Рубрика «javascript» - 297

Насколько сложно построить полноценный сервис email-маркетинга? Что для этого нужно предусмотреть? Какие подводные камни могут встретиться на пути пытливых умов разработчиков?

Что нам стоит сервис email-маркетинга построить? Взгляд изнутри, часть первая - 1

Давайте попробуем разобраться вместе. В рамках нескольких статей я расскажу о том, как я за год сделал свой собственный сервис email-рассылок, какие уроки для себя извлек и что планирую со всем этим делать дальше.

Сразу оговорюсь, что в статье рассмотрена только техническая сторона вопроса.
Читать полностью »

Как я писал игру на конкурс, или чудесное превращение «Линий» в «Морской бой» - 1

Эта история о том, как я делал очередную 3D веб-игру. История терзаний и сомнений, история недосыпаний и лени. История о том, как все сделать в самый последний момент. В общем, чего тянуть кота за рога – перейду к рассказу. Но сперва – еще кое-что, чтобы покончить со всеми формальностями. «Мадам, вам кофе в постель?» «Нет, лучше в чашку». Кофе был моим ежедневным спасением из лап Морфея, особенно когда я хотел поработать над игрой с утра, перед всеми остальными дневными заботами. Надо отдать ему должное. Я просто не могу не упомянуть о нем, так как для меня это стало воистину одной из составляющих успеха, под коим я понимаю доведение игры до релиза. (Здесь могла быть ваша реклама кофе).

Конкурс

На самом деле, я вписался не в тот конкурс, для которого я бы мог что-то сделать. По его условиям требовалось создать игру под Windows, скачиваемую и запускаемую по exe-файлу. Я же люблю программировать под браузеры. Я не знаю C++ и C#, у меня даже нет Visual Studio. Но тут внезапно у меня появилась отличная идея игры, и я подумал – а какого черта! Буду просто делать игру. А получится ли соблюсти все условия конкурса или нет – не так важно. В конце концов, просто запущу ее в социальных сетях.
Читать полностью »

File:Node.js logo 2015.svg

7-я нода зарелизилась, ура! Что нового:

  • Движок V8 обновлён до версии 5.4.500.36, в которой обеспечена поддержка 98% возможностей JavaScript, определённых в спецификации ES2015 (ES6) и, частично, будущим стандартом ES2017.
  • Отмечается новый парсер URL, соответствующий стандарту оформления URL, подготовленному сообществом WHATWG.
  • Доработана работа с Buffer, Child Process, Cluster, файловой системой, промисами
  • Полный список изминений

Для меня это долгожданный релиз, так как появилась возможность изпользовать конструкцию async/await без транспайлера babel. Включается это все ключем --harmony.

Теперь можно без babel так:
Читать полностью »

Привет! Хочу поделиться очень интересным инструментом для «приручения» положения окон в OS X. Если кратко, то вот ссылка на репозиторий с замечательным приложением Slate. За подробностями, добро пожаловать под кат.

image
Читать полностью »

JavaScript сильно изменился за последние годы. Вот 12 новых возможностей, которые можно начать использовать уже сегодня!

История

Новые добавления в язык называются ECMAScript 6. Или ES6 или ES2015+.

С момента появления в 1995, JavaScript развивался медленно. Новые возможности добавлялись каждые несколько лет. ECMAScript появился в 1997, его целью было направить развитие JavaScript в нужное русло. Выходили новые версии – ES3, ES5, ES6 и так далее.

Обзор базовых возможностей ES6 - 1

Как видите, между версиями ES3, ES5 и ES6 есть пропуски длиной в 10 и 6 лет. Новая модель – делать маленькие изменения каждый год. Вместо того, чтобы накопить огромное количество изменений и выпустить их все за раз, как это было с ES6.Читать полностью »

Привет! На прошлой неделе мы выпустили новую версию нашего инструмента для code review и навигации по репозиториям, Upsource. Давайте посмотрим, какие изменения мы включили в этот релиз.

Обновленная страница проектов

Мы переосмыслили домашнюю страницу продукта и сделали ее более удобной как для тех компаний, у которых дюжина проектов, так и для тех, у кого счет проектов идет на сотни.

Помимо этого, домашняя страница в целом стала более информативной – теперь вы можете сразу увидеть не только проекты, добавленные в закладки, но и проекты с наибольшей активностью, недавно созданные проекты и проекты, в которых вы принимаете участие.

image
Читать полностью »

Представляем вам перевод серии статей посвященных глубокому обучению. В первой части описан выбор фреймворка с отрытым кодом для символьного глубокого обучения, между MXNET, TensorFlow, Theano. Автор подробно сравнивает преимущества и недостатки каждого из них. В следующих частях вы узнаете о тонкой настройке глубоких сверточных сетей, а также о сочетании глубокой сверточной нейронной сети с рекуррентной нейронной сетью.

Deep Learning: Сравнение фреймворков для символьного глубокого обучения - 1
Читать полностью »

В этой статье я хочу представить вам новую библиотеку для тестирования AVA. Относительно новую, ей уже больше 2-х лет, и она обзавелась солидным количеством плагинов и конечно же сообществом которое ее развивает. Мы посмотрим на функционал библиотеки. Настроим окружение и напишем пару тестов, чтобы посмотреть на библиотеку в действии.

Читать полностью »

Вы ведь знаете, как это бывает: большой проект долго проектируется, долго пишется, порой вымучивается и в конце концов сдается. Проходит месяц другой «горячей отладки», и после наступает благоговейная тишина. От заказчика ничего не слышно. И не потому что он разорился благодаря вашим трудам; счета за телефон у него не оплачены, а интернет давно отключен, нет) Просто у него все работает в штатном режиме.

Но в один прекрасный день… Читать полностью »

Начиная с ECMAScript 2016 в JavaScript появился новый метод includes для работы с массивами. По своей сути он очень сильно напоминает indexOf. В этой статье я хочу рассмотреть подробнее для чего был введен этод метод и в чем его отличие от indexOf.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js