Трансдьюсеры были анонсированы еще в далеком 2014, с тех пор по ним было написано немалое количество статей (раз, два), но ни после одной статьи я не мог сказать, что понимаю трансдьюсеры кристально ясно. После каждый статьи у меня возникало ощущение, что я приблизительно понимаю что-то сложное, но оно все равно оставалось сложным. А потом однажды в голове что-то щелкнуло: "Я ведь уже видел этот паттерн, только он назывался иначе!"
Рубрика «javascript» - 265
Вы знаете, что такое трансдьюсеры
2017-04-01 в 12:04, admin, рубрики: javascript, обработка данных, трансдьюсеры, функциональное программированиеСоздание вашей первой игры на Phaser. Часть 3 — Создание игрового мира
2017-03-31 в 18:51, admin, рубрики: canvas, Gamedev, html, javascript, phaser, phaser.js, TypeScript, WebGL, разработка игр
Оглавление
0. Подготовка к работе
1. Введение
2. Загрузка ресурсов
3. Создание игрового мира [Вы тут
]
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи
Пришло время создать маленький мир для нашего платформера, чтобы главному герою было где жить и его существование имело хоть какой-то смысл.
Не забывайте читать комментарии в коде, они важны!
Весь код, как и в прошлый раз, лежит в Github репозитории с тегом part-3
.
CSS-анимация подождет
2017-03-31 в 8:53, admin, рубрики: css, javascript, перевод, Разработка веб-сайтовПеревод статьи Making Animations Wait от Donovan Hutchinson.
Недавно я запустил курс по CSS-анимации для дизайнеров и разработчиков, которые хотят усовершенствовать свои навыки в веб-анимации. Когда я работал над курсом, я столкнулся с проблемой, когда анимация контента начинается до того, как загрузятся файлы. В этой статье описан метод, которым я пользуюсь для решения этой проблемы, и который гарантирует, что вся анимация начнется тогда, когда положено.
Кроссбраузерная отправка формы с файлом или как переписать весь отправщик несколько раз после тестирования в IE
2017-03-31 в 7:59, admin, рубрики: ajax, file api, filereader, form data, internet explorer, javascriptЗадача: отправка и обработка файлов с помощью FormData и FileReader в форме со всеми возможными полями и пересылкой дополнительных параметров для каждого поля c объединением всех данных формы (кроме файлов и системных полей) в общий массив.
Поддержка: все современные браузеры, IE 10+.
Плагины: jquery-2.1.4
Runtyper — инструмент для проверки типов при выполнении JavaScript кода
2017-03-31 в 6:25, admin, рубрики: babel, flow, javascript, node.js, open source, runtime code analysis, type checking, type hinting, TypeScript, Программирование, Разработка веб-сайтовRuntyper — это плагин для Babel, выполняющий проверку типов прямо во время выполнения JavaScript кода. Он обнаруживает некорректные операции, например строгое сравнение строки и числа, и бросает предупреждение в консоль. Это позволяет вам находить ошибки типизации на ранней стадии, при этом не требует дополнительных аннотаций кода.
Node.js Streams и реактивное программирование
2017-03-31 в 2:39, admin, рубрики: functional programming, javascript, node.js, reactive extensions for javascript, reactive programming, StreamsВ этой статье мы попробуем решить реальную проблему при помощи Node.js Stream и чуточку Reactive Programming. В последнем не уверен – RP, в какой-то мере, "жупел"(как перевести buzzword?) о котором все говорят, но никто не "делает".
Статья рассматривает практический пример и ориентирована на знакомого с платформой читателя, по-этому намеренно не объясняет базовые понятия – если что-то непонятно по Stream API, то стоит обратится в документацию платформы или в какой-нибудь ее пересказ(например, этот).
Начнем с описания проблемы: нам нужно построить “паука” который заберет все данные с “чужого” REST API, как-то их обработает и запишет в “нашу” базу данных. Для удобства воспроизведения и моделирования мы опустим некоторые детали о конкретном API и базе данных(в реальности это было API одного известного стартапа связанного с гостиницами и Postgres база данных).
Как я перестал бояться и переизобрел QML
2017-03-30 в 23:06, admin, рубрики: html, javascript, QML, qtЧто?
