Рубрика «javascript» - 294

Данный текст является переводом ответа Кристиана Ристовски на статью «Как оно учить JavaScript в 2016»

Мне нужно создать страницу, которая отображает последние действия со стороны пользователей, так что мне просто нужно получить данные от REST и отобразить их в какой-то фильтруемой таблице, ну и обновлять её, если что-то изменится на сервере. Я думал, может быть, использовать JQuery для извлечения и отображения данных?

Читать полностью »

Hello, jQuery, again! Посвящено тем сенсорным сингл тач экранам, которые еще не канули в лету и поддерживают события mouseDown и иже с ними. Именно таким оказался информационный терминал, на котором нужно было демонстрировать контент сайта.

Задача данного плагина — скроллинг контента посредством касания одним пальцем на сингл тач сенсорном экране.

Используемые событияmouseDown/Move/Out. По умолчанию эта цепочка событий выделяет содержимое в пределах касания.

Реализация — до боли знакомое overflow:hidden, обертывание содержимого элемента и перемещение контента внутри.

Нерешенные проблемы — иногда, на грани между пересечением нижнего края и пятикратным замедлением, контент сдвигается вверх на определенный интервал. Примечательно, что при обратном движении (в момент пересечения этой черты) контент возвращается на свое место (сдвигается вниз).

Надеюсь, для кого-нибудь эта статья окажется полезной и найдет своё применение.
Вэлком в комментарии, жду ваши мысли, ваш конструктив и негатив, всё, что направлено на улучшение данного кода!

Испытательный стенд на jsFiddle (48 строк некомментированного кода).
Читать полностью »

WebAudioFont — новая технология сходная с DLS, но предназначенная для применения в веб-приложениях Javascript.

На данный момент позволяет использовать 400 (четыре сотни) музыкальных инструментов для воспроизведения звука или сгенерированной музыки.

image

Читать полностью »

Это перевод статейки о некоторых не совсем очевидных прикольных возможностях, которые предоставляет ES6 стандарт JavaScript'а. В статье время от времени проходит нечто наркоманское, так что вполне возможно я не смог перевести всё достаточно качественно. Если нашли косяки, напишите мне об этом — поправлю.

{в оригинале здесь была какая-то непонятная гифка с обезьяной, которую я как-то не очень понял, оттого и не буду её здесь ставить}

Вот вам несколько методов на основе ES6, которые на самом деле не совсем трюки — просто, используя некоторые вещи из нового синтаксиса, мы можем неплохо сократить код, улучшить его читаемость, или, возможно, просто весело провести время. Я (автор оригинала, не автор этой статьи на хабре — прим. пер.) планирую собирать больше в этой статье, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять её в закладки и проверять время от времени. Ну и если у вас тоже есть какие-то забавные трюки, которые я не упоминаю здесь, пожалуйста, напишите об этом!Читать полностью »

Насколько сложно построить полноценный сервис email-маркетинга? Что для этого нужно предусмотреть? Какие подводные камни могут встретиться на пути пытливых умов разработчиков?

Что нам стоит сервис email-маркетинга построить? Взгляд изнутри, часть первая - 1

Давайте попробуем разобраться вместе. В рамках нескольких статей я расскажу о том, как я за год сделал свой собственный сервис email-рассылок, какие уроки для себя извлек и что планирую со всем этим делать дальше.

Сразу оговорюсь, что в статье рассмотрена только техническая сторона вопроса.
Читать полностью »

Как я писал игру на конкурс, или чудесное превращение «Линий» в «Морской бой» - 1

Эта история о том, как я делал очередную 3D веб-игру. История терзаний и сомнений, история недосыпаний и лени. История о том, как все сделать в самый последний момент. В общем, чего тянуть кота за рога – перейду к рассказу. Но сперва – еще кое-что, чтобы покончить со всеми формальностями. «Мадам, вам кофе в постель?» «Нет, лучше в чашку». Кофе был моим ежедневным спасением из лап Морфея, особенно когда я хотел поработать над игрой с утра, перед всеми остальными дневными заботами. Надо отдать ему должное. Я просто не могу не упомянуть о нем, так как для меня это стало воистину одной из составляющих успеха, под коим я понимаю доведение игры до релиза. (Здесь могла быть ваша реклама кофе).

Конкурс

На самом деле, я вписался не в тот конкурс, для которого я бы мог что-то сделать. По его условиям требовалось создать игру под Windows, скачиваемую и запускаемую по exe-файлу. Я же люблю программировать под браузеры. Я не знаю C++ и C#, у меня даже нет Visual Studio. Но тут внезапно у меня появилась отличная идея игры, и я подумал – а какого черта! Буду просто делать игру. А получится ли соблюсти все условия конкурса или нет – не так важно. В конце концов, просто запущу ее в социальных сетях.
Читать полностью »

File:Node.js logo 2015.svg

7-я нода зарелизилась, ура! Что нового:

  • Движок V8 обновлён до версии 5.4.500.36, в которой обеспечена поддержка 98% возможностей JavaScript, определённых в спецификации ES2015 (ES6) и, частично, будущим стандартом ES2017.
  • Отмечается новый парсер URL, соответствующий стандарту оформления URL, подготовленному сообществом WHATWG.
  • Доработана работа с Buffer, Child Process, Cluster, файловой системой, промисами
  • Полный список изминений

Для меня это долгожданный релиз, так как появилась возможность изпользовать конструкцию async/await без транспайлера babel. Включается это все ключем --harmony.

Теперь можно без babel так:
Читать полностью »

Привет! Хочу поделиться очень интересным инструментом для «приручения» положения окон в OS X. Если кратко, то вот ссылка на репозиторий с замечательным приложением Slate. За подробностями, добро пожаловать под кат.

image
Читать полностью »

JavaScript сильно изменился за последние годы. Вот 12 новых возможностей, которые можно начать использовать уже сегодня!

История

Новые добавления в язык называются ECMAScript 6. Или ES6 или ES2015+.

С момента появления в 1995, JavaScript развивался медленно. Новые возможности добавлялись каждые несколько лет. ECMAScript появился в 1997, его целью было направить развитие JavaScript в нужное русло. Выходили новые версии – ES3, ES5, ES6 и так далее.

Обзор базовых возможностей ES6 - 1

Как видите, между версиями ES3, ES5 и ES6 есть пропуски длиной в 10 и 6 лет. Новая модель – делать маленькие изменения каждый год. Вместо того, чтобы накопить огромное количество изменений и выпустить их все за раз, как это было с ES6.Читать полностью »

Привет! На прошлой неделе мы выпустили новую версию нашего инструмента для code review и навигации по репозиториям, Upsource. Давайте посмотрим, какие изменения мы включили в этот релиз.

Обновленная страница проектов

Мы переосмыслили домашнюю страницу продукта и сделали ее более удобной как для тех компаний, у которых дюжина проектов, так и для тех, у кого счет проектов идет на сотни.

Помимо этого, домашняя страница в целом стала более информативной – теперь вы можете сразу увидеть не только проекты, добавленные в закладки, но и проекты с наибольшей активностью, недавно созданные проекты и проекты, в которых вы принимаете участие.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js