Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Рубрика «javascript» - 319
Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №215 (6 — 12 июня 2016)
2016-06-12 в 19:57, admin, рубрики: angular, css, ES6, html5, javascript, JS, React, анимация, Блог компании Zfort Group, браузеры, дайджест, Разработка веб-сайтов, ссылки, фронтендИспользование webrtc для взаимодействия с asterisk-сервером или как заставить рации говорить с браузером
2016-06-09 в 12:21, admin, рубрики: asterisk, javascript, RTLS, SIPML5, WebRTC, Беспроводные технологии, Блог компании RTL-Service, голосовая связь, локальное позиционирование, Разработка систем связиДоброго времени суток, читатели.
Сегодня я расскажу вам о работе sip-телефонии, а именно о том, как я организовывал звуковой сеанс между мобильными рациями (или ИКН) о которых вы слышали ранее из других статей нашей компании и web-клиентом через webRTC с использованием sipML5 в качестве библиотеки и asterisk 11 в качестве АТС.
Всем кому небезразлична данная тема — добро пожаловать под кат.Читать полностью »
Асинхронность в JavaScript: Пособие для тех, кто хочет разобраться
2016-06-09 в 8:45, admin, рубрики: css, javascript, setTimeout, асинхронное программирование, Блог компании Wrike, Разработка веб-сайтов
На JavaScript легко писать. Достаточно взять пару библиотек или модный фреймворк, прочитать несложный туториал и все — через пару часов у вас простой работающий интерфейс.
Проблемы начинаются, когда интерфейс становится сложнее. Вот тут без глубокого понимания JavaScript не обойтись. Важно, чтобы даже большой и сложный интерфейс оставался быстрым и отзывчивым. Отзывчивость, как правило, достигается за счет использования асинхронных функций. Попробуем разобраться, как устроена асинхронность в JavaScript.
Конкурс по программированию на JS: Классификатор слов (о ходе тестирования)
2016-06-08 в 16:38, admin, рубрики: hola, javascript, node.js, nodejs, Алгоритмы, Блог компании Hola, занимательная задача, занимательная задачка, занимательные задачи, Занимательные задачки, ищем таланты, классификатор, классификация, конкурс, конкурсы, конкурсы разработчиков, нужны разработчики, соревнование, соревнования, соревнования по программированию, Спортивное программирование, требуются программистыПрежде всего, мы приносим всем участникам конкурса по программированию извинения за задержку с результатами. Сегодня мы публикуем все присланные решения и официальные скрипты для генерации тестов и тестирования, а также рассказываем, как идут дела с проверкой решений.
Английская версия этого поста размещена на GitHub.
Протестировать 312 решений
Большое спасибо всем участникам! Мы получили 603 решения от 312 участников. Поскольку мы принимаем к тестированию самое последнее из присланных в срок решений, то протестировать надо 312 решений. Это был неожиданный результат. Надеюсь, это немного объясняет, почему это занимает так много времени.
Читать полностью »
Ресайз картинок в браузере. Все может стать еще хуже
2016-06-08 в 15:17, admin, рубрики: apple, canvas, convolution, Google, Google Chrome, javascript, resampling, safari, supersampling, браузеры, Разработка веб-сайтов
Знакомьтесь, это Маня. Маню поразил страшный недуг и теперь она нуждается в вашей помощи. Маня росла обычной девочкой, жизнерадостным счастливым ребенком. Но чуть больше года назад врачи поставили ей страшный диагноз — алиазинг. И она стала выглядеть вот так.
Как выяснилось, виной тому стала жадность и алчность производителей браузеров, которые решили сэкономить на алгоритмах ресайза изображений и применить самые низкокачественные фильтры. Тогда Маню удалось спасти — она прошла курс последовательных не кратных двум уменьшений, что снизило алиазинг и вернуло её былую резкость. Но теперь ей снова угрожает опасность.
Создание арканоида на чистом JavaScript с нуля. CANVAS
2016-06-08 в 2:22, admin, рубрики: Gamedev, html, javascript, Программирование, разработка игр, создание игр на javascript, метки: создание игр на javascriptНачалось все с небольших уроков на тему того, как сделать игровой цикл, как организовать отрисовку, как заставить работать клавиатуру и т.д. И на фоне этих небольших уроков пришла мысль сделать полноценную (почти) игру, так же, с нуля.
