Рубрика «javascript» - 251

CSS в JavaScript: будущее компонентных стилей - 1

С помощью встроенных стилей можно получить все программные возможности JavaScript, что дает нам преимущества в виде предварительного процессора CSS (переменные, примеси и функции), а также помогает решить множество проблем, возникающих в CSS, таких как конфликт пространства имен и применения стилей.

Чтобы получить больше информации о проблемах CSS, решаемых в JavaScript, вы можете посмотреть презентацию «React CSS в JS» (React CSS in JS), а для того чтобы изучить улучшение производительности с помощью Aphrodite, прочитайте статью Inline CSS at Khan Academy: Aphrodite. Если же вы хотите узнать больше о лучших практиках CSS в JavaScript, ознакомьтесь с руководством Airbnb (Airbnb’s styleguide).

Здесь речь пойдет об использовании встроенных стилей JavaScript для создания компонентов, позволяющих решить основные проблемы дизайна, о которых я рассказывал ранее в статье «Прежде чем осваивать дизайн, необходимо ознакомиться с основами» (Before you can master design, you must first master the fundamentals).

Читать полностью »

image

В четверг, 25 мая, в офисе Avito прошла очередная встреча сообщества фронтенд-разработчиков MoscowJS. Обсуждали отладку анимации, создание WebGL визуализации, сборку webpack’ом и код-ревью. Сегодня публикуем видеозаписи докладов — профессионалам будет интересно. Приятного просмотра!
Читать полностью »

Многие считают, что микросервисы — это очень сложно. На самом же деле, при правильном подходе, это совсем не так.

Микросервисы сегодня весьма популярны, а настоящие приверженцы этой архитектуры едва ли не кланяются всему, на чём написано «микросервис». Однако, если отбросить фанатизм, подобный подход к разработке ПО — это достойный шаг вперёд, микросервисы навсегда могут изменить то, как создают серверные части приложений. Вокруг микросервисов много информационного шума, поэтому стоит выделить по-настоящему важные свойства этой архитектуры и поработать над тем, чтобы упростить её внедрение и использование там, где это действительно нужно.

image
Читать полностью »

Здравствуйте, в этой статье описан механизм работы Angular 2. Сегодня мы заглянем под капот популярного фреймворка.
Читать полностью »

Mocks, fakes, and stubs — три столпа юнит тестирования. Конечно же все знают что это такое, как солить и когда есть.
Я честно тоже так думал, пока не столкнулся с действительностью, под которую мне пришлось немного прогнуться.

Все началось очень просто — я сменил место работы, и первое что я увидел в новой кодовой базе — это тесты, их было немного больше чем кода. И посреди этих тестов была странная конструкция

Component = proxyquire.noCallThru().load(‘../Component’, {
 
     ‘../../core/selectors/common': { getData }

}).default;

Читать полностью »

Обучающий онлайн проект: «Старт в веб разработке» - 1

В наши дни только ленивый никого ничему не учит. Десятки курсов и тренингов на которых вам обещают “современные фишки” которые сделают из Вас специалиста за 1-2 месяца. Зачем нам 11 лет школы и 5 института? Если есть вариант стать профи по быстрому. Вся проблема в том что в 90% случаев это не работает. Это просто один из видов бизнеса. Не получится стать мастером за 2 месяца. Но хочется верить в чудо и красивый рекламный текст вам в этом помогает.
Читать полностью »

Исчерпывающее руководство по использованию HTTP-2 Server Push - 1

Привет! Меня зовут Александр, и я – фронтенд-разработчик в компании Badoo. Пожалуй, одной из самых обсуждаемых тем в мире фронтенда в последние несколько лет является протокол HTTP/2. И не зря – ведь переход на него открывает перед разработчиками много возможностей по ускорению и оптимизации сайтов. Этот пост посвящён как раз одной из таких возможностей – Server Push. Cтатья Джереми Вагнера показалась мне интересной, и поэтому делюсь полезной информацией с вами.

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №264 (22 — 28 мая 2017) - 1

Читать полностью »

Доброго времени суток! Совсем недавно появилась цель создать аналог игры Agar.io. Чтобы не терять время и не усложнять себе жизнь было решено, что проще и быстрее будет делать игру используя готовый движок для разработки игр.

Мой выбор пал на phaser.js, так как, мне показалось, по нему больше всего есть обучающего материала и он достаточно быстрый так как построен на библиотеке Pixi.js.

В этой части я расскажу как реализовать управление мышью. В конечном итоге мы получим вот такой результат:
Читать полностью »

Вам когда-нибудь приходилось писать на хорошо знакомом языке под никогда ранее невиданную платформу? Странное ощущение.
Кодабра делится опытом, как максимально быстро разобраться с незнакомым окружением и начать жить.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js