Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Для начала надо установить компонент react-validation-boo, предполагаю что с react вы знакомы и как настроить знаете.
npm install react-validation-boo
Чтобы много не болтать, сразу приведу небольшой пример кода.
import React, {Component} from 'react';
import {connect, Form, Input, logger} from 'react-validation-boo';
class MyForm extends Component {
sendForm = (event) => {
event.preventDefault();
if(this.props.vBoo.isValid()) {
console.log('Получаем введённые значения и отправляем их на сервер', this.props.vBoo.getValues());
} else {
console.log('Выведем в консоль ошибки', this.props.vBoo.getErrors());
}
};
getError = (name) => {
return this.props.vBoo.hasError(name) ? <div className="error">{this.props.vBoo.getError(name)}</div> : '';
};
render() {
return <Form connect={this.props.vBoo.connect}>
<div>
<Input type="text" name="name" />
{this.getError('name')}
</div>
<button onClick={this.sendForm}>
{this.props.vBoo.isValid() ? 'Можно отправлять': 'Будьте внимательны!!!'}
</button>
</Form>
}
}
export default connect({
rules: () => (
[
['name', 'required'],
]
),
middleware: logger
})(MyForm);
Вы почти закончили универ или колледж? Вас пригласили на собеседования, но вы идете туда без подготовки? У вас нет образования (высшего), но хотите работать программистом или в сфере IT? Речь пойдёт по большей степени о поиске работы, я буду говорить лишь за свой город (Челябинск) т.к. искал работу именно здесь.
В предыдущей статье я подробно рассказал о нашем опыте создания веб-сервиса/мобильного приложения для ведения личного дневника. Актуальная версия приложения (минимальная работоспособная версия уже выложена в Google Play) разрабатывается на React Native, и вот на нем мы и остановимся подробно сегодня.
Рассказываем о собственном опыте работы с фреймворком, способах расширения функционала, «подводных камнях» (куда ж без них!) и как мы их обошли.
Немного о виновнике торжества — React Native. Он все-таки хорош!
Для тех, кто в достаточной степени знает JavaScript и тем более NodeJS — он очень хорош. Если же есть опыт с React, ну или хотя бы есть понимание ее идеи, механизма — он просто великолепен!
Главное, что на выходе получается действительно нативное приложение. Расширения и плагины покрывают практически 99% типовых задач. Оставшийся процент при острой необходимости можно дописать на родных языках (java, object-c) и подключить к React Native приложению.
Но хватит про плюсы, от них толку ноль, хоть список и будет внушительным. Все плюшки и вкусности бессмысленны, если приложение не запускается, а это первое чем нас «порадовал» React Native.
Сначала ему не понравилась версия NodeJS. Потом версия npm. Потом версия Android SDK, потом версия Android tools, потом… Писать про то, как все проблемы решились, смысла нет, ибо с того момента все вышеперечисленное ПО обновило свои версии и инструкции будут неактуальны.
Просто знайте: узкое место React Native — среда сборки. Будьте готовы к штудированию google, чтению форумов и stackoverflow. На развертывание в итоге потратили: Ubuntu 12.6 — 3 дня, Win10 — 2 дня. Как ни странно, на «винде» все оказалось проще, ну, или просто на ubuntu «шишек набили» и уже понимали, что и куда подсовывать.
На заметку, вдруг кому пригодится: код, представленный ниже, решил все проблемы с совместимостью версий sdk у дополнений при компиляции проекта.
Читать полностью »
Сегодня, в третьей части перевода руководства по JavaScript, мы поговорим о разных способах объявления переменных, о типах данных, о выражениях и об особенностях работы с объектами.
→ Часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
→ Часть 2: стиль кода и структура программ
→ Часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты
“Эка невидаль”, — скажете вы, — “В топ-100 вашей игры нет, так что нещитово”. Тоже правда. Зато за год разработки Protolife мы поднакопили какой-никакой опыт, которым можем поделиться с потенциальными будущими игроделами. Ветераны индустрии, боюсь, ничего интересного для себя не найдут. Но, может быть, хоть повеселитесь от души.
Мы — это команда из трех человек (GRaAL, A333, icxon), волею судеб названная Volcanic Giraffe без какого либо умысла. Работали долгое время вместе, несколько раз втроем участвовали в Ludum Dare (соревнования по написанию игр за выходные), и однажды решившие довести до релиза одну из наших поделок под названием Protolife.
Если коротко: это необычная tower defense, где надо бегать героем-курсором и выстраивать оборону из блоков против постоянно растущей красной биомассы.
Читать полностью »
Angular предоставляет удобный декларативный способ подписки на события в шаблоне, с помощью синтаксиса (eventName)="onEventName($event)"
. Вместе с политикой проверки изменений ChangeDetectionStrategy.OnPush
подобный подход автоматически запускает цикл проверки изменений только по интересующему нас пользовательскому вводу. Иными словами, если мы слушаем (input)
событие на <input>
элементе, то проверка изменений не будет запускаться, если пользователь просто кликает по полю ввода. Это значительно улучшает
производительность, по сравнению с политикой по умолчанию (ChangeDetectionStrategy.Default
). В директивах мы также можем подписаться на события на хост-элементе через декоратор @HostListener('eventName')
.
В моей практике нередко встречаются случаи, когда обработка конкретного события требуется только при выполнении какого-либо условия. т.е. обработчик выглядит примерно так:
Senior web developer’ы Антон и Алексей продолжают рассказ о непростой борьбе с Nuxt. В предыдущем раунде битвы с этим фреймворком они показали, как запустить проект на Nuxt так, чтобы все были счастливы. В новой статье поговорим о реальном применении фреймворка.
Мы начали переписывать проект с огромным техническим долгом. Месячная аудитория составляла 6-7 млн. уникальных посетителей, но существующая платформа доставляла слишком много проблем. Поэтому было решено отправить ее на пенсию. Само собой, производительность была нашим наибольшим опасением, но также не хотелось просесть по SEO.
После пары раундов обсуждения решили не полагаться на традиционный подход с только серверным рендерингом — но и не загонять себя в ловушку клиентского рендеринга. Как итог мы начали строить решение на базе Nuxt.js.
Читать полностью »
HolyJS 2018 Moscow уже совсем скоро. Конференция состоится 24–25 ноября.
В этот раз программа получилась весьма разнообразной, однако несложно выделить главные тенденции:
Направления направлениями, но основа любой конференции — крутые спикеры, давайте взглянем на треть наших спикеров и познакомимся с ними поближе.Читать полностью »