Эта статья о том, как построить архитектуру web-приложения в соответствии с принципами MVC на основе React и Redux. Прежде всего, она будет интересна тем разработчикам, кто уже знаком с этими технологиями, или тем, кому предстоит использовать их в новом проекте.
Рубрика «javascript» - 315
Честный MVC на React + Redux
2016-07-18 в 1:59, admin, рубрики: javascript, mvc, react.js, ReactJS, redux, Блог компании DevExpress, ПрограммированиеДелаем крутые Single Page Application на basis.js — часть 3. Клиент для «ВКонтакте»
2016-07-17 в 11:39, admin, рубрики: basis.js, javascript, single page application, Вконтакте
Всем доброго времени суток.
Продолжаю интереснейший цикл статей про создание продвинутых Single Page Application на basis.js.
В прошлый раз мы научились работать с коллекциями и реализовали полноценный интерактивный список.
В этот раз мы начнем создавать полноценный клиент для ВКонтакте.
А именно: реализуем авторизацию, загрузку новостей, друзей и музыки.
Читать полностью »
Типографируем названия организаций
2016-07-14 в 10:38, admin, рубрики: antiPe, bautyCo, javascript, regexp, поисковые технологии, Регулярные выражения, типографика, хранение данныхЛюбые благородные начинания UI-дизайнера и верстальщика хоть как-то навести порядок в списках названий организаций разбивается о копи/паст неграмотного пользователя. Так ли всё плохо и можем ли мы чем-нибудь им помочь? Попробуем разобраться…
Читать полностью »
Лечение всех js-файлов на сервере или определение метода шифрования в выходной день
2016-07-13 в 9:17, admin, рубрики: javascript, вирусный анализ, лечение вирусов на сайтеХочу поделиться с читателями Хабра историей о том, как лечил вредоносный js-код на сайтах, расположенных на одной машине. Под катом находится любительский анализ вредоносного кода, который я провел исключительно ради интереса, а также очистка файлов на хостинге от вредоносного кода. Данная статья не является обучающим материалом, однако в конце содержит список уроков, которые я извлек из этой истории.
Читать полностью »
Сражаясь с БЭМ: 10 основных ошибок и как их избежать
2016-07-12 в 23:19, admin, рубрики: css, html, html5, javascript, БЭМ, методология разработки, пользовательские интерфейсы, метки: бэмНе важно, узнали ли вы о БЭМ только сейчас, или следите за ним с самого начала, вы, возможно, уже оценили столь полезную методологию. Если вы не знаете, что такое БЭМ, я рекомендую прочитать вам об этом на сайте БЭМ перед тем, как продолжить чтение этой статьи, потому что я буду использовать термины, которые предполагают базовое понимание этой CSS методологии.
Эта статья нацелена на людей, которые уже используют БЭМ и желают использовать его более эффективно, а также на тех, кто хочет узнать о нем больше.
Microsoft Edge и RTC: история боли
2016-07-12 в 9:29, admin, рубрики: edge, javascript, ortc, voximplant, WebRTC, Блог компании Voximplant, боль, страданиеОблачная телефония VoxImplant может принимать звонки и звонить на разные источники. Сотовые телефоны, SIP, мобильные приложения, веб страницы. Можно позвонить с сотового на веб страницу, выглядит завораживающе. Если с сотовыми все понятно, то возможность поговорить с браузером требует чего-нибудь кроме HTML и JavaScript. Раньше таким «что-нибудь» был Flash. И мы до сих пор умеем его использовать в качестве fallback-варианта. Но последние несколько лет популярные браузеры звонят совсем не через Flash, а через HTML5 технологию «WebRTC». Которая до недавнего времени была представлена в Chrome и Firefox. Но все течет, все меняется, и в бета-версии Microsoft Edge появилась поддержка WebRTC. Почти. Microsoft традиционно пошла своим путем и сделала «альтернативную» реализацию, которая называется «ORTC». Чем они отличаются и что пришлось пережить нашим разработчикам — читайте под катом.
ТОП 10 JavaScript фреймворков и библиотек
2016-07-11 в 17:35, admin, рубрики: AngularJS, javascript, javascript фреймворки, ReactJS, метки: javascript фреймворкиПохоже, что почти каждая новая неделя приносит новые JavaScript-библиотеки и фреймворки, которыми вооружаются разработчики. Сначала постепенно нарастает энтузиазм, а затем сообщество быстро делится на противоборствующие лагери, по разному относящиеся к новинке. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и влиятельные JavaScript фреймворки и библиотеки и узнаем, где их стоить применить.
Перейдем к списку.
Читать полностью »
«Веб — это самая сложная платформа в истории человечества» — интервью с Вадимом Макеевым из Opera
2016-07-11 в 13:33, admin, рубрики: IT-стандарты, javascript, opera, opera software, pepelsbey, без слайдов, Блог компании JUG.ru Group, веб-стандарты, интервью, макеев, Разработка веб-сайтов
В этом выпуске «Без слайдов» гостем выступил Вадим Макеев aka pepelsbey, евангелист компании Opera Software, один из самых известных фронтенд-людей в стране, организатор многих мероприятий в индустрии.
Мы успели обсудить:
- эволюцию WebKit;
- путь Microsoft и новую модель браузера;
- архитектуру современных браузеров;
- как Opera выбирала между WebKit и Blink;
- стандартизацию в вебе;
- насколько трудна работа веб-разработчика;
- JavaScript и его «продолжения»;
- jQuery, и почему он все еще нужен;
- HTTP/2;
- ритм жизни евангелиста;
- мобильный веб и Opera Mini;
Интервью взято в феврале, но руки дошли до публикации только сейчас.
Видео-версия нашей беседы вот тут:
А для тех, кто предпочитает читать, — под катом расшифровка нашей беседы.
Рендер в текстуру с использованием Three.js
2016-07-11 в 11:44, admin, рубрики: javascript, three.js, Блог компании Plarium, игры, объекты, Программирование, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, метки: рендерВсё, что вы рендерите в Three.js, по умолчанию отображается на экране. Зачем вообще нужен рендеринг, если нельзя увидеть результат? Оказывается, затем, чтобы собрать данные, прежде чем они выведутся на экран (и, следовательно, будут утеряны). Это намного упрощает применение эффектов постобработки, таких как коррекция/искажение цветов и размытие изображения, а также очень полезно для шейдерных эффектов. Такой прием называется рендеринг в текстуру или рендеринг в буфер кадра. Конечный результат сохраняется в текстуре, которую затем можно отобразить на экране. В этой статье я покажу, как это делается, на конкретном примере рендеринга анимированного куба на поверхность другого анимированного куба.
Стрелочный ад, или новый круг старой проблемы
2016-07-11 в 9:53, admin, рубрики: arrow functions, codestyle, ecmascript 2015, javascriptИстоки
Когда-то давно JavaScript разработчики очень любили использовать анонимные функции (собственно и сейчас многие их любят использовать), и всё бы ничего, и код становится короче, и не надо придумывать очередное название для функции, но рано или поздно это превращается в “водопад функций” прочитать который вы сможете разве только в хорошем IDE и то немного поломав голову.