Рубрика «javascript» - 297

Юхуу! Неделя до конференции RailsClub 2016. Все наши гости (включая Матца, да) совсем скоро прилетят в Москву. А мы готовим 600 пакетов раздатки, 600 ланчбоксов с обедами, несчетное количество чая и кофе, маффинов и пирожков, вовсю репетируем доклады со спикерами.

Еще можно успеть заскочить в последний вагон и поучаствовать в главном Ruby событии года в России.
Купить билет и зарезервировать себе местечко в зале можно на Railsclub.ru

image
Сегодня мы хотим показать вам интервью с Zach Briggs, спикером предстоящей конференции.
Он из Чикаго, работает в TableXI, выступал с докладами и воркшопами на RailsConf, CodeMash, Barcelona Ruby Conf, KalamazooX и многих других конференциях.

Вот тезисы предстоящего доклада:

JavaScript for Rails Devs

JavaScript на фронтенеде сегодня — это болото баззвородов, плохих абстракций и неоправданно сложных инструментов. К счастью для нас, есть простые техники, которые мы можем использовать, чтобы не сгинуть в этой пучине и построить динамичный и современный интерфейс, который помогает людям решать проблемы.
В докладе Зак покажет технику, с помощью которой можно встроить компоненты JavaScript внутрь страниц, которые ренедерятся на сервере, чтобы создать островки интерактивности. Ее можно использовать в уже существующей системе, добавив всего 20KB заархивированного JavaScript и немного здравого смысла.

Мы считаем, что это стоит знать!
Под катом ответы Зака на наши вопросы о технологиях и жизни. Как обычно, публикуем ответы в оригинале и нашем вольном переводе.
Читать полностью »

в 9:09, , рубрики: callback, javascript, promise, promises

Перевод первой части отличной статьи про промисы. Базовые приемы создания и управления промисами.

Промисы используются для операций, вычисление которых занимает неопределенное время. Примером подобной операции может быть сетевой запрос, когда мы запрашиваем данные у API и не можем точно определить, когда будет получен ответ.

Читать полностью »

Доброе время суток, мой дорогой параноик! Конечно же ты наслышан о всяческих скрытых утилитах, призванных наглым образом слямзить твои сокровенные данные (пароли, контактные данные, данные кредиток и т.п.) посредством считывания буфера обмена, а также нажатий клавиш на программно-аппаратном уровне, при их вводе в браузере. Одним из вариантов минимизации рисков является использование виртуальной клавиатуры.

Антикейлоггер «для параноика» в Safari - 1
Читать полностью »

Использование ES6 генераторов на примере koa.js - 1
Автор: Александр Трищенко, Senior Front-end Developer, DataArt

Содержание:

• Итераторы. Генераторы.
• Использование генераторов (Redux, Koa)
• Зачем нам использовать koa.js
• Будущее. Async Await и koa.js 2.x

Генераторы — новая спецификация, новая возможность, которую мы можем использовать в ECMAScript 6. Статью я начну с рассказа об итераторах, без которых понять генераторы не получится, расскажу непосредственно про спецификацию и о том, что такое генераторы вообще, про их использование в реальных кейсах. Рассмотрим два примера: React + Redux как фронтненд-случай и koa.js в качестве бэкенда. Затем подробнее остановлюсь на koa.js, будущем JavaScript, на асинхронных функциях и koa.js 2.Читать полностью »

Видео докладов с митапа MoscowJS в Badoo - 1

24-го сентября в Badoo прошел MoscowJS Meetup. Настало время выложить видео докладов.

Познавательного Вам просмотра!
Читать полностью »

Доброго времени суток, господа девелоперы! В этой статье я расскажу, как сделать разработку под Linux действительно комфортной и удобной, чтобы она приносила только боль удовольствие.

Чего мы добиваемся:
Просматриваем страницу в браузере и правим в текстовом редакторе HTML и CSS/SASS. Код извлекаем напрямую из PSD, попутно корректируя до PixelPerfect прямо в браузере. При сохранении SASS автоматически преобразуется в CSS и загружается на сервер. Необходимые картинки из PSD шаблона вырезаем в два клика, после чего они так-же автоматически загружаются на сервер. Как этого добиться менее чем за пол часа? Я расскажу вам!

