер, система внедрения зависимостей — вторичны и они имеют смысл только в рамках компонента. Это очень важный момент, который лежит в основе понимания архитектуры нового фреймворка.
Ю.Гагарин и Web Audio API от Яндекса
2016-04-12 в 5:43, admin, рубрики: javascript, web audio api, Работа со звукомПоздравляю всех с Днём Космонавтики!
Яндекс выложил интерактивную аудиозапись полёта Ю.Гагарина. Для запуска открыть https://www.yandex.ru/ и кликнуть по картинке слева от поля поиска. Откроется вот такая красивая страничка:
Рассмотрим из чего она состоит:
Читать полностью »
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 1. Знакомство с XDK
2016-04-11 в 16:42, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка, разработка игрХотите создать собственную кросс-платформенную игру на HTML5? Перед вами – первая часть руководства, которое посвящено разработке в среде Intel XDK. Здесь мы будем делать игру про голодную змейку, вариант всем известной Snake.
Для того, чтобы претворить планы в жизнь, воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, что вы, приступая к чтению, знаете, что такое HTML5 и JavaScript. Предварительного знакомства с Cocos2d-JS и XDK не требуется. Предлагаем начать с рабочей среды – с Intel XDK.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №206 (4 — 10 апреля 2016)
2016-04-10 в 19:56, admin, рубрики: angular, css, ES6, html5, javascript, JS, React, svg, анимация, Блог компании Zfort Group, браузеры, веб-дизайн, дайджест, Новости, Разработка веб-сайтов, ссылкиПредлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости
Для начала следует задать простой вопрос: для чего?
Писать свой язык программирования — практически всегда плохая идея. Так зачем нам еще один лисп? Тем более, что уже есть ClojureScript, который на данный момент является production ready и имеет кучу приятных фич. Конкурировать даже с ClojureScript — безумие, — не гворя уже о TypeScript, CoffeeScript, etc. Но язык нам нужен и не для этого!
В первую очередь мы ведь хотим разобраться с тем, как они вообще пишутся. Плюс ко всему, не обязательно писать язык "программирования", зачастую возникают задачи написать свой собственный язык разметки текста, конфигурации и так далее. Все это можно решить похожим образом.
Снова об Electron или рисуем музыку ВК
2016-04-09 в 23:33, admin, рубрики: electron, ES6, javascript, nobody cares, node.js, код не очень, ненормальное программирование, метки: nobody cares, код не очень
Добра всем!
Electron — эта такая забавная штука, про которую мало статей на хабре(сходу нашел только habrahabr.ru/post/272075 и habrahabr.ru/post/278951). Давно хотел написать что-нибудь такое-эдакое, вот руки и дошли — заодно и одним велосипедом в мире станет больше.
Итак, если вкратце: electron — это такой гибрид node.js и chromium'а. Зачем? Очень разнообразный диапазон применений — мощное GUI(html/js/css), нехилая расширяемость(в том числе с возможностью использования других языков вроде C++ или C#), всякие приятности вроде jQuery и т.д. В-общем, удобная штука для разработки и дистрибуции standalone кроссплатформенных приложений.
Теперь о приложении. Оно реализует базовый пример расширения функционала стороннего сайта, базовые принципы работы с Raphael.js(графическая библиотека для отрисовки/анимации svg), Dancer.js(библиотека для визуализации звука, в данном случае — получения audio waveform).
Lookbehind assertions в V8
2016-04-09 в 3:29, admin, рубрики: javascript, lookbehind, node.js, regular expressions, V8, Регулярные выраженияКажется, прошла незамеченной хорошая новость.
Разработчики V8 активно взялись за добавление lookbehind assertions в регулярные выражения JavaScript.
Несмотря на уверения в последнем абзаце статьи, я не смог проверить эту возможность в Google Chrome Canary.
Но.
В этом месяце выходит шестая версия Node.js, основанная на V8 5.0, и в ней уже можно включить поддержку lookbehind при помощи флага командной строки --harmony_regexp_lookbehind.
Если совсем не терпится, можно потестировать на последней ночной сборке шестой версии (она, правда, старовата, месячной давности, но в неё включена V8 4.9, где как раз появилась поддержка lookbehind). Для Windows можно даже просто скачать портабельные бинарники из папок win-x64 или win-x86. Читать полностью »