Рубрика «javascript» - 330

Всем добрый день. Немного с задержкой, но все же выходит третий мини-учебник. На этот раз разобран react-router. А так же две главы посвещены интеграции react-router + redux.

В процессе интеграции rr+redux я не использовал react-router-redux и redux-router. Как указано в самой книге, из-за активного развития библиотек, мне хотелось бы «научить вас рыбачить», а не просто «дать рыбу».

Также, приведенный способ по интеграции основан на личном опыте, плюс ответах разработчика redux (его твиттер) на SO, и изучении различных репозиториев. Он не является «единственно верным». Пожалуйста, укажите ссылки на ваши репозитории, либо предложите свои варианты в комментариях.

Поехали!

book_screen

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №208 (18 — 24 апреля 2016) - 1
Читать полностью »

Привет,

Javascript и Front-end в целом становятся все сложнее и сложнее. На мой взгляд, стандартная поставка Rails не отвечает современным потребностям Front-end разработчика. К тому же использование Sprockets делает ваш код очень Rails-специфичным, что затрудняет он-бординг новых разработчиков, незнакомых с Rails.

В данном видео, на примере простого React.js приложения, я покажу, как можно мигрировать со Sprockets на Browserify.

Этот подход дает следующие бонусы:

  • Управление зависимостями Javascript пакетов через npm;
  • Лучший туллинг и интеграция с IDE;
  • Уменьшение связности фронтенда и бекенда;
  • Читать полностью »
RESTful Visual Editor - 1

Всем привет!
Хочу представить вам собственную разработку для создания API-документации. Она еще немного «сыровата», поскольку я уделил ей всего неделю, кроме того, я не являюсь веб-разработчиком. Однако на данном этапе, с целью написания API-документации для своего будущего проекта, она меня полностью устраивает.

Сама разработка находится на GitHub: github.com/gatools/restful-visual-editor

Заинтересовавшихся — милости прошу под кат.
Читать полностью »

1. C чего всё началось

Недавно у меня возникла необходимость написать очередную утилиту, обрабатывающую текстовый файл в формате, похожем на упрощённый BBCode, а именно в формате исходников для словарей ABBYY Lingvo — DSL (Dictionary Specification Language). (Не путать с другим DSL (Domain-specific language) — интересный случай, когда гипоним является омонимом к гиперониму).

Достаточно сказать, что в языке используются теги в квадратных скобках и что квадратные скобки можно экранировать обратной косой чертой, если нужно использовать их как часть обычного текста.

Одной из задач утилиты было как раз нахождение этих тегов с исключением экранированных сочетаний.

Поскольку в регулярных выражениях JavaScript с недавнего времени можно пользоваться lookbehind assertions (в личных целях), я подумал, нельзя ли реализовать поиск при помощи этого средства, — тем более что в данной разновидности lookbehind можно использовать выражения переменной длины. Читать полностью »

Веб станет намного лучше, когда мы сможем использовать изображения.

Веб станет намного лучше, когда мы сможем использовать больше 216 цветов.

Веб станет намного лучше, когда у нас появятся каскадные таблицы стилей.Читать полностью »

Этажи: 3D-навигация на WebGL в 2gis.ru - 1

В 2014 году 2ГИС выпустил Этажи — это фича, позволяющая посмотреть схему этажей здания и найти на ней нужную организацию. Долгое время она существовала только в мобильных приложениях 2ГИС. Теперь эта возможность появилась и в онлайн-версии.

Этажи для веба сделаны на технологии WebGL: они полностью трёхмерные, их можно крутить и приближать. Это первый проект компании, сделанный на этой технологии, и мы хотели бы поделиться опытом реализации.
Читать полностью »

Обработка ошибок в JavaScript — дело рискованное. Если вы верите в закон Мёрфи, то прекрасно знаете: если что-то может пойти не так, именно это и случится! В этой статье мы рассмотрим подводные камни и правильные подходы в сфере обработки ошибок в JS. А напоследок поговорим об асинхронном коде и Ajax.

Я считаю, что событийная парадигма JS добавляет языку определённое богатство. Мне нравится представлять браузер в виде машины, управляемой событиями, в том числе и ошибками. По сути, ошибка — это невозникновение какого-то события, хотя кто-то с этим и не согласится. Если такое утверждение кажется вам странным, то пристегните ремни, эта поездка будет для вас необычной.

Все примеры будут рассмотрены применительно к клиентскому JavaScript. В основу повествования легли идеи, озвученные в статье «Исключительная обработка событий в JavaScript». Название можно перефразировать так: «При возникновении исключения JS проверяет наличие обработчика в стеке вызовов». Если вы незнакомы с базовыми понятиями, то рекомендую сначала прочитать ту статью. Здесь же мы будем рассматривать вопрос глубже, не ограничиваясь простыми потребностями в обработке исключений. Так что когда в следующий раз вам опять попадётся блок try...catch, то вы уже подойдёте к нему с оглядкой.Читать полностью »

И снова привет! Сегодня поговорим о разработке 3D-игр на HTML5 в Intel XDK с использованием BabylonJS. Возможности Intel XDK позволят как создать игру, так и протестировать её во встроенном эмуляторе и на различных мобильных платформах, таких, как iOS, Android и Windows.

Основы разработки 3D-игр в Intel XDK на BabylonJS - 1

Читать полностью »

Последние полгода всем знакомый интерфейс поисковой выдачи Яндекса (Search Engine Result Page — SERP) переезжает на новую архитектуру, с которой разработка неспецифичных фич становится очень быстрой, а разработка специфичных фич — прогнозируемой. Для большой распределенной команды из 40 фронтендеров это большой успех. Когда все было почти готово и новый код начали обкатывать в production экспериментах, оказалось, что серверная JS-шаблонизация в новой архитектуре ощутимо замедлилась.

Профилирование JS-кода из функций. Опыт Яндекса - 1

Новый код был проще и логичнее скомпонован, поэтому замедление было не только нежелательным, но и неожиданным. Чтобы получить «зеленый свет» для новой архитектуры, нужно было ускорить код, чтобы он работал как минимум не медленнее старого.

Простым «разглядыванием» проблему решить не удалось, нужно было разбираться, нужно было профилировать. Читайте дальше, чтобы узнать, как это было сделано.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js