Рубрика «javascript» - 300

Фильмы, где огромные армии сходятся друг с другом на поле боя в эпичной битве обычно вызывают в людях бурю эмоций. Сцены сражений из "Звездных войн" с мастерски владеющими световыми мечами джедаями и ордами боевых дроидов — не исключение.

Но иногда бывает интересно посмотреть на сам процесс битвы как бы с высоты птичьего полета и увидеть весь ход развития событий. Для этого можно использовать различные средства виртуальной симуляции. В этом посте приведен пример моделирования битвы между боевыми дроидами Федерации и орденом Джедаев с помощью такой простой дискретной модели как клеточный автомат.

Битва дроидов и джедаев на клеточном автомате - 1

Читать полностью »

image

У нас новая версия WebSDK – v4. Пока это только public beta версия, но она уже стабильна для большинства повседневных кейсов. Мы старались сохранить обратную совместимость новой версии.

А еще обновилась платформа – v3. Там много всего нового и интересного. Все работает быстрее и веселее. О подробностях ниже.

Как видите, у нас дабл страйк! Под катом – что получилось за 6 месяцев перекрестного дебага, непрерывного улучшения и боли. Спойлер: больше никакого древнего Flash. Только чистый WebRTC + ORTC.

Читать полностью »

Во время своего доклада на второй день конференции Build 2014 евангелисты Microsoft Стивен Гуггенхаймер и Джон Шевчук рассказали о реализации поддержки Babylon.js для Oculus Rift. Одним из ключевых пунктов их демонстрации было упоминание разработанной нами технологии имитации линз:

Создание шейдеров на основе Babylon.js и WebGL: теория и примеры - 1

Я также присутствовал на докладе Фрэнка Оливье и Бена Констебля на тему использования графики в IE с применением Babylon.js.

Эти доклады напомнили мне об одном вопросе, который мне часто задают в отношении Babylon.js: «Что вы подразумеваете под шейдерами?» Я решил посвятить этому вопросу целую статью с целью объяснить принцип работы шейдеров и привести несколько примеров их основных типов. Читать полностью »

image

За последние полгода редактор для создания игр и просто баннеров под HTML5 прилично пообтесался, упростился (в смысле концепции и интерфейса) и, в итоге, стал ближе к конечному пользователю. Пришла пора посмотреть, что есть в нём (в редакторе, а не в пользователе, конечно) интересного. Под катом — тяжёлые картинки и немного текста.

Читать полностью »

Сергей Аверин (
XEK )

Сергей Аверин

Изначально я хотел сделать доклад про сравнение фреймворков, но потом подумал, что закидают помидорами, поэтому доклад — просто адский троллинг, как водится у меня. И он, скорее, не про HighLoad, а про менеджерскую задачу, которая стоит над всем этим делом, включая фронтенд.

Про что же, все-таки, получился доклад? Доклад про то, как выбирали новый фреймворк, почему выбирали, и какие задачи решали.
Читать полностью »

Redux Action Creators. Без констант и головной боли - 1

Всем привет! Эта статья будет полезна тем, кто устал использовать constants в Redux (частично показано на превью выше). Под катом я покажу очередной возможный велосипед и как на нем кататься.

Читать полностью »

Руководство новичка по разработке плагинов для графического редактора Sketch - 1

Приветствую друзья! Меня зовут Антон, я развиваю сайт sketchapp.me посвященный графическому редактору Sketch. Очень часто мне на почту приходят вопросы о тонкостях разработки плагинов для Sketch. Я не разработчик и не специалист в создании плагинов, поэтому я решил сделать перевод самого подробного руководства по созданию плагинов от Mike Mariano.

Часть 1  — С чего начать?

Вы хотите начать писать Sketch-плагины и не знаете, с чего начать? Продолжайте читать, так как этот пост как раз для вас!

Освоить базу не так просто. Есть масса примеров уже существующих плагинов, но очень сложно понять, с чего нужно начать. В помощь вам я собрал всю нужную информацию, которую только удалось отыскать, в одном месте.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №229 (19 — 25 сентября 2016) - 1

Читать полностью »

image

Приветствую! В сегодняшнем посте хочу рассказать вам об обновлении своей библиотеки измерительных приборов до версии 2 и обо всех тех изменениях, которые теперь доступны публике.

Как и раньше, библиотека OpenSource и распространяется по лицензии MIT, так что берите, используйте и, вообще, далайте что хотите без каких-либо ограничений.

Читать полностью »

перевод статьи Detecting PhantomJS Based Visitors

неплохое обсуждение статьи на Hacker News

Статья старая, помидорами не кидайтесь — лучше делитесь опытом в комментариях.

В наши дни во многих инцидентах по безопасности используется автоматизация (со стороны злоумышленников). Web-scraping, повторное использование паролей, click-fraud — все это совершается злоумышленниками в попытках (зачастую успешных) замаскироваться под обычного пользователя, то есть по сути выглядеть для сервера как броузер обычного пользователя. Как владелец сайта, вы наверно хотите быть уверены в том что обслуживаете людей а не бездушные железки, а как поставщик сервиса вы наверно хотите еще и доступ дать к своему контенту через api, а не через тяжелый и глючный web-интерфейс.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js