Желание воплотилось в виде 7 уроков, которые я бы и хотел представить ниже.
Читать полностью »
Прикручивание диаграммы Гантта
2016-06-07 в 8:26, admin, рубрики: dhtmlx, easla.com, gantt chart, javascript, php, yii, yii framework, Блог компании easla.com, метки: easla.comПри разработке системы документооборота возникла необходимость отображать данные в виде диаграммы Гантта. После непродолжительных поисков был найден подходящий бесплатный компонент, который нужно было прикрутить к «движку» easla.com.
Мой опыт прикручивания JS-компоненты к движку на Yii с описание, кодом и примерами под катом.
Читать полностью »
Как парсить интернет по-гусиному
2016-06-07 в 3:24, admin, рубрики: crawler, goose, javascript, node.js, nodejs, parser, scraper, Расширения для браузеров, метки: goose“Распарсить сайт” — словосочетание, которое повергало меня в уныние всего полгода назад. В моей голове сразу же проносились знакомые проблемы с настройкой фантома, или возней с селениумом. Мысли о возможной необходимости подменять useragent, пагинации и других действиях во время парсинга заставляли откладывать эту задачу в долгий ящик…
Но всё изменилось, когда я встретил Гуся. Мир парсинга заиграл новыми красками. Под катом я хочу показать несколько простых примеров, которые могут помочь распарсить непростые сайты.
Кстати, написав парсер, Гусь решил снять фильм про это, пока что вы можете насладиться трейлером:
xfcRS — оригинальный лаконичный шустрый рендер сглаженных тайлов, «expansion fast cell — Rounded Squares»
2016-06-07 в 1:37, admin, рубрики: edge detect, isoline, javascript, Rounded Squares, smooth tiles, tile-based, xfcRS, Алгоритмы, ненормальное программирование, Программирование, разработка игр, метки: edge detect, isoline, Rounded Squares, smooth tiles, tile-based, xfcRS
xfcRS — многофункциональный быстрый алгоритм, для тайлового рендера с гладкими переходами / для построения изоповерхности / для выделения края в растре / для постпроцессинга как пиксельный шейдер — для пиксельарт масштабирования 8х8 (для быстрой растеризации шрифтов, иной материал для upscale'инга без доработок не рекомендуется). Расшифровка акронима — «eXpansion Fast Cell — Rounded Squares»
В данной статье мы будем рассматривать его преимущественно в контексте рендера сглаженных тайлов:
Забегая вперед, скажу сразу: это не улучшенный Marshing Squares,Читать полностью »
Подход игродела к созданию современных веб приложений
2016-06-06 в 10:42, admin, рубрики: angular, async, javascript, web-разработка, Программирование, Разработка веб-сайтовСкучное вступление
Не так давно, мне довелось участвовать в разработке некоего программно-аппаратного комплекса для одной американской компании. Разрабатывал я бэкенд, немного фронтенд, сращивал устройства с облаком (IoT то бишь). Стек технологий был обозначен четко. Ни в право, ни в лево — enterprise, одним словом. В определенный момент меня перекинули в помощь на фронтенд POS (Point of Sale) веб приложения.
Проблема. Становится интересней
Всё бы ничего, но веб приложение разрабатывалось для работы в 6 тыс. офисах по всей территории Америки (для начала). Где, как оказалось, с интернетом могут быть проблемы. Да да, в той самой, продвинутой Америке! Проблемы с покрытием не только проводного интернета, но и мобильной связью! Т.е. плохой интернет канал (часто, мобильный) — вполне себе обычная история для небольших американских городов.
А это же POS… Тут, понимаешь, клиенты стоят, надо инвойс быстро распечатать… Тормозов быть не должно! И livesearch… Были обсуждения, прикидки, в итоге — не стали грузить бэкенд запросами (трафик, опять же). Сошлись на том, что веб приложение должно по-максимуму подгружать данные и делать, тот же поиск, локально. Речь идет, конечно, о данных, размер которых позволяет это сделать.
Данных фронтенд тянул много, из разных сервисов. Как следствие — большой трафик и долгая загрузка страниц. В общем — беда.
Часть проблем решается бэкендом (сжатие, гео-кластеринг и тп), но это — отдельная история, сейчас только о фронтенде.
Читать полностью »