Рубрика «javascript» - 264

Phaser

Оглавление

0. Подготовка к работе
1. Введение
2. Загрузка ресурсов [Вы тут]
3. (wip) Создание игрового мира
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи

Продолжим серию уроков, посвященных использованию Phaser в связке с TypeScript. В этом уроке, мы рассмотрим загрузку ресурсов в Phaser, а также немного "причешем" код из предыдущей части.

Как и в прошлых статьях, не пропускайте комментарии в коде.

Полный код, написанный в этой статье, вы найдете в Github репозитории с тегом part-2.

Приступим!

Читать полностью »

Наверное, каждый программист, интересующийся предметами с приставкой "пси", должен воплотить в виртуальность таблицы Шульте — уж очень они соблазняют своими легкодоступными, квадратно-цифровыми очертаниями. Но кропать таблицы на родных плюсах было как-то не с руки — всё равно что ездить за мороженным на танке. Теперь же на старости лет профессиональное любопытство докатилось и до веба, а для погружения в премудрости HTML/CSS/JavaScript (в качестве учебно-увлекательного проекта) таблицы Шульте — самое оно.

По мере ограниченных сил, громадного двухнедельного опыта и недоразвитого дизайнерского таланта, постарался сделать "стильно, модно, молодёжно" — чтобы всё было по возможности responsive и reactive и нормально встраивалось через iframe.

Список доступных настроек

image

  • размер таблицы (Grid);
  • группы чисел в таблице (Groups);
  • инверсия порядка обхода чисел (Inverse Count);
  • показывать ячейку под указателем (Show Hover);
  • обозначать фоном пройденные числа (Show Trace);
  • подсвечивать результат клика (Show Hit Result);
  • перемешивать числа (Shuffle Numbers);
  • повернуть числа в разные стороны (Turn Numbers);
  • вращать числа (Spin Numbers).

Последние две опции ставят нетривиальную задачу — отличить шестёрку от девятки.

Читать полностью »

Доброго времени суток.

Возникла задача: в twitter bootstrap есть две колонки (div) с классами «col-md-6» и «col-md-6». В первой колонке текст, во второй видео с ютюб, при чем первая колонка в два раза выше второй. Нужно центрировать видео по вертикали относительно первой колонки. И таких участков на сайте несколько. В некоторых местах нужно у двух колонок сделать равные высоты.

Можно было бы руками править каждый раз, но решил попробовать всё ускорить, написать скрипт, который при помощи добавления data- сделает рутинную работу за меня.
Читать полностью »

enter image description here

Привет! Меня зовут Слава Волков, и я фронтенд-разработчик в Badoo. Сегодня я хотел бы немного рассказать про сбор статистики с фронтенда.

Мы знаем, что аналитика позволяет оценить эффективность работы любого веб-сайта, улучшить его работу, а значит, повысить уровень продаж и усовершенствовать взаимодействие пользователей с сайтом. Проще говоря, аналитика – это способ контроля над процессами, происходящими на веб-сайте. В большинстве случаев для обычных сайтов достаточно установить Google Analytics или «Яндекс.Метрику» – их возможностей вполне достаточно.

Но как быть, когда стандартных средств мониторинга недостаточно? Или когда собираемая статистика должна быть интегрирована в вашу собственную систему аналитики для отображения полноценной картины происходящего между разными компонентами? В таком случае, скорее всего, вам придется разработать свою систему. А вот как лучше отправлять статистику с ваших веб-сайтов, какие проблемы могут при этом возникнуть и как их избежать, я расскажу в этой статье. Заинтересовались? Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

В предыдущей серии (Как слямзить Хабр по-быстрому) получил MVP на базе Create React App (CRA). Но это SPA, что не очень подходит, когда требуется индексация в поисковиках. Хорошо, нужен Server Side Rendering (SSR). И желательно из коробки, а не на коленке. Крайне расточительно тратить ресурсы на самостоятельную разработку базовых технологий. Как выбирать платформу с поддержкой SSR? На практике, конечно, POC. Попробую реализовать CRUD с формой ввода на Material-UI, рассматривая кандидатов: React Starter Kit (RSK), NEXT.js и Electrode (не путать с Electron).

Исходники на GitHub.

Читать полностью »

Пробуем делать web-frontend на Rust (WebAssembly) - 1 Недавно вышла новость про то, что webassembly теперь включен в firefox 52 из коробки. А потом еще и chrome 57 подтянулся (правда, там вроде бы были какие-то баги с запуском). Я решил, что обязательно надо попробовать.

Для тех, кто не знает, что такое webassembly краткая информация: webassembly (или wasm) — это низкоуровневый язык, который понимают браузеры, и в который можно будет скомпилировать программы, написанные на популярных языках. Это гораздо более выгодно по скорости парсинга и выполнения, чем компилировать эти языки в чистый javascript или какой-нибудь asm.js.

Wasm задумывался в основном для c/c++, но, на удивление, уже все готово, чтобы скомпилировать программу на rust. Давайте сделаем небольшое приложение и посмотрим, что получится. Все это будем компилировать на Ubuntu. Без теоретических деталей, просто "пощупаем".

Читать полностью »

Разрабатываем видеочат между браузером и мобильным приложением - 1

Империи зла нередко получают лучи ненависти со стороны конечных пользователей. Не смотря на это, Uber частично оплачивает наши поездки, хоть и временно, а Google придал значительное ускорение технологии WebRTC, которая бы так и оставалась проприетарной и сильно платной софтиной для узких целей b2b, если бы не ИЗ.

После появления WebRTC, видеочаты стало делать проще. Появились различные API и сервисы, серверы и фреймворки. В данной статье мы подробно опишем еще один способ разработки видеочата между веб-браузером и нативным Android-приложениемЧитать полностью »

Дружим Angular с Google

Google ненавидит SPA

Когда мы говорим про современные интернет магазины, мы представляем себе тяжелые для понимания серверы, рендрящие тысячи статических страничек. Причем именно эти тысячи отрендеренных страниц одна из причин, почему Single Page Applications не прижились в электронной коммерции. Даже крупнейшие магазины электронной коммерции по-прежнему выглядят как куча статических страниц. Для пользователя это нескончаемый цикл кликов, ожиданий и перезагрузки страниц.

Читать полностью »

Представляю вашему вниманию перевод статьи Node.js at PayPal, где инженер PayPal, Jeff Harrell, рассказывается о том как PayPal выбирал инструменты для работы с Node.js, сравнивает разработку на Java и Node.js на примере одного и того же продукта, а так же говорит о будущем Node.js в PayPal.

image
Читать полностью »

Третья и заключительная часть перевода статьи из блога сервиса Auth0 A Brief History of JavaScript. Ключевые моменты: транспайлеры и ECMAScript 2015, немного о новом процессе подготовки обновлений, чего ждать в будущем и как на него повлияют Asm.js и WebAssembly. Перевод подготовлен отделом фронтенд-разработки компании Лайв Тайпинг.

Краткая история JavaScript. Часть 1
Краткая история JavaScript. Часть 2

Краткая история JavaScript. Часть 3 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js