Рубрика «javascript» - 3

Стандарт Ecmascrpit

Стандарт Ecmascrpit

В 2017 году я написал статью, в которой показал веб-разработчикам, как они могут деплоить код ES6+ (он же ES2015) в продакшен, без необходимости транспилировать его в ES5. Этот метод был выходом для разработчиков веб-сайтов, которые хотели без ограничений писать современный код, не беспокоясь о раздувании транспилера или полифилла.

Читать полностью »

Шаблоны для эффективной работы с DOM с помощью современного чистого JavaScript - 1

В этой статье мы познакомимся с эффективными приемами работы с DOM, которые помогут минимизировать потребление памяти и обеспечить высокую производительность ваших приложений.

Читать полностью »

Необычные приёмы отладки, которые браузер от вас скрывает - 1


Список неочевидных, но при этом полезных хаков, которые позволят использовать отладчик вашего браузера1 более полноценно. Для понимания материала статьи потребуется как минимум средний уровень владения инструментами разработчика.Читать полностью »

Как я выиграл $2 750 с помощью JavaScript, ИИ и банки WD-40 - 1


За последние десять лет я выиграл во многих маркетинговых видео-конкурсах, используя проверенные техники. Но конкретно этот случай стал первым, в котором значительную роль сыграло программирование и инструменты ИИ.

В этой статье я опишу, как с помощью ChatGPT и JavaScript выяснил, что реально могу победить в конкурсе, и как в итоге пришёл к победе.Читать полностью »

Введение

В этой статье я хочу обратить внимание на такой аспект разработки как нейминг.

Мы рассмотрим, почему важно уделять внимание названиям переменных и функций, и как грамотный подход к неймингу может сократить время и усилия на поддержку и развитие проекта. Надеюсь, мои мысли окажутся полезными. Буду рада обратной связи в комментариях.

Описание проблемы

Читать полностью »

в 10:04, , рубрики: javascript, TypeScript, vue, vue3

Эта статья — перевод оригинальной статьи «Announcing Vue 3.5».

Также я веду телеграм канал «Frontend по‑флотски», где рассказываю про интересные вещи из мира разработки интерфейсов.

Вступление

Сегодня мы рады сообщить о выходе Vue 3.5 "Tengen Toppa Gurren Lagann"!

Этот минорный релиз не содержит кардинальных изменений и включает в себя как внутренние улучшения, так и новые полезные функции. Мы расскажем о некоторых основных моментах в этом блоге - полный список изменений и новых возможностей можно найти в Читать полностью »

13 августа стартовал 13-й игровой джем js13kGames (JS13K) для разработчиков веб-игр на JavaScript. За месяц участникам предстоит написать браузерные игры, размер которых не должен превышать 13 килобайт при сжатии до формата ZIP. Темой JS13K этого года выбрали «Трискайдекафобию» — боязнь числа «13».

Path to Glory — победительница прошлогоднего JS13K

Path to Glory — победительница прошлогоднего JS13K

Читать полностью »

Секрет внутри одного миллиона чекбоксов - 1

Спустя несколько дней после начала разработки «одного миллиона чекбоксов» (One Million Checkboxes, см. новость на Хабре) я решил, что меня взламывают. Что это делает в моей базе данных?

Спустя несколько часов я уже лил слёзы гордости за талантливых подростков.

Но вернёмся к началу.

Что такое One Million Checkboxes?

26 июня 2024 года я запустил веб-сайт под названием One Million Checkboxes (OMCB). На нём был один миллион глобальных чекбоксов — нажатие на чекбокс мгновенно переключало его состояние для всех на сайте.

Вот как выглядел сайт через полчаса после запуска

Мои ожидания от этого сайта были крайне малы и совершенно ошибочны. Я думал, что сотни игроков будут нажимать тысячи чекбоксов, однако за две недели работы сайта пятьсот тысяч игроков нажали на флажки более 650 миллионов раз. Сайт попал в новости New York Times и Washington Post; он есть в Know Your Meme и Википедии. Это было безумное приключение.
Читать полностью »

Я случайно наткнулся на статью автора Lucas Neves Pereira под названием "Build your own LinkTree with Go and GitHub Pages". В статье описано, как создать подобие LinkTree (аналог Taplink) на языке Go и GitHub Pages. Я, как любитель языка Python, решил реализовать проект на этом языке.

king-tri-ton.github.io/pythonpagelink

king-tri-ton.github.io/pythonpagelink

Шаг 1: Подготовка файловой структуры проекта

Читать полностью »

1. Введение

Vue.js — один из самых популярных фреймворков для создания пользовательских интерфейсов. Однако, как и в любом крупном веб-приложении, при увеличении количества компонентов и данных, производительность может снижаться. Оптимизация производительности — важный аспект, который влияет на пользовательский опыт и SEO-оценки. В этом руководстве мы рассмотрим практические подходы и техники, которые помогут вам улучшить производительность Vue.js приложений.

2. Уменьшение размера бандла

Оптимизация импорта:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js