Сразу хочу предупредить вас, если ваш опыт работы более нескольких лет и вы являетесь достаточно опытным front-end'ером, то ничего нового вы в этой статье не найдете. Она предназначена для людей, которые относительно недавно присоединились к GNU/Linux сообществу или только решили к нему примкнуть.

Краткое содержание

  1. Выбор браузера
  2. Установка расширений для Firefox
  3. Выбор текстового редактора
  4. Необходимые расширения для Sublime Text 3
  5. Дополнительные инструменты и оптимизация системы

Читать полностью »

Создаем игру для WebGL с помощью Unity 5 и JavaScript - 1

Unity – это кроссплатформенный игровой движок, позволяющий создавать игры для ПК, консолей, мобильный устройств и веб-сайтов. Последняя версия движка (Unity 5) имеет возможность экспорта в WebGL, благодаря чему разработчики могут без труда публиковать свои игры в вебе. Как следует из названия, данный экспортер использует WebGL – JavaScript API для рендеринга интерактивной компьютерной 3D графики, а также asm.js – подмножество JavaScript, которое было разработано компанией Mozilla и преподносилось как «язык ассемблера для веба». Больше информации о Asm.js и WebGL для Unity и Unreal Engine доступно здесь.

В этом уроке я хочу показать, как настроить работу с Unity. А также продемонстрирую, как создать простую игру на Unity с помощью JavaScript и выполнить ее экспорт для веба.Читать полностью »

За 5 лет разработки расширений для браузера Google Chrome накопился некоторый опыт, которым хотелось бы поделиться в цикле статей и, по возможности, пояснить некоторые тонкости, подводные камни, а также описать как были удачно применены современные фронтенд-технологии.Читать полностью »

В сентябре 2016 прошел очередной ежегодный отбор молодых специалистов, студентов и выпускников инженерных и математических специальностей в школу программистов HeadHunter.

Для поступления предлагалось пройти несколько этапов, решая логические/математические задачи.
Варианты решения некоторых типовых задач первого этапа я и попытаюсь разобрать в данной статье.
PS: Для удобства быстрого написания и отладки кода подсчетов использовался JavaScript.

Пока писал статью, смотрю, в песочнице меня уже опередили по теме. Однако, у меня рассмотрены другие типы задач, только одна совпала про степени (но, судя по комментариям, не в обиду автору — решение неверное).
Читать полностью »

Matreshka.js заполняет образовавшуюся за последние годы пропасть между джуном и сеньором

Вышла beta второй версии фреймворка Matreshka.js. Релиз выйдет через неделю (плюс пара дней) после последнего патча, отчет начинается с выходом этого поста. Версию можно считать стабильной, а статус beta — чистой формальностю, так как проект достаточно долго и без серьезных изменений пребывал в статусе prealpha/alpha и проверялся в реальных проектах.

Matreshka.js 2 — самый простой фреймворк во Вселенной - 1

» Репозиторий
» Сайт

Позиционирование фреймворка

Вместо наивного "JavaScript фреймворк для всех", Matreshka.js теперь позиционируется, как "Простой фреймворк для джунов". Позвольте мне, вместо дублирования текста с сайта, разместить ссылку на текст, объясняющий этот момент более детально.

Общие изменения

  • Фреймворк был переписан с нуля, с использованием ECMAScript 2015 и некоторых элементов синтаксиса, еще не вошедших в финальную спецификацию.
  • Все примеры так же переписаны на новый JavaScript.
  • Устранены все потенциальные утечки памяти.
  • Добавлена возможность импортировать только необходимые функции и классы. В документации к каждому статичному методу и классу указан и адрес модуля.

const bindNode = require('matreshka/bindnode');
bindNode(object, key, node);

  • Все сопроводительные материалы так же обновились: статьи, роутер, и пр.
  • Документация собирается с помощью Webpack и самописного плагина, который очень быстро генерирует HTML файлы из JSDoc и GFM.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js