Рубрика «javascript» - 321

От автора: я разработал и провёл десятки собеседований по программированию. Здесь я расскажу, как меня обыграть

Как победить на собеседовании. Несколько крайне полезных советов для разработчиков - 1

Будем честными, большинство программистов не любят писать код на собеседовании. Некоторые даже угрожают уйти из профессии по этой причине. Но в ближайшее время ничего не изменится. Так что если вы действительно хотите получить работу, то придётся понять, как можно добиться успеха на этих собеседованиях. Я помогу вам. Мы изучим процесс, и я объясню, что именно я хочу добиться от собеседования, так что у вас сложится довольно чёткое представление, как его пройти.
Читать полностью »

Делал я тут небольшой проект на чистом JS и в ходе оного потребовалось работать с Rest API. Ну не ручками ведь XMLHttpRequest дёргать, решил я, наверняка есть бесчисленное количество готовых решений для такой простой задачи?..

Как можно догадаться по КДПВ, я несколько ошибался; впрочем, обо всём по порядку. Но если вкратце — получился вот такой симпатичный велосипедик, с которым запросы к Rest API получаются, как и обещано в заголовке, компактными и красивыми.

image

Читать полностью »

Angular Light — это самостоятельный клиентский MV(C/VM) фреймворк, который построен на идеях Angular.js и Knockout.js, и похож на упрощенный Angular.js.

События в Angular Light - 1

В Angular Light есть директивы обработки событий: al-click, al-dblclick, al-submit, al-blur, al-change, al-focus, al-keydown, al-mousedown, al-mouseenter и т.д. Как видите под каждое отдельное событие создается отдельная директива, а если директивы нет под какое-то событие, то приходилось делать директиву вручную и это не эффективно. Поэтому было принято решение сделать возможность обрабатывать любые события одним способом. Рассматривались разные варианты (например al-on="keypress=onClick($event,$element), mousedown=onMouseMove()"), в итоге остановились на варианте, который используется (или похож) в других фреймворках.
Читать полностью »

Увидел пост о конкурсе, когда прошло уже две недели после начала. Но задача показалась крайне увлекательной, и я не ошибся в этом, нырнув в решение с головой. Хочу поделиться решением на 80+% и своими впечатлениями в этом посте.

Всё моё участие прошло под вопросом «где взять ещё один процент?», но в ответ я чаще получал сотые доли процента или ничего. Итак, обо всём по порядку.
Читать полностью »

«10.01 х 10.01 = 1000.1001»
Джордж Оруэлл. «1010001001001000.1001001000100001»

image

Существует ли позиционная система счисления с иррациональным основанием, в которой все натуральные числа записываются конечным числом цифр? В которой число больше единицы, не имеющее цифр после запятой, наверняка не целое и даже не рациональное? В которой 1 + 10 = 100, а 1 + 1 = 10.01?
Читать полностью »

Наша команда начала работать над Admin Dashboard Template (мы называем её просто админка) для themeforest 9 месяцев назад. Забегая вперед, на этот маркетплейс мы так и не попали, но сильно не расстроились и сегодня рады поделиться с сообществом результатами нашей кропотливой работы и, надеемся, интересной и полезной историей.

Ссылки для нетерпеливых:

Демка: http://akveo.com/blur-admin
Репозиторий: https://github.com/akveo/blur-admin
angular 2 версия: https://github.com/akveo/ng2-admin

Будем рады любым комментариям, замечаниям и пожеланиям.
Надеемся, что BlurAdmin вам понравится, и, если сообщество сочтет этот проект полезным, мы с удовольствием продолжим его поддерживать и прикручивать новые фичи.Читать полностью »

Device Lab от Google: Chromecast 2.0 и Chromecast Audio / Хабрахабр

Читать полностью »

React, Redux, Angular, JavaScript, Dart — мир фронтенда находится на грани полномасштабной войны адептов разных технологий. Настало время героев — кто спасёт мир в веб-разработке и станет главным героем новой эпохи? Кажется, об этом знает фронтенд-тимлид компании Wrike Евгений Гусев. Нам удалось отвлечь его от работы и задать несколько вопросов, которые так волнуют тех, кто уже успел попробовать Angular 2 или ещё только слышал о нём. Евгений рассказал нам о  преимуществах Angular 2, скорости развития проекта, трудностях и радостях перехода на него. Мы успели обсудить React, JavaScript и Dart, — в общем, сравнить и изменить все силы. Впрочем, хватит тизеров. Магистр, вам слово!

Angular 2 несёт мир в галактику фронтенда - 1

— Расскажите о себе, о том, с чем работаете и как попали в Wrike?

Меня зовут Евгений, и я пишу на Dart и Angular 2. Наверное, странное начало, но надо расставить все точки над «i». Работаю фронтенд-тимлидом в компании Wrike, а начинал с С++ под микроконтроллеры, писал немного на том и на этом, потом дошёл до C#. Когда перешёл в Dell, начал плотнее общаться с фронтендом, причём самым банальным образом: кому-то нужно было писать UI, а никого не было. Причём писать начал сразу на CoffeeScript (да-да!). Годы шли, и я перешёл в компанию, в которой я сейчас и работаю, а именно Wrike. Мы разрабатываем крупную SaaS-платформу для управления задачами и совместной работы. Сейчас у нас почти 30 фронтенд-девелоперов, плюс команда верстальщиков, и мы, как Алиса из небезызвестной сказки, всё растём и растём.

Wrike прошёл довольно большой путь: от совсем небольшого стартапа до двух миллионов строчек кода за 9+ лет разработки. Конечно, за это время у нас сменилась куча фреймворков и технологий. Всё начиналось с Dojo, потом Ext.js. Мы писали на Polymer 0.5, и, когда он стал deprecated (с выходом версии 1.0), перед нами встал вопрос — что же выбрать? Собственно о том, какие у нас были варианты, и почему мы в итоге выбрали Angular 2, я и расскажу в своём докладе.

Читать полностью »

В первой части этого описания попытки решения интересной конкурсной задачи я рассказал о подготовке данных для анализа и о нескольких экспериментах. Напомню, условие задачи заключалось в том, чтобы с наибольшей вероятностью определить наличие слова в словаре, не имея доступа к этому словарю в момент выполнения программы и с ограничением на объем программы (включая данные) в 64K.
image
Как и в прошлый раз, под катом много SQL, JS, а также нейронные сети и фильтр Блума.

Читать полностью »

habracut

Что такое иммутабельность

Неизменяемым (англ. immutable) называется объект, состояние которого не может быть изменено после создания. Результатом любой модификации такого объекта всегда будет новый объект, при этом старый объект не изменится. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js