Привет, хабр, прошло очень много лет, с тех пор как я писал сюда. Надеюсь, время тебя/меня не слишком/слишком потрепало.
Я хотел бы написать о нашем опыте переосмысления идей QML. Qt — прекрасная (по совокупности заслуг) библиотека, и хотя её внутреннее устройство местами вызывает вопросы, но она дала миру не только кросс-платформенный UI тулкит, но и цельный профессиональный набор инструментов: Дизайнер, Креатор, Лингвист, и, конечно же, Qml. Результатом этого переосмысления стал наш скромный проект, который превращает qml в html5/javascript для разных платформ, и даже позволяет собирать простые android приложения используя Cordova.
Qml всегда привлекал нас (небольшую неизвестную группу QML-адвокатов, как мы себя называем, надев монокли и цилиндры) своей абсолютной выразительностью в плане разработки интерфейсов, и поэтому каждый из нас использует их для разработки пользовательских интерфейсов и сайтов.
Мы бы очень хотели, чтобы часть хабр-сообщества, открытая для всего нового, попробовала бы и оценила наши скромные возможности, мы получили фидбек, и смогли бы улучшить наш продукт.
Исходные коды доступны на github, там же лежат исходные коды сайта, примеров и библиотека контролов, которые мы используем для всех своих проектов. Документацию и уроки можно посмотреть на нашем сайте, pureqml.com
Одно из бесплатных приложений, которые мы сделали, был порт игры Fontanero, она должна быть доступна в маркетах LG/Samsung.
Ну а дальше можно не читать!
Как мы дошли до жизни такой
Всё началось в уже-далеком 2010-ом году, когда мы начали писать встраиваемое ПО (и интерфейс пользователя) в одной крупной корпорации для линейки разношерстных устройств на всевозможных платформах, доступных сейчас: arm, mips, x86, sh4, не хватало только sparc… Читать полностью »
Казахстан: Как я помогал сдать 100 форму налоговой отчетности. Начало 200 форма
2017-03-30 в 18:25, admin, рубрики: javascript, xml parser, Казахстан, КодоБред, учет налоговых декларацийПриветствую социум!
Давным-давно (пару дней назад числа 25 марта), в далекой-далекой галактике (в Алматы. Казахстан)…
Моя знакомая, бухгалтер, позвонила мне со словами:
" — Привет Ринат! Ты же увлекаешься программированием! Я тут устроилась на новую работу, в ТОО-шку. За прошлый год тут сменилось несколько бухгалтеров по налогам. А мне нужно сдать годовой отчет. Я продление уже запросила, и у меня есть месяц чтобы разобраться в цифрах. Я то конечно разберусь, за недельку, но не факт что все будет правильно. Помоги. Нужно немного автоматизировать проверку уже сданных деклараций."
Я не долго думая решил помочь, девушка то не плохая, а иногда и полезная, в прикладном смысле.
И вот тут меня ждала засада…
Прямая трансляция MoscowJS из офиса Superjob
2017-03-30 в 15:34, admin, рубрики: development, javascript, meet-up, meet-ups, meetup, node.js, ReactJS, SuperJob, superjob.ru, WebGL, Блог компании Superjob.ru, встреча разработчиков, мероприятие, Мероприятия, Москва, Программирование, разработка, события IT профессионаловСегодня в 19:00 по московскому времени в офисе Superjob состоится встреча JavaScript-разработчиков «MoscowJS». Присоединяйтесь к прямой трансляции!
Создание вашей первой игры на Phaser. Часть 2 — Загрузка ресурсов
2017-03-29 в 21:47, admin, рубрики: canvas, Gamedev, html, javascript, phaser, phaser.js, TypeScript, WebGL, разработка игр
Оглавление
0. Подготовка к работе
1. Введение
2. Загрузка ресурсов [Вы тут
]
3. (wip) Создание игрового мира
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи
Продолжим серию уроков, посвященных использованию Phaser в связке с TypeScript. В этом уроке, мы рассмотрим загрузку ресурсов в Phaser, а также немного "причешем" код из предыдущей части.
Как и в прошлых статьях, не пропускайте комментарии в коде.
Полный код, написанный в этой статье, вы найдете в Github репозитории с тегом part-2
.
Приступим!