Рубрика «javascript» - 329

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6 » Часть 7 // Конец )
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 2

В прошлый раз у нас получилась почти готовая игра. Теперь осталось лишь навести красоту. А именно: сделать систему подсчёта очков, экраны меню и завершения игры, поработать над сложностью. Всем этим сегодня и займёмся.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 3

Читать полностью »

Наверняка, вы сталкивались с принципами (пусть и противоречивыми) о написании модулей и классов на JavaScript. Когда мне понадобилось написать встраиваемый в веб-страницу cкрипт, который предоставляет API для работы определённого сервиса, то я не смог найти достойных рекомендаций о проектировании подобных скриптов.

Итак, вот (довольно очевидные) требования к скрипту, с которыми я столкнулся: 

  • он будет встраиваться в страницы сторонних веб-приложений;
  • он должен выполнять свою работу качественно;
  • он должен загружаться быстро;
  • он не должен (непредсказуемо) влиять на работу веб-приложения;
  •  должен соответствовать требованиям безопасности;
  • … // много чего ещё :)

Из реальной практики родились принципы, описанные ниже. Это не полностью уникальные идеи, а скорее сборка лучших практик, которых я видел в чужих решениях, например, в библиотечках google analytics и jquery.

Читать полностью »

image

Не так давно наткнулся на детище GitHub'а — Atom. И сразу заинтересовался тем, какие технологии использовались для создания этого редактора. И, как выяснилось, в основе основ лежит Electron — Chromium и node.js в одной коробке. Естественно, решил посмотреть что это за зверь такой, зацепив при этом еще парочку технологий, неведомых для меня на тот момент — TypeScript, SASS и Jade (ныне Pug). Над идеей для приложения даже не думал — это будет консольная версия всем известного сервиса — Todoist.

Кому интересно — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Новая конференция для всех, кому интересен JavaScript - 1

Всем привет.

5 июня мы вместе с SPb Frontend проведем в Питере большую конференцию по JavaScript во всех его проявлениях: клиентский и серверный, библиотечный и сам-по-себе, олдскульный и авангардный.

Конференция называется HolyJS (неплохо, правда?).

Сайт конференции: http://holyjs.ru

Докладов будет около 20, параллельных залов — 3.

Среди подтвержденных докладов:

  • Известный технический блогер, фанат Clojure и автор DataScript Никита tonsky Прокопов сделает доклад о том, как организовать работу с состоянием и данными приложения в условиях распределенности, плохой связи и сложной структуры;
  • Легенда ASP.NET Дино Эспозито объяснит о том, как аккуратно (умнее, чем через user agent) определять клиентские устройства, чтобы адаптировать под них UI/UX;
  • Руководитель фронтенд-разработки в Avito и автор basis.js Роман Дворнов сделает доклад о CSSO — инструменте для минификации CSS;
  • Виктор Грищенко расскажет про Swarm — инструмент для синхронизации данных между разными устройствами;
  • Денис Мишунов расскажет о психологических и технических приемах и примерах, позволяющих управлять восприятием пользователя и помогают сделать ваш сайт «быстрым» в юзерском понимании.

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 2
Сегодня добавим в игру кое-что вкусное для змеи и реализуем систему обработки столкновений.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 3

Читать полностью »

Почему JavaScript работает быстрее, чем С++? - 1

Да, вы не ослышались. Глючный, тупой, тормознутый JavaScript работает быстрее, чем С++. Подождите тянуться к return userKarmaVote(), дайте мне возможность всё объяснить. Адвокат!Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №207 (11 — 17 апреля 2016) - 1
Читать полностью »

Регулярные выражения в JavaScript понемногу догоняют PCRE.

Недавно упомянутая возможность lookbehind перешла на стадию флага --es_staging.

Разработчики V8 также начали добавлять в регулярные выражения свойства Юникода (см. общее описание и спецификацию этой характеристики символов).

В продвижении lookbehind и character properties, на мой взгляд, есть две разницы: первая возможность вводит совсем немного нового синтаксиса по сравнению со второй, зато вторая меньше изменяет поведение всего процесса (сравните количество затрагиваемых изменениями файлов в исходниках V8 по двум упомянутым ссылкам). По сути, свойства Юникода — всего лишь удобные сокращения, синонимы для разных групп codepoint-ов, поэтому от них можно ожидать минимум подвохов при интеграции в систему.

Конечно, обе возможности не советуют применять в продукции (кроме Google Chrome, они нигде в браузерах не реализованы, а Node.js только-только переходит на соответствующую им версию V8, в которой они всё равно пока под флагами).

Но для личных нужд (утилиты по обработке текста и т.д.), мне кажется, они вполне применимы. Возможно, коду разработчиков V8, даже экспериментальному, можно порой доверять с ничуть не большим риском, чем разнообразным библиотекам на npmjs или GitHub.Читать полностью »

Нужно больше героев

Нашей истории необходимо больше героев. Мы расширим наше приложение Тур героев, чтобы отобразить список героев, в котором пользователь может выбрать героя, и посмотреть детальную информацию о нем.

Читать полностью »

В первой части мы перебрали все основные проблемы перехода на новую версию, а в этой мы коснёмся того, ради чего мы это делали.

image

Как говорилось ранее, главной причиной перехода может служить существенное увеличение в скорости работы приложения: в 4.3 раза более быстрые манипуляции с DOM и в 3.5 раза более быстрые циклы $digest (по сравнению с 1.2), как заявили Джеф Кросс и Бриан Форд на конференции ngEurope.

Однако скорость эта по большей части приобретается не за счёт внутренних оптимизаций и магии, а за счёт предоставления инструментов, которые позволяют писать код более эффективно.

Давайте же рассмотрим эти инструменты!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js