Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, приводит 15 вопросов, которые задавали на собеседованиях ему, и которые он задавал соискателям на должности фронтенд-разработчиков сам.
Рубрика «javascript» - 30
Готовимся к собеседованию по фронтенду: 15 вопросов
2020-09-11 в 17:00, admin, рубрики: css, html, javascript, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовБезопасность npm-проектов, часть 2
2020-09-10 в 8:01, admin, рубрики: checksum, javascript, Node, node.js, nodejs, npm, npm-audit, pgp, pgp-signature, security, security audit, security reports, безопасность, Блог компании ДомКлик, информационная безопасность, Разработка веб-сайтов
Всем привет! В прошлых постах мы поговорили о том, как команда npm обеспечивает безопасность, а также начали рассматривать инструменты, помогающие нам повысить безопасность проектов. Я хочу продолжить разговор и рассмотреть следующий набор полезных инструментов.
6 рекомендаций по разработке масштабируемых React-проектов
2020-09-09 в 13:16, admin, рубрики: javascript, React, ReactJS, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовВ начале работы над новым React-проектом рекомендуется сформулировать инструкции, следуя которым можно будет создать приложение, хорошо поддающееся масштабированию.
В этом материале я хочу поделиться знаниями о React-разработке, накопленными за годы использования этой библиотеки. Они помогут вам в формировании вашего собственного свода правил по разработке React-приложений.
Читать полностью »
Как перенести на TypeScript большую кодовую базу React UI-компонентов
2020-09-09 в 10:07, admin, рубрики: javascript, project management, React, types, TypeScript, web developement, Блог компании Badoo, интерфейсы, управление разработкойПривет! Меня зовут Иван Греков, я работаю UI-разработчиком в frontend-команде Badoo. Главные задачи нашей команды — создание новых и поддержка существующих пользовательских интерфейсов для сайтов и приложений Badoo и Bumble.
Эмуляция NES-Famicom-Денди на веб-технологиях. Доклад Яндекса
2020-09-09 в 7:37, admin, рубрики: dendy, Famicom, javascript, Nes, Nintendo Entertainment System, TypeScript, Блог компании Яндекс, денди, Игры и игровые приставки, ненормальное программирование, разработка игр, эмуляторы, эмуляторы приставок, эмуляцияСтек TypeScript, Сanvas и веб-аудио позволяет эмулировать компьютерные системы с использованием веб-технологий. В докладе я на примере приставки NES рассказал, как устроена архитектура компьютеров — процессор, программа, периферийные устройства, отображение I/O на память.
Доклад можно разделить на три части:
- как устроен процессор 6502 и как его эмулировать, используя JavaScript,
- как работает устройство вывода графики и как игры хранят свои ресурсы,
- как синтезируется звук с использованием веб-аудио и как это параллелится на два потока с помощью аудиоворклета.
Я постарался дать советы по оптимизации. Всё же эмуляция — дело такое, при 60 FPS остаётся мало времени на выполнение кода.
Читать полностью »
Картинка, которая одновременно является кодом на Javascript
2020-09-08 в 7:00, admin, рубрики: html, javascript, webdev, Блог компании VDSina.ru — хостинг серверов, Программирование, Разработка веб-сайтовИзображения обычно хранятся как двоичные файлы, а файл Javascript по сути является обычным текстом. Оба типа файлов должны следовать собственным правилам: изображения имеют конкретный формат файла, определённым образом кодирующий данные. Для того, чтобы файлы Javascript можно было исполнять, они должны следовать определённому синтаксису. Я задался вопросом: можно ли создать файл изображения, одновременно являющийся допустимым синтаксисом Javascript, чтобы его можно было исполнять?
Прежде чем вы продолжите чтение, крайне рекомендую изучить эту песочницу кода с результатами моих экспериментов:
https://codesandbox.io/s/executable-gif-8yq0j?file=/index.html
Если вы хотите посмотреть изображение и изучить его самостоятельно, то скачать его можно отсюда:
https://executable-gif.glitch.me/image.gif
Читать полностью »
О реализации структуры данных Map в V8
2020-09-07 в 13:16, admin, рубрики: javascript, V8, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтов
В стандарте ECMAScript 2015, известном как ES6, появилось много новых JavaScript-коллекций, таких, как Map
, Set
, WeakMap
и WeakSet
. Они, судя по всему, стали отличным дополнением к стандартным возможностям JavaScript. Они получили широкое применение в различных библиотеках, в приложениях, в ядре Node.js. Сегодня мы поговорим о коллекции Map
, попытаемся разобраться с особенностями её реализации в V8 и сделаем некоторые практические выводы, основанные на полученных знаниях.
Стандарт ES6 не содержит чёткого указания на подход, который должен быть использован для реализации поддержки структуры данных Map
. В нём лишь даны некоторые подсказки по возможным способам её реализации. Там же приведены сведения об ожидаемых от Map
показателях производительности:
Объект Map должен быть реализован либо с использованием хеш-таблиц, либо с применением других механизмов, которые, в среднем, обеспечивают доступ к элементам коллекции за сублинейное время. Структуры данных, используемые в спецификации объекта Map, предназначены лишь для описания наблюдаемой семантики объектов Map. Они не задумывались как реальная модель реализации этих объектов.
Как видно, спецификация даёт тем, кто создаёт JS-движки, большую свободу. Но при этом здесь нет определённых указаний, касающихся конкретного подхода, используемого для реализации Map
, его производительности, характеристик потребления памяти. Если в критически важной части вашего приложения используются структуры данных Map
, и если вы записываете в такие структуры данных большие объёмы информации, то основательные знания о реализации Map
, определённо, принесут вам большую пользу.
Читать полностью »
SEO npm-пакета: почему важно правильно настраивать конфиг и писать тесты
2020-09-06 в 22:17, admin, рубрики: javascript, npm, seo, TypeScript, YARN, качество, пакеты, скачивания, тестыНе так давно я опубликовал статьюЧитать полностью »
Про Shadow DOM
2020-09-06 в 16:23, admin, рубрики: csp, custom elements, dom api, javascript, shadow dom, SPA, web components, web standards, браузеры, Разработка веб-сайтовВсем привет!
Продолжаю свой цикл публикаций о группе стандартов Web Components. Моя цель - сформировать реалистичные ожидания от данного набора технологий, а также, вместе с вами, прийти к более четкому пониманию того, где их не стоит применять, и где, напротив, ничего лучше еще не придумано. На этот раз, предлагаю подробнее остановится на Shadow DOM.
5 библиотек для Vue.js, без которых мне не обойтись
2020-09-06 в 13:16, admin, рубрики: javascript, vue.js, vuejs, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовОпытные разработчики знают о том, что иногда, пытаясь сэкономить время и решить какие-то задачи своего проекта с помощью пакета, созданного кем-то другим, можно, в итоге, потратить больше времени, чем было сэкономлено. Библиотеки, жёстко регламентирующие реализацию неких механизмов и не позволяющие решать с их помощью необычные задачи, выходящие за рамки того, что кажется правильным их авторам, заставляют нас, буквально сразу же после их установки, жалеть о том, что мы вообще решили их попробовать.
Хотя со мной такое случалось довольно часто, у меня, всё же, есть небольшой список любимых библиотек, которые я использовал во множестве проектов, и которые за долгое время доказали свою крайнюю полезность. Я испытал множество подходов к решению тех задач, которые решают эти библиотеки. На мой выбор повлияло удобство работы с библиотекой, разнообразие её возможностей, хороший внешний вид того, что получается при её применении. В итоге у меня и появился тот список, которым я хочу с вами поделиться.
Читать полностью »