Рубрика «javascript» - 331

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 2

Сегодня поговорим об архитектуре игры Snake, построенной на платформе Cocos2d-JS и приступим к её созданию. Пожалуйста, читайте этот материал, заглядывая в документацию по Cocos2d-JS и загрузите набор игровых ресурсов. Их мы будем использовать при разработке.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 3

Читать полностью »

Как мы внедряли DevOps: инфраструктура-как-код с помощью Microsoft Azure и Azure Resource Manager - 1

Всем привет! Очередной выпуск статьи из цикла «Как мы внедряли DevOps» от команды Vorlon.JS. Vorlon.JS — это основанный на node.js инструмент, который позволяет веб-разработчикам удобный способ удаленно тестировать, контролировать и отлаживать веб-приложение, особенно на мобильных и embedded системах. В своем блоге на MSDN, команда описывала поэтапное внедрение DevOps практик в организацию работы над Vorlon.JS и выбор инструментов для решения ежедневных задач. Vorlon.JS является проектом с открытым исходным кодом.

Microsoft предлагает большое количество инструментов, которые могут быть использованы для реализации DevOps практик, и про часть из них мы рассказываем в этом цикле.

Содержание цикла:

Что такое «Инфраструктура-как-код»?

Инфраструктура-как-код — это возможность усовершенствовать методы создания и управления средами развертывания приложения на всех этапах его жизненного цикла, от среды разработки до рабочей среды. Она позволяет описать (декларировать) конечное желаемое состояние среды.

Допустим, вы развертываете приложение, которое должно выполняться на веб-ферме из 4 серверов.
Читать полностью »

Продолжаем серию материалов по Intel XDK (первая часть была тут). Сегодня поговорим о движке Cocos2d-JS и о его внутреннем устройстве.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 2. Cocos2d-JS - 1
Читать полностью »

Вторая версия ангуляра всё ближе к релизу и всё больше людей начинают интересоваться им. Пока что информации по фреймворку не так много, особенно на русском языке, и всё чаще начинают возникать вопросы по некоторым темам.

Одна из тем, вызывающая много вопросов — внедрение зависимостей. Некоторые люди не сталкивались с подобной технологией. Другие не до конца понимают, как она работает в рамках Angular 2, так как привыкли к другим реализациям, которые бывают в других фреймворках.

А разгадка кроется в том, что DI во втором ангуляре действительно несколько отличается от других, и связано это в первую очередь с общим подходом и философией 2-й версии. Заключается она в том, что сущностями из которых строится всё приложение, являются компоненты. Сервисный слой, роутер, система внедрения зависимостей — вторичны и они имеют смысл только в рамках компонента. Это очень важный момент, который лежит в основе понимания архитектуры нового фреймворка.

Читать полностью »

Поздравляю всех с Днём Космонавтики!

Яндекс выложил интерактивную аудиозапись полёта Ю.Гагарина. Для запуска открыть https://www.yandex.ru/ и кликнуть по картинке слева от поля поиска. Откроется вот такая красивая страничка:

image

Прямая ссылка на страницу.

Рассмотрим из чего она состоит:
Читать полностью »

Хотите создать собственную кросс-платформенную игру на HTML5? Перед вами – первая часть руководства, которое посвящено разработке в среде Intel XDK. Здесь мы будем делать игру про голодную змейку, вариант всем известной Snake.

image

Для того, чтобы претворить планы в жизнь, воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, что вы, приступая к чтению, знаете, что такое HTML5 и JavaScript. Предварительного знакомства с Cocos2d-JS и XDK не требуется. Предлагаем начать с рабочей среды – с Intel XDK.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №206 (4 — 10 апреля 2016) - 1
Читать полностью »

image

Для начала следует задать простой вопрос: для чего?

Писать свой язык программирования — практически всегда плохая идея. Так зачем нам еще один лисп? Тем более, что уже есть ClojureScript, который на данный момент является production ready и имеет кучу приятных фич. Конкурировать даже с ClojureScript — безумие, — не гворя уже о TypeScript, CoffeeScript, etc. Но язык нам нужен и не для этого!

В первую очередь мы ведь хотим разобраться с тем, как они вообще пишутся. Плюс ко всему, не обязательно писать язык "программирования", зачастую возникают задачи написать свой собственный язык разметки текста, конфигурации и так далее. Все это можно решить похожим образом.

Читать полностью »

image

Добра всем!
Electron — эта такая забавная штука, про которую мало статей на хабре(сходу нашел только habrahabr.ru/post/272075 и habrahabr.ru/post/278951). Давно хотел написать что-нибудь такое-эдакое, вот руки и дошли — заодно и одним велосипедом в мире станет больше.

Итак, если вкратце: electron — это такой гибрид node.js и chromium'а. Зачем? Очень разнообразный диапазон применений — мощное GUI(html/js/css), нехилая расширяемость(в том числе с возможностью использования других языков вроде C++ или C#), всякие приятности вроде jQuery и т.д. В-общем, удобная штука для разработки и дистрибуции standalone кроссплатформенных приложений.
Теперь о приложении. Оно реализует базовый пример расширения функционала стороннего сайта, базовые принципы работы с Raphael.js(графическая библиотека для отрисовки/анимации svg), Dancer.js(библиотека для визуализации звука, в данном случае — получения audio waveform).

Читать полностью »

Кажется, прошла незамеченной хорошая новость.

Разработчики V8 активно взялись за добавление lookbehind assertions в регулярные выражения JavaScript.

Несмотря на уверения в последнем абзаце статьи, я не смог проверить эту возможность в Google Chrome Canary.

Но.

В этом месяце выходит шестая версия Node.js, основанная на V8 5.0, и в ней уже можно включить поддержку lookbehind при помощи флага командной строки --harmony_regexp_lookbehind.

Если совсем не терпится, можно потестировать на последней ночной сборке шестой версии (она, правда, старовата, месячной давности, но в неё включена V8 4.9, где как раз появилась поддержка lookbehind). Для Windows можно даже просто скачать портабельные бинарники из папок win-x64 или win-x86